Like Tree8поблагодарили

Собрался брать: 1,4TSI DSG, 2008, пробег 92000. Ваше мнение?

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 61
  1. #21
    Allex
    Супер-модератор
    laborator, вин давайте и узнаем точно.

  2. #22
    laborator
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    То хорошо, если нет, то надо менять. Обязательно!
    Это почему же замена цепи ГРМ на авто с пробегом 92т.км. - "хорошо"? Разве цепи не ходят по 200т.км ?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:52 ----------

    WVGZZZ1TZ9W063472

    ---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:53 ----------

    А где все узнают информацию по вину? Я, как ни пробовал, кроме платных ресурсов не находил.

  3. #23
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от laborator Посмотреть сообщение
    WVGZZZ1TZ9W063472
    без вариантов DSG-7. она пошла с 09 МГ.

    вот вам варианты АКПП на двигатель 1.4 ставившиеся в 09 году - http://vagcats.info/base/vw/3/2334/658/3/5607

  4. #24
    laborator
    Автор темы
    А почему 2009г? В объявлении год выпуска 2008.
    И, возвращаясь к вопросу: если это DSG-7, можно ли рассчитывать на http://dsg7.com/Answer3.png? в случае поломки?

  5. #25
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от laborator Посмотреть сообщение
    почему 2009г? В объявлении год выпуска 2008
    в винкоде есть модельный год - он у вас 09.

    Цитата Сообщение от laborator Посмотреть сообщение
    если это DSG-7, можно ли рассчитывать на http://dsg7.com/Answer3.png? в случае поломки?
    да, если до вашей покупки в ней не поковырялись какие нить умельцы...

  6. #26
    laborator
    Автор темы
    О, вы меня приободрили и обнадежили. А то грустно становиться, безвыходность какая-то. Крутишься, выкраиваешь и тут какую машину ни возьми, все проблемы. А как вам 1,4 TSI?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:29 ----------

    А, 2012 год. Понятно, даже если возможны проблемы, вряд ли еще себя проявили...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:30 ----------

    Gens, так зачем на 92т.км. менять цепь ГРМ?

  7. #27
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    То хорошо, если нет, то надо менять. Обязательно!
    Именно это я и имел в виду. С новой цепью с вашими пробегами 2-3 года, думаю, можно не париться. Если же вы собираетесь ездить помногу и долго, а затем намерены еще и удачно машину продать, то тогда скорее всего наиболее подходящий вариант 1,9TDI на ручке.
    Все остальное - где-то посередине.
    TSI на самом деле достаточно сложный технически движок, требующий качественного топлива и соответствующего обслуживания. У меня с ним особых неприятностей не происходило. Но я живу не в России. В моем окружении какого-то предвзятого или сильно настороженного отношения к TSI нет. Но те, у кого планируются большие пробеги, предпочитают дизель. И это естественно.

  8. #28
    laborator
    Автор темы
    И, все же не понимаю. Пробег 92 т.км. Вы рекомендуется заменить цепь чтобы:
    1. на всякий случай, начать ее (цепи) ресурс с нуля
    2. пришло время (регламент)
    Я не помню, каков ресурс цепи ГРМ, но, по моему, он больше чем 100т.км., нет?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:11 ----------

    Вы живете не в России, а в Литве, но это не Европа. Не хочу вас обидеть, но я был в этом году в Латвии и мое впечатление от Прибалтики очень положительное, но разрухи там тоже хватает, чувствуется нехватка средств. Поэтому я не понимаю, что вы имеете ввиду, когда увязываете отсутствие проблем со "сложным двигателем" и тем, что вы живете не в России.

  9. #29
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от laborator Посмотреть сообщение
    ... Вы рекомендуется заменить цепь...
    потому что есть статистика. И не только на нашем форуме. И сделать это желательно
    Цитата Сообщение от laborator Посмотреть сообщение
    на всякий случай...
    что бы во время следующей поездки, например, на юг не раскорячиться где-нибудь в степу под Ростовом. Там только эвакуатор предложат.

  10. #30
    laborator
    Автор темы
    Но что эта статистика говорит, я не могу понять: что ресурс меньше, чем у ремня? Или, что меняя цепь сейчас, в 2012 году, я исправляю какие-то конструктивные недоработки немецких инженеров, допущенные в 2008-2009г.? И ее надо будет менять каждые 100т.км. Ведь проблема двигателей TSI в натяжителе, нет? Причем тут цепь?

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 23:14
  2. Стоит брать или нет? Ваше мнение
    от Artemka в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 23:58
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 13:05
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 14:00
  5. Помогите, нужно ваше мнение.
    от Punicher в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •