Like Tree48поблагодарили

Брать ли tsi 170 л.с. - помогите определиться

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 101
  1. #1
    vlad123
    Новичок

    Брать ли tsi 170 л.с. - помогите определиться

    Добрый день!

    Хочу в ближайшее время взять туран - бензин, хайлайн, 7 мест и разные другие допы. В Москве у дилеров из наличия под мои хотелки попадает ближе всего только одна машинка, но она с двигателем 170 л.с. Я же рассчитывал изначально на 140 л.с. как на оптимальную мощность - не слишком большую и не слишком маленькую. Эксплуатация будет 50/50 город/трасса. Cтиль езды обычно спокойный, лихачить не люблю. На трассе конечно будет приятно иметь лишних лошадок под капотом, но это же только отдельные моменты. Подскажите из собственного опыта:

    1. Условно спокойно ездить на 170 лошадях будет так же комфортно как на 140 или машина будет постоянно проситься рвануть?

    2. На скоростях 60-120 эти два двигателя будут сравнимы по шуму или 170 будет шумнее?

    3. Если эксплуатация будет не на пределе, проживут эти два двигателя примерно одинаково или 170 помрет значительно раньше? Понятно что много факторов, включая личное везение, но "при прочих равных"?

    Цена не имеет в моей ситуации принципиального значения - та машина которую смотрю из 12 года, и с соответствующей скидкой стоит даже дешевле чем машинки 13 года с теми же опциями и двигателем 140. Сам на 170 еще не ездил, попробую тест-драйв на следующей неделе. На 140 ездил на коротком тест-драйве, но все равно пока не покатаешь хотя бы недельку толком не поймешь. Поэтому буду благодарен за любые объективные и субъективные советы!

  2. #2
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    vlad123, машина новая? С каких пор официально поставляют в Россию с таким мотором? Ну смотря на сколько покупаете машину и сколько ездите в год. Если продадите при пробеге тысяч в 100. то можно брать, а если на долго- лучше дизель.

  3. #3
    Storage
    Участник
    evgeniy-borisov1669, все нормально. 1.4 в РФ продаются в 2 версиях - 140 и 170 сил. Последний вариант топовый и идет только с ДСГ.
    По существу сказать не могу - тестил только 140 сил на разных коробках, на ДСГе показался совсем уж деревянным... Может 170 сил вылечивают тормоза?

  4. #4
    Boroda296
    Участник
    140хвостов с 1,4литра это уже не мало , 170... К тому же 140ка сильный по трассе после 120 в час обожрёт, 170-и сильный тем более. Лучше из этих двух 140 хвостов. Как альтернатива tdi 2литра от 110 под капотом.

  5. #5
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от vlad123 Посмотреть сообщение
    эти два двигателя будут сравнимы по шуму
    Двигатели 140 и 170 сил одинаковые по механической части, по шуму не отличаются, их внешне не отличить. "Рвануть" не просится, коробка постоянно едет на низких оборотах не провоцируя водителя.
    Если смущает 170 л.с. лично обзванивайте ОД дальше, что-то есть в транзите, что-то 12 года.

  6. #6
    Pavell
    Участник
    Советую брать 2.0 TDI с aкпп DSG6. По сути дизель 2,0 TDI не уступит по тяговым и скоростным характеристикам бензиновому двигателю 1,4TSI. Шума от работы дизеля в салоне практически не слышно, расход в городе будет в пределах 6,8литров и по трассе 4,8л ДТ при скорости до 120км/ч и . Коробка DSG6 , как показала практика, надёжней чем DSG7, которая устанавливается с ДВС 1,4TSI. Двигатель 1.4 TSI сложный конструктивно и требовательный к качественному бензину. также как и дизель 2.0 TDI к Дт, преимущество дизеля в увеличенном мотороресурсе до кап.ремонта и практичности. По трассе с полной заправкой бака 60литров Вы сможете проехать 1100км до аварийного остатка.

  7. #7
    Ром и к
    Супер-модератор
    Pavell, Причем тут твое мнение о дизеле?, его не упоминают. Вопрос ТС задал конкретный. Есть что сказать по теме - вэлком, нечего помолчи.

  8. #8
    Verlioka
    Участник
    Думаю тест-драйв даст ответ и на другие вопросы,тем более,что если пробная поездка проходила на ручке,а 1.7 только с ДСГ.Здесь есть о чём подумать.
    В данном случае попробую ответить в теории,если на практике не так,пусть поправят.
    1.Также комфортно,все зависит от продавливания педали газа.Наступил-рванёт.
    2.Смею предположить,что 170 сил будет даже по шуму слегка тише,т.к. момент у него побольше,а значит и обороты в некоторых случаях будут пониже.
    3.Думаю нет прямой зависимости долголетия от небольшой разницы в 30 л.с.Разница в прошивке,больше ни в чём.

  9. #9
    AVIBE
    Участник
    Бери 170 - не пожалеешь, особенно когда по трассе будешь идти за медленно ползущим камазом. Я на своём, 140 сильном с ДСГ (кто тут что-то плохое про него говорил - так видимо не умеют просто с этой коробкой ездить + в Москве, с её пробками и на ручке ... - это то ещё садомазо, но не об этом). Так вот, я на своём, 140 сильном и то с 70-90 км/ч выстреливал, чтобы можно было безопасно обогнать в образовавшемся окошке. А тут все 170!!!
    БЕРИ! - кобылки лишними однозначно не бывают.

  10. #10
    Gens
    Участник
    vlad123, примите во внимание что 170 сильный надо кормить 98 бензином.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 19:34
  2. вопрос владельцам 170-тисильных TSI
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 21:44
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 16:22
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 23:55
  5. вопрос владельцам 170-тисильных TSI
    от прораб в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •