Like Tree2поблагодарили

движок 80 кВ, газ-бензин

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.Получилось шило на мыло,да еще и приборка не показывает ничего.Кста,пропан дороже,но не в этом дело..Буду искать метановские баллоны от Кадди.
    А где ты их планируешь устанавливать? Они же в диаметре больше наших! И неужели 250 - 300 км пробега по Мск тебе недостаточно? Две недели гонял по Мск - всё меня устраивало.

  2. #12
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А где ты их планируешь устанавливать?
    Планировал вместо 3-го ряда..

  3. #13
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Планировал вместо 3-го ряда..
    Раз решил избавится от 3-го ряда сидений, тогда не обязательно искать баллоны от Caddy, есть хорошие варианты от отечественного производителя (г.Котлас), металлопластиковые. Вот, посмотри сам http://www.gazland.ru Я эксплуатировал вот эти - KOTL35
    Последний раз редактировалось Sanya64; 11.10.2012 в 14:04.

  4. #14
    laborator
    Участник
    ant 787, а что с третьим рядом будешь делать? Его в 5-тиместную машину вставить можно?

  5. #15
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от laborator Посмотреть сообщение
    в 5-тиместную машину вставить можно?
    можно, если найдешь. есть тема Доработка с 5 до 7 местного, установка сидений третьего ряда

  6. #16
    IgorVW
    Новичок
    tolochin2010 Прочитал Ваш ответ по переделке на пропан, меня вопрос это тоже волнует, есть вариант купить авто 2007г с двигателем BSX у которого уже установлен полноценный бензобак, вместо "заводских " баллонов. Прошу написать подробнее:
    1. Какое оборудование установлено - фирма изготовитель , модель, стоимость материалов и работ.
    2. Как себя показала данная система - плюсы и минусы , общий пробег с момента установки.
    3. Ваше мнение - есть ли смысл заморачиваться с установкой если пробег в год 10 тыс км из них 8 тыс в городском режиме.

  7. #17
    Sanya64
    Член Клуба
    IgorVW, а эту ветку прочитали? - переделка метанового авто в чистый бензин

  8. #18
    IgorVW
    Новичок
    Да прочитал, спасибо за напоминание, просмотрел полностью от начала до конца, еще просмотрел комплектацию и историю авто по ВИН в период жизни в Европе, прочитал еще SSP по данному вопросу, посмотрел авто в живую., пощупал сканером, замерил компрессию и заглянул в цилиндры видео глазом, не охота брать кота в мешке, поэтому и спрашиваю людей кто реально установил на данный мотор пропан как и что. Все же, прошу прощения за настойчивость, но хотелось бы услышать реальные ответы на мои вопросы. Кто в теме - прошу ответить , можно в личку. Заранее спасибо.

  9. #19
    tolochin2010
    Участник
    Цитата Сообщение от IgorVW Посмотреть сообщение
    1. Какое оборудование установлено - фирма изготовитель , модель, стоимость материалов и работ.
    2. Как себя показала данная система - плюсы и минусы , общий пробег с момента установки.
    3. Ваше мнение - есть ли смысл заморачиваться с установкой если пробег в год 10 тыс км из них 8 тыс в городском режиме.
    1. На машину поставили ГБО 4-го поколения фирмы STAG (Польша): установлен газовый баллон на 40 литров под днищем сиденья второго ряда (больше не стал), с баллоном установили мультиклапан автоматический, чтоб в случае чего не лезть под машину; редуктор с врезкой в систему охлаждения автомобиля; свои (пропановые) мозги; топливная рампа с форсунками. Все оборудование с установкой стоило мне 715 долларов.
    2. Пробег с Пропаном на сегодня составил почти 20 000 км. Работа ГБО удовлетворительная: заводка холодного двигателя происходит на бензине, после прогрева тосола до 30-35 градусов происходит автоматическое переключение на газ. При прогретом двигателе запуск происходит на бензине, но через пару секунд мультиклапан переключается на газ. Механик-газовик говорил, что можно запрограммировать горячий пуск сразу на газу, но я пока не стал этого делать. После холодного запуска после перехода на газ может быть небольшая потеря на тяге, если "тошнить" в движении, то может и заглохнуть. Вывод - поддавать газку надо. Однако такой "минус" наблюдал только в холодно-слякотную пору. Некоторые проблемные моменты обсуждались в теме переделка метанового авто в чистый бензин. На прогретом двигателе динамика и разгон вполне приемлемые: сразу и не скажешь, что машина едет на газу - машина довольно - таки резвая. Больше 120 км в час я ей не давал: обороты держу в районе 3000 - 3200.
    3. Однозначно стоит, поскольку только в городском режиме вы окупите пропановое ГБО года за 2-2.5. У меня средний расход 10.5 литров газа на сотку. На 95 бензине будет вылетать 12-13 литров в среднем, в городе может быть еще больше. Мое мнение, что бензиновый движок такого объема надо доукомплектовывать пропаном.

  10. #20
    deline
    Новичок
    очень хорошо всё описали, спасибо, долго искал подобное перевоплощение, у самого такая идея есть
    Только хотелось бы узнать:

    1. Какие именно мозги STAG установлены? модель
    2. Устанавливали к мозгам STAG OBD Adapter для соединения с кан шиной авто? (нужно чтобы считывать кратко и долгосрочные корррекции)
    3. Устанавливали ли вариатор? всё таки углы опережения зажигания для бенза/пропана/метана - разные)
    4. Какие форсунки на пропан ставили? Производитель и модель?
    5. Какой фирмы ставили мультиклапан на баллон?
    6. Какой фирмы редуктор?

Похожие темы

  1. Синхронизация КВ и РВ
    от Jambo39 в разделе Ремонт
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 14:20
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  3. АИ 80
    от paschket в разделе Курилка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 11:34
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 07:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •