Like Tree2поблагодарили

движок 80 кВ, газ-бензин

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    Yermek
    Новичок

    движок 80 кВ, газ-бензин

    Взял Туран с газовым двигателем, заводское газовое снято, установлен бензобак. Пока проблем нет. Кто сталкивался с такими?
    Последний раз редактировалось Allex; 26.06.2012 в 11:12.

  2. #2
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Yermek Посмотреть сообщение
    Кто сталкивался с такими?
    Вряд ли кто с таким сталкивался..Мотор специально под метан заточен,зачем ГБО снимать?Вот баллонов бы побольше...

  3. #3
    Yermek
    Автор темы
    Парни, я серьезный вопрос задавал:
    Цитата Сообщение от Yermek Посмотреть сообщение
    Взял Туран с газовым двигателем, заводское газовое снято, установлен бензобак. Пока проблем нет. Кто сталкивался с такими?

  4. #4
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Yermek Посмотреть сообщение
    Парни, я серьезный вопрос задавал:
    Мой ответ был серьезным.У мну в подписи Экофуел.Это о чем-то говорит?Кто у Вас снимал ГБО?Где машину взяли?В Казахстане?Знаю одну такую.Если ездить только на бензе,а рекомендован 98-й,то не знаю,на сколько Вам мотора хватит.
    Да,если снятое ГБО у Вас,то забрал бы..
    Последний раз редактировалось ant 787; 26.06.2012 в 21:14.

  5. #5
    tolochin2010
    Участник
    Цитата Сообщение от Yermek Посмотреть сообщение
    Взял Туран с газовым двигателем, заводское газовое снято, установлен бензобак. Пока проблем нет. Кто сталкивался с такими?
    Я месяц назад купил такую машину. Сразу не допер, что метан - это не тот газ, который заправляют на каждой третьей-четвертой заправке. Когда понял, что попал на 60 километров до ближайшей метановой заправки, то принял решение установить пропановое газовое оборудование. Благо, что пропановая заправка под боком. Сняли штатные газовые баллоны, установили новый тороидальный бак на место, где стояли два больших (под днищем второго ряда сидений). Больше места для установки баллона не нашлось, поскольку машина семиместная. Вес автомобиля уменьшился на сто килограмм. Принцип работы двигателя остался прежним - двигатель заводится на бензине. Когда немного прогреется - автоматически переключается на газ. Уже проехал три тысячи километров на переоборудованном авто - замечаний нет. Расход около 10.5 литров газа на сотню. Если бы сразу был в теме, что метановые заправки - редкость на просторах родной Белоруссии, то и не покупал бы это авто, искал бы чисто бензиновую. Но сейчас особого напряжения от обладания этим авто не испытываю. Машина работает хорошо.

  6. #6
    xden78
    Участник
    У меня до метановой заправки 40 км. , однако в скором будущем поменяю дизель на метан однозначно. Экономия на топливе видна и немаленькая - 2020 р. за куб. метана против 7300 РУб. за литр соляры. Если взять 1.4 TSI , то вообще ездишь бесплатно.

  7. #7
    Allex
    Супер-модератор
    xden78, форум российский, поэтому пишите цены в российских рублях пожалуйста, чтобы у людей не было инфарктов

  8. #8
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от tolochin2010 Посмотреть сообщение
    Когда понял, что попал на 60 километров до ближайшей метановой заправки, то принял решение установить пропановое газовое оборудование.
    Мне бы вашу сеть заправок..http://metan.by/cng_map_belarus.phpМожет,здесь расскажете,как на пропан реределывали,что меняли,как ЭБУ себя ведет,на сколько задувки хватает..А то в личке ответа так и не вижу..
    Просто не верю,что все так просто..

  9. #9
    tolochin2010
    Участник
    По рекомендации одного знакомого заехал по предварительному звонку в Минск на фирму, которая занимается установкой газового оборудования. Объяснил ситуацию, обговорили детали. Устанавливали день. Сняли баллоны на метан, под средним рядом, где стояли самые большие, установили тороидальный пропановый баллон на 40 литров (больший не вошел). На баллон установили автоматический мультиклапан, поскольку возможности добраться к нему в полевых условиях никаких (на место стала пластиковая защита днища кузова). Под капотом установили редуктор, мозги четвертого поколения, топливный фильтр и, насколько я понял, систему распределения топлива (газа) оставили заводскую. К ней и подсоединились. Прогнали систему через компьютер, отрегулировали, выставили необходимые параметры. Вместо четырех снятых метановых баллонов повесили четыре катушки в качестве обманки, чтобы компьютер "видел баллоны" и не выдавал ошибку на дисплей бортового компьютера. Что не смогли сделать, так это убрать горящую лампочку (желтую) о дозаправке газом (она в правом верхнем углу монитора горит) и при заводке комп пишет о необходимости заехать на заправку для пополнения газом. Потух на приборке указатель уровня газового топлива - стрелка просто лежит на нуле. Но это никаким образом не влияет на работу системы. Машина заводится и едет без проблем.
    Возле рычага коробки передач установили датчик уровня газа в системе - небольшая квадратная "пуговица", на которой световой индикацией показывается наличие газа и в каком количестве. Этой кнопкой можно принудительно переходить на бензин. Но я этого не делаю, поскольку емкость для бензина осталась прежняя - на 13 литров. Бензин остался резервным видом топлива, необходимым для запуска двигателя и в аварийном режиме доехать до ближайшей газовой заправки, если по дороге закончится газ. Принцип работы остался таким, как и на заводском метановом оборудовании.
    Поскольку компьютер перестал выдавать средний и текущий расход газа, то свой расход пропана вычислял вручную, подсчитывая количество заправленного газа и пробег. На сегодня этот показатель равен приблизительно 10,2 литра газа на сотню. Т.е. заправки хватает в среднем на 330 километров.
    После первой тысячи пробега ездил к установщикам на корретрировочное ТО (гарантией предусмотрено). Проверили через компьютер работу оборудования. Сказа, что все в норме. Сейчас через каждые 10 000 км надо к ним на ТО ездить для проверки работы оборудования и замены топливного фильтра.
    Вот пока и все. Если что-то упустил - спрашивайте, отвечу.
    Я когда посчитал, что если ездить на заправку за 60 км, то это при расходе метана в 6,5 кг на сотню спалишь туда и обратно почти 8 кг метана. Да и времени надо потратить часа полтора. Меня такая перспектива не устроила.
    Последний раз редактировалось tolochin2010; 28.06.2012 в 21:55.

  10. #10
    ant 787
    Член Клуба
    Спасибо за ответ.Получилось шило на мыло,да еще и приборка не показывает ничего.Кста,пропан дороже,но не в этом дело..Буду искать метановские баллоны от Кадди.

Похожие темы

  1. Синхронизация КВ и РВ
    от Jambo39 в разделе Ремонт
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 14:20
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  3. АИ 80
    от paschket в разделе Курилка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 11:34
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 07:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •