Like Tree8поблагодарили

Собрался брать: 1,4TSI DSG, 2008, пробег 92000. Ваше мнение?

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 61
  1. #31
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    без вариантов DSG-7. она пошла с 09 МГ.
    Если мне не изменяет память ДСГ7 на Туране в Россию начала поступать с 10 модельного года, если не позже.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:40 ----------

    laborator, Вот советую отнестись к цепи серьезно!!!
    Если цепь не менялась -поменяй и не спорь. Сам я уже поменял и не от хорошей жизни, при пробеге 90 000 км. Она растягивается, изнашиваются некоторые элементы натяжения цепи, появляется люфт и неприятности, в худшем случае, в виде встречи клапанов с поршнями.
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-turbina-1-a/
    Здесь мы больше не будем обсуждать цепь, если появятся вопросы , есть соответствующие темы.

  2. #32
    laborator
    Автор темы
    Спасибо.

  3. #33
    wetrydgy
    Участник
    Рискую быть обвинённым в антирекламе TSI, но вот результат беглого просмотра тем за последние четыре месяца:
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-turbina-1-a/

    Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Сильно дымит двигатель 1.4 TSI-белый дым-SOS!!!!!

    Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Закоксованность впускных клапанов 1,4TSI TwinCharger

    и т.д.

  4. #34
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от laborator Посмотреть сообщение
    так зачем на 92т.км. менять цепь ГРМ?
    http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopi...17401&p=209270
    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247
    http://vw-golfclub.ru/forum/showthre...0+%F6%E5%EF%E8
    Если эти ссылки не убеждают в замене цепи, то можно не менять, по регламенту она не обслуживается весь срок службы.
    Лить правильный бензин 95-98, менять масло не реже раз в 10тыс. Держать машину исправной. И все будет хорошо.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 11.10.2012 в 00:57.

  5. #35
    laborator
    Автор темы
    Нет, нет
    Ром и к, все убедительно, к сожалению. Почитал. Получается неверное информирование о межсервисных интервалах (цепь... 200т.км. или больше...или на весь срок), или настолько ненадежный узел получился у инженеров, что владеть таким авто имеет смысл только в период гарантии. К большому сожалению, к большому. Потому что машина понравилась очень.

  6. #36
    Ром и к
    Супер-модератор
    ГРМ у дизеля надо менять раз в 90 тыс, не сказать что это дешево. У ТСИ аналогично, только цепь. И немного подороже, ~17-20тыс руб c запчастями. ссылка на пост с ценами.
    Автосервис "VAG-Service" - ремонт и техническое обслуживание Volkswagen 5%-15%
    Последний раз редактировалось Ром и к; 11.10.2012 в 01:43.

  7. #37
    laborator
    Автор темы
    Спасибо всем! Очень полезное для меня получилось обсуждение и, хотя негатива о TSI было больше, посмотрев на подписи участников этой темы, посчитав, стало понятно, что владельцев TSI почти половина. И, по моему, это главный аргумент.
    До завтра, до новых вопросов. Спасибо![COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 02:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:00 ----------

    ---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:01 ----------

    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Рискую быть обвинённым в антирекламе TSI, но вот результат беглого просмотра тем за последние четыре месяца:
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...a-turbina-1-a/

    Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

    Сильно дымит двигатель 1.4 TSI-белый дым-SOS!!!!!

    Дергания и потери тяги 1.4TSI

    Закоксованность впускных клапанов 1,4TSI TwinCharger

    и т.д.
    Можно и по дизелям найти не меньше...

  8. #38
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от laborator Посмотреть сообщение
    Можно и по дизелям найти не меньше...
    но с пробегами под 300 000 км,это все уже обсуждалось,с TSI проблемы на всех родственных форумах.Мое имхо-с TSI не брать,а вот с чем сейчас брать,даже не знаю,1,9 TDI или 1,6 бензин,хз.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:16 ----------

    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    ГРМ у дизеля надо менять раз в 90 тыс, не сказать что это дешево.
    Это рекомендация,а не обязаловка,хотя при езде в Москве логика есть,тут нужно моточасы считать,я менял у дилера,стоимость роликов и ремня(5000р куплено не у дилера),стоимость замены 5000 р,все снятое было ,как новое.Не сложно поменять и самому,все расписано на форумах.

  9. #39
    Allex
    Супер-модератор
    laborator, по данному Вами вину на авто стоит DSG 6
    G1A 6-ступ. АКП

  10. #40
    laborator
    Автор темы
    То DSG 7, то DSG 6... Хорошо, пусть последний вариант. А что насчет дизеля 2,0TDI? Так же как и TSI, со скрытыми недоработками и сложностями, или такой же простой и надежный, как и 1,9?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:52 ----------

    И сколько в нем (2,0-х литровом) лошадей 140 или 170? В разных объявлениях разные цифры.

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 23:14
  2. Стоит брать или нет? Ваше мнение
    от Artemka в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 23:58
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 13:05
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 14:00
  5. Помогите, нужно ваше мнение.
    от Punicher в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •