На форуме 1.9 вроде пока ни кто не ремонтировал (разве, что "пуск на горячую", но после отнесли это к особенностям)
На форуме 1.9 вроде пока ни кто не ремонтировал (разве, что "пуск на горячую", но после отнесли это к особенностям)
вот мои расходы, может поможет http://www.drivernotes.net/garage/30044/volkswagen-touran-1.9-tdi-2005-NaN0-30644/line
перед покупкой моей машины съездил на VW и поговорил с мастерами. Они мне сказали если бензин то надёжный это 1.6 если дизель то 1.9 тди 105 л.с.
Себе взял дизель 1.9 105 л.с. Немного слабоватенький когда машина гружённая,но почти 99% езжу один.Мне хватает.и расход небольшой.За 2 года делал только сервис.А так никаких проблем.
так получаеться и 1.9 и 2.0 дизеля они все Сommon Reil!т.е все дизеля и даже самый старший 1.9 они Common Reil? я думал 1.9 он насос-форсунки без ТНВД?!?!?или я неправ!так какой всё-таки прочнее?технически проще?дещевле в обслуге?и менее придирчив к топливу(к РОССИИ короче)!мне тупо нужен совет какой дизель взять с нашей не очень солярой!
если не там или не то пишу,заранее сорри!разжуте плиз для новичка!какие дизеля на туране насос-форсунки а какие Common-Rail&jxtym хочу дизеля но не понимаю нифига!!
Последний раз редактировалось VovkaWV; 05.02.2013 в 13:00.
VovkaWV, смотря какого года машина, с 2003-2011 на всех дизелях на Туран ставились насос-форсунки, на новый 3-й рестайл начали ставить Common-Rail. Если до 2011 г. то выбора нет, есть только нф. По работе CR работает мягче, но по мн
е НФ более лучше поглощают нашу солярку. По ремонту и то и то не дешево.
а который 140 он тоже Н-ф,до 2011,а после С-R???
и можно по моделям расписать плиз!какие дизеля до 2011и какие после !
VovkaWV, на спидометре почти 180 т.км., с движком еще не разу проблем не было (ремонта) тьфу 3 раза
VovkaWV, все тураны с 2003- до последней машины 2-го рестайла(как у меня на аве) шли с НФ. 2.0(140 и 170) и 1.9 все с н.в.,
2.0.(110-для россии, 140 для европы) и 1.6 -CR
там может и до 2010 точно не скажу. Но по моему коды двигателей стали 4-х значные и начитаются на С т.е С***
Вот такой дизель надо брать
11-тонный дизель называется QSK78, имеет 18 поршней, 78 литров объема и не менее 12 турбин. Вся эта компания обеспечивает 3 500 лошадиных сил и 14 800 Нм крутящего момента. Как правило, такой двигатель используется на карьерных самосвалах размером с офисное здание, а на спине у Mini он выглядит как опухоль.