Like Tree88поблагодарили

Какой дизель выбрать.

Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 195
  1. #141
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Vairuotojas, А у вас что соляра плохая? Кому бы петь............. на эту тему.
    ,
    Хм.. я что - неточно высказался?
    У нас как раз - что солярка, что бензин - уже лет двадцать наверное..без проблем. Поэтому у нас в продаже доступны практически те же движки, что и в Германии.
    Дефорсируют их как раз для тех стран, где у немцев возникают сомнения (действительные или мнимые.. но возникают) в качестве топлива.
    Это Россия, Украина, Белоруссия, наверное, Молдавия (не проверял, не знаю).
    В России никогда за рулем не был и, соответственно, о вашем топливе сужу только с того, что читаю. В Украине, а тем более, в Белоруссии, где периодически бываю, на плохое топливо ни разу не нарывался.
    У немцев по этой теме информации, понятно, побольше будет. В целом же прибалтийское топливо их устраивает. К топливу других постсоветских стран - у них явно настороженное отношение. Отсюда, в частности, и дефорсированные движки. Вот и все!

  2. #142
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    В России
    топливо лучше чем
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    В Украине, а тем более, в Белоруссии
    и тем более в
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    Молдавия (
    Так что извиняйте, милости просим.
    Ну а если честно, то мы давно вышли на мировой уровень по качеству топлива, только это никто принимать не хочет, конечно если не считать подпольных заводов в Чечне и во Владикавказе.
    А вот это уже интересно
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    постсоветских стран - у них явно настороженное отношение. Отсюда, в частности, и дефорсированные движки. В
    Откуда такая информация, и для чего "глушить " движки им?

  3. #143
    Ром и к
    Супер-модератор
    Stiv, Оффтоп запрещен.

  4. #144
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    А вот это уже интересно

    Откуда такая информация, и для чего "глушить " движки им?
    Я по своей сути, по жизни и в некоторой степени по работе аналитик Вот поэтому и такая информация.
    А о том, что для чего "глушить " движки , я писал в этой же ветке выше
    Если совсем примитивно высказаться, то дефорсированный двигатель гораздо беспроплемнее глотает всякую "мочу". Соответственно, меньше отказов в гарантийное время.
    Снова повторюсь: миром правят менеджеры и экономисты. А не инженеры. Вот и все.

  5. #145
    Ром и к
    Супер-модератор
    Vairuotojas, Предлагаю не развивать тему "глушить движки", стопясят раз обсуждено, Stiv, в это время уроки прогуливал, так что захочет найдет тему.

  6. #146
    MAK
    Участник

    Re: Какой дизель выбрать.

    110 лс без сажевого фильтра - минус одна головная боль(на просторах необъятной).
    Автор топика, возьмите наконец себе что- нибудь, нам расскажете.

  7. #147
    Verlioka
    Участник
    В том-то и дело,если бы просторы были объятными,где проще всё контролировать и гораздо быстрее можно было навести порядок,тогда бы не было головной боли при 140 л.с. и с сажевым фильтром.А пока то,что имеем и радуемся этому.

  8. #148
    VovkaWV
    Заблокирован
    ну вот все советчики сами переругались!и ни фига сами толком не могут сказать!!!что лучше?Н-Ф или С-R???!!!а лошади я уже понял что не взять мне какие хочу!!!!!!!!только из германии!я и говорю что хотел 140 лошадей но диллерские,чтоб сервисная книга была от офицалов,а не из германии!

  9. #149
    Verlioka
    Участник
    VovkaWV, возьмите бензин и утрите тогда всем нам носы.

  10. #150
    Владимир Минаев
    Участник
    VovkaWV, Тезка, хотеть ни вредно,(с другой стороны, если человек хочет, значит он еще живет. что само по себе и не плохо) Есть еще такое понятие как стоимость владения, куда входит не только ТО и соляра, а и налоги, страховки. Летать пожалуй лучше на C-R ( у сына "эмигрант" с пробегом, уже год уверенно питается лукойловской соляркой двиг СВВВ, от Тигуанов с СВАВ, тоже воплей о помощи не слышно...) статистики для сравнения нет (Н.Ф более 10 лет, в часности не боящийся перегрева AVG/ C-R в двое моложе....) Все высказывания можно считать субъективными по принципу новое лучше, но старое надежней... А платить лучше за Н-Ф. опять же 100 сильный AVG. Удачи в выборе и ни о чем не жалеть.

Похожие темы

  1. Какой домкрат лучше выбрать?
    от ASV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:56
  2. Помогите выбрать Touran vs Tiguan
    от sv--- в разделе Покупка
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 01:08
  3. Помогите выбрать стальную дверь
    от Girmeteor в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 22:14
  4. Какой размер колёс выбрать???
    от Прихвостень в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:44
  5. Что выбрать?
    от Volli-58 в разделе Покупка
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •