Like Tree48поблагодарили

Брать ли tsi 170 л.с. - помогите определиться

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 101
  1. #41
    Touran_EKB
    Участник
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    Да, педальку приходится держать на 2000 оборотах чтобы лобовушку от то льда отогреть - но это не так долго - 5 - 10 минут и можно ехать.
    Все разжевано в соответствующих темах. Минут 12-15 нужно при -25, этого достаточно, чтобы задуматься про дополнительный прогрев салона

  2. #42
    Verlioka
    Участник
    Я уже понял окончательно,что 1.4 140 вполне нормальный и рациональный по разным показателям мотор,который вполне можно прикупить и ездить.А 170-й все же для меня остался слегка загадочным,но в меру понятным.

  3. #43
    Troyan
    Член Клуба
    Блин чувствую все тут подерутся, а ТС то где? Ему походу уже не интересно... помоему топик можно таво, кирдык...

  4. #44
    Onion II
    Участник
    Цитата Сообщение от Touran_EKB Посмотреть сообщение
    А почему, какие соображения?
    Сорри за оффтоп!
    "+" за дизель - момент и расход.
    "-" - температура в салоне зимой при движении по пробкам.

  5. #45
    vlad123
    Автор темы
    Troyan, очень интересно! Просто отвечать пока нечего - мотаю на ус :-)

  6. #46
    Troyan
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vlad123 Посмотреть сообщение
    отвечать пока нечего
    тогда спрашивайте, а то тут уже про все начали рассказывать

  7. #47
    Verlioka
    Участник
    vlad123, я тебя прекрасно понимаю,потерпи ещё чуток!!


    Onion II, знаешь,уже не те дизеля,что раньше были,атмосферники.Если только на момент пуска подождать,да и то немного,сейчас во дворе у меня 80% дизелей с автозапуском,да и бензинки не отстают.В пробках достаточно тепло,не всегда же только на холостых молотишь.Температура в пробках бывает 60-70,но дует теплом.

  8. #48
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Onion II Посмотреть сообщение
    "-" - температура в салоне зимой при движении по пробкам.
    Вброс принят.
    Но позволю задать 1 вопрос:Падающая t как-то влияет на комфорт и тепло?
    Отвечу по своей машине:нет. не влияет.
    Если у меня стоит 21 на климе,то 21 и будет.Изменения в < сторону я чую сразу.
    Падать то она падает в сильный мороз,но до какого-то своего лимита(можно уточнить в теме про webasto),после которого включается webasto и t снова догоняется до 90гр.
    Если для Вас это чисто психологический фактор-сочувствую.Потому что есть более раздражающие моменты,чем этот.

  9. #49
    Verlioka
    Участник
    _Peter_, это напоминает разговоры и споры про 1.4 170 тех,кто на них никогда не ездил,но много чего знают.

  10. #50
    vlad123
    Автор темы
    Troyan, а вопросы я написал в теме, они так и остаются, если кто появится еще знающий - очень жду! Пока только пара ответов была по сути - в основном на первой странице. Остальное про дизель и не совсем по теме. Для меня дизель не опция по чисто ощущенческим критериям: "тарахтение и запах" :-) Понимаю, что тарахтение в основном только на холостых, а запах в основном только от неосторожного обращения с пистолетом, но не могу себя пересилить. В остальном дизель конечно ого-го, кто бы спорил!

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 19:34
  2. вопрос владельцам 170-тисильных TSI
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 21:44
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 16:22
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 23:55
  5. вопрос владельцам 170-тисильных TSI
    от прораб в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •