Like Tree29поблагодарили

Модельный год 2013

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 181
  1. #21
    Shved
    Участник
    Цитата Сообщение от Suwor Посмотреть сообщение
    за перечисленные мной опции доплачивать ненадо они идут автоматически с июня месяца

    ---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:21 ----------

    Dynamic Light Assist
    вещь классная себе заказал
    очень помогает при движение в поваротах


    Не , это немного другое

    По немецкому конфигуратору 705 евро стоит.

    А повороты у меня и сейчас на ксеноне подсвечиваются галогеновой лампой и поворотом линзы.
    Извиняюсь за флуд.

  2. #22
    nun
    Участник
    Цитата Сообщение от Shved Посмотреть сообщение
    Хорошо вам в Германии - если новые опции выходят , значит и заказать их будет можно.
    А у нас , "в совке", - ни дизеля 140 л.с. , ни с ручкой ни с автоматом. 170 л.с. и 105 л.с. дизелей тоже нету. Лепестки переключения передач АКПП на руле с дизельным двигателем невозможны. DCC - адаптивных амортизаторов нет, Dynamic Light Assist - в том же списке . . .
    дизель 110лс можно чипануть у дилера, хоть до 140, хоть до 170.
    руль с лепестками есть в опциях, поворотный свет на ксеноне штатно идет.

  3. #23
    Нолт
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Suwor Посмотреть сообщение
    Подголовники были изменены для меньшего уставания при езде
    подголовники, вообще то, служат для других целей, это элемент безопасности, регулировка вперед назад позволяет минимизировать расстояние от подголовника до головы и снизить риск повреждения шейных позвонков, но никак не для езды с откинутой на него головой. Хотя может что изменилось в этом мире, я не знаю

  4. #24
    Shved
    Участник
    Цитата Сообщение от nun Посмотреть сообщение
    дизель 110лс можно чипануть у дилера, хоть до 140, хоть до 170.
    руль с лепестками есть в опциях, поворотный свет на ксеноне штатно идет.
    Руль с лепестками есть в опциях ТОЛЬКО на бензине. Спросите у дилера
    А насчёт чип-тюнинга , то машина с ним долго не проживёт. Я за всё оригинальное

  5. #25
    mazman
    Участник
    Цитата Сообщение от Shved Посмотреть сообщение
    А насчёт чип-тюнинга , то машина с ним долго не проживёт. Я за всё оригинальное
    Вы катали чипованные машины, разбираетесь, если так утверждаете. Так вот, прошивка дизеля 110л.с., например до 140л.с. это и есть "немецкий оригинал" Турана, надеюсь вы поняли о чем речь, никто специально моторы для России, Украины в Германии не строит...

  6. #26
    Shved
    Участник
    Цитата Сообщение от mazman Посмотреть сообщение
    Вы катали чипованные машины, разбираетесь, если так утверждаете. Так вот, прошивка дизеля 110л.с., например до 140л.с. это и есть "немецкий оригинал" Турана, надеюсь вы поняли о чем речь, никто специально моторы для России, Украины в Германии не строит...
    Не строит ? Да ну ? А вы в курсе , что в 2.0 и 1.6 TDI в Европе с сажевым фильтром идут ? А к нам идёт дефорсированный вариант без этого фильтра ? Плюс у них внутри что-то усиленное , не помню что именно. Мастер-приёмщик у официалов сказал.

    И если вы чипуете мотор на автомате, который рассчитан на логику переключений при 250 нм , как вы думаете сколько он проживёт при 320нм ?

    Мысль моя такая : чем новые подголовники придумывать, лучше бы дали возможность такого выбора , который существует у европейских покупателей.

  7. #27
    Gens
    Участник
    Shved, Нам не поставляют машины с сажевым потому что на нашей саляре он слишком быстро забьется. Из-за того что сажевик удален, и хоть как то соответствовать нормам евро его задушили до 110 сил. Вот и все. Разница есть между 140 и 170 сильным дизелем.

  8. #28
    Shved
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Shved, Нам не поставляют машины с сажевым потому что на нашей саляре он слишком быстро забьется. Из-за того что сажевик удален, и хоть как то соответствовать нормам евро его задушили до 110 сил. Вот и все. Разница есть между 140 и 170 сильным дизелем.
    Конечно не поставляют ! ))) Особенно на Тигуан )))
    Там именно этот двигатель 2.0 TDI 140 л.с. есть во всех прайс-листах.
    Видимо владельцы Тигуанов заправляются только на тех заправках, где сажевый фильтр не забивается )))

  9. #29
    Shved
    Участник
    А тем временем из конфигуратора , и по словам менеджера, на 2013 год в "совке" исчезли - автопарковщик , навигация , Вибаста и камера заднего вида

    В салоне сказали , что есть очень маленький шанс возвращения этих опций в окончательной версии конфигуратора в июне. Зато будут новые подголовники , это конечно важнее )))

    Шиза Фольксваген Груп Рус продолжает крепчать !

  10. #30
    Tracker
    Участник
    Если б ещё цену снизили на стоимость этих опций, то можно было бы и простить. Боюсь только, что новые подголовники перевесят все эти опции

Похожие темы

  1. Новый модельный год - отличия.
    от Onion II в разделе Покупка
    Ответов: 437
    Последнее сообщение: 16.11.2016, 13:14
  2. Новый Год
    от в разделе Клуб
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 23:38
  3. Touran 2013
    от ironman в разделе Покупка
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 14:29
  4. задние фанари 2009 модельный год
    от КараБАС Барабас в разделе Прочее
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 10:41
  5. модельный ряд 2009
    от blackf1 в разделе Покупка
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •