Like Tree48поблагодарили

Брать ли tsi 170 л.с. - помогите определиться

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 101
  1. #31
    VyacheslaW
    Участник
    я б взял из 2-х зол 140 лс. (я и взял. см подпись)
    140 за глаза хватает. катаю его 2 раза в год в Питер и обратно.
    170 лс - по трассе ну обгонишь ты 2 фуры по реверсивной полосе, а не одну, как со 140 лс, а может и не обгонишь. люди и с 1.6 груженые за тоже время пройдут тот же путь, только не в таком рваном ритме. Налог больше. бенз -98.

    а вообще - 2 тди и 6-дсг.

  2. #32
    Verlioka
    Участник
    Тут уже другой интерес напрашивается.Прокатиться на 1.4,140 АИ-95,а потом тут же пересесть на 1.4,170 АИ-98,всё понять самому и сделать выбор.Желательно ещё и понимать разницу 170-го мотора с 95-м и 98-м бензином,тогда ещё яснее картина нарисуется-а стоит ли игра свеч?

  3. #33
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Похоже у нас тут и нет владельцев 170л.с.
    их нет в обсуждении... а так появляются иногда клубни

    Вот один, Walentin, из Курска, отзывался в том числе и о своей машине - Какой дизель выбрать.
    кстати по его отзывам катает только на 98 суперЛукойле!

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Прокатиться на 1.4,140 АИ-95,а потом тут же пересесть на 1.4,170 АИ-98, .... ещё и понимать разницу 170-го мотора с 95-м и 98-м бензином
    где ж такая сказка с выбором? у дилера больше одного Турана на тесте не бывает - очень редкая в продаже машина
    Последний раз редактировалось Storage; 25.03.2013 в 15:22.

  4. #34
    Verlioka
    Участник
    Так автор в первом сообщении говорит,что попробует тест-драйв на 170-й.Интересно где они есть?Или может друг или знакомый такую имеет?

  5. #35
    михаил33
    Участник
    механическая часть 140л.с и 170л.с. абсолютно идентичная, разница в прошивке. При покупке 170 л.с. дороже, и налог ежегодный тоже после 150 л.с. резко возрастает. езжу на 140 л.с. - не замечал, что мощности не хватает. захочется мощности - перепрошьешь, но это уже лучше делать по истечении срока гарантии

  6. #36
    Verlioka
    Участник
    михаил33, читай первый пост-деньги значения не имеют.

  7. #37
    Onion II
    Участник
    Цитата Сообщение от михаил33 Посмотреть сообщение
    механическая часть 140л.с и 170л.с. абсолютно идентичная, разница в прошивке. При покупке 170 л.с. дороже, и налог ежегодный тоже после 150 л.с. резко возрастает. езжу на 140 л.с. - не замечал, что мощности не хватает. захочется мощности - перепрошьешь, но это уже лучше делать по истечении срока гарантии
    Вы уверены? Основной прирост мощности получен как раз за счет механической части - увеличено давление наддува.

    Спасибо немцам за скудный выбор!
    Вроде как из новых бензиновых
    1,2 - внутренний голос считает ну если и не слабым, то без запаса;
    1,4 * 170 - передутым и на дорогом бензине;
    1,4*140 - интуитивно видится оптимальным.

    А дай нам еще пару вариантов - мы себе и другим мозг вынесем, на двести страниц в конфе постов накатаем, лихорадочно будем пытаться оттестить все, что найдется у дилера и аппроксимировать то, что не нашлось - и все равно в непонятках пребудем.
    Потом все-таки что-то да купим и только через несколько тысяч км сможем понять, довольны ли тем, что взяли. При этом все равно в душе будет сомнение: а может все-таки нужно было взять другое?
    Выбирать машину на основе впечатлений от тест-драйва и информации в интернете - все равно что выбирать жену после того тестовой порции перепихнина и отзывов знакомых об аналогичных особах. Все равно всех сомнений не развеете.
    Я вот через год пришел к пониманию, что нужно было брать дизеля на DSG-6.
    Последний раз редактировалось Onion II; 25.03.2013 в 16:16.

  8. #38
    михаил33
    Участник

  9. #39
    Touran_EKB
    Участник
    Цитата Сообщение от Onion II Посмотреть сообщение
    Я вот через год пришел к пониманию, что нужно было брать дизеля на DSG-6.
    А почему, какие соображения? Я вот, глядя на расход, тоже об этом думаю. С одной стороны - минусы - вебасто, сажевый, требовательность к солярке. С другой стороны - плюсы - расход, бензиновому все равно нужна вебасто, т.к. салон холодный зимой. Sorry за оффтоп.

  10. #40
    AVIBE
    Участник
    Цитата Сообщение от Touran_EKB Посмотреть сообщение
    А С другой стороны - плюсы - расход, бензиновому все равно нужна вебасто, т.к. салон холодный зимой. Sorry за оффтоп.
    ??? - наверное в Москве не такие зимы, чтобы салон был холодный зимой.
    Да, педальку приходится держать на 2000 оборотах чтобы лобовушку от то льда отогреть - но это не так долго - 5 - 10 минут и можно ехать.

    ЗЫ. То же сорри за оффтоп.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 19:34
  2. вопрос владельцам 170-тисильных TSI
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 21:44
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 16:22
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 23:55
  5. вопрос владельцам 170-тисильных TSI
    от прораб в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •