Like Tree48поблагодарили

Брать ли tsi 170 л.с. - помогите определиться

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 101
  1. #51
    Verlioka
    Участник
    vlad123, во-во,там что не заправка,так весь в соляре этой.Брызжет,напор-то грузовой,Камазовский.Приходишь на конференцию на работе и вонь в зале приёмов стоит.Парфюм не перебивает,хоть Дживанши,хоть чего.

  2. #52
    morok
    Участник
    Это где это вы сами себе соляру заливаете?

    А по поводу 170 лс... Это получается 120 лошадей с литра - по моему многовато.

  3. #53
    JokerSL
    Участник
    Цитата Сообщение от vlad123 Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    ..пока не покатаешь хотя бы недельку толком не поймешь. Поэтому буду благодарен за любые объективные и субъективные советы!
    vlad123, судя по стилю Вашего поста, Вы - разумный и уравновешенный человек, поэтому, что бы мы Вам ни насоветовали, поступайте так, как решите сами.
    Лично я не стал бы брать 170 л.с. Во- первых общие законы физики никто не отменял и моторесурс перефорсированного двигателя... сами понимаете.
    Во-вторых, микровэн с такой избыточной "дурью" - примерно то же, что и пониженная передача у раллийного болида :-). У Турана и так-то крутящий момент довольно большой. Каждому - свое.
    Но, как я и сказал, - решайте сами.

  4. #54
    Verlioka
    Участник
    morok, на АЗС ночью.


    30 л.с. вроде немного добавки мощности.Переборщить с перефорсировкой- производитель врят ли допустит такое,всё должно по идее быть просчитано.Теоретически да,конечно выжимать из дохлого мотора момент с помощью турбины не очень хорошо,с другой стороны у нас нет реальных показателей пробега владельцев,чтобы дать точную оценку ресурса этого мотора.Мы можем лишь предполагать домыслами.Теперь,начитавшись обобщённых по теме и не только сообщений,я думаю что автор темы нам что-нибудь скажет нового по своему решению.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 25.03.2013 в 21:05.

  5. #55
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    _Peter_, это напоминает разговоры и споры про 1.4 170 тех,кто на них никогда не ездил,но много чего знают.
    На самом деле 1.4Т обьемом маловат для Турана.Греется долго и возможно слабо.
    А сколько л.с. это вторично.Там только в прошивке дело скорее всего.Интеркулеры и турба одна.

  6. #56
    Onion II
    Участник
    To _Peter_ и Verlioka:

    Мужики, ну по температуре вы отчитались что нет проблем - зачёт, как говорится.
    Ну а моментом крутящим-то похвастать ? Ведь есть же чем! Ваши лошадки бензиновым не чета.

  7. #57
    _Peter_
    Участник
    Онион 2,
    Зачем же.мы люди скромные.
    А кому надо-в подписи все увидят.
    +это отклонение от темы.
    Я не вижу ограничений в этом моторе.Тем более,если регион топикстартера не северный.
    Доустановить вебасто не сложно,если надо будет.
    Другое дело,найти живой такой.Понятно что их брали не в булочную ездить,но с другой стороны,1.4Т надо крутить,чтобы он жил.Если не крутить и соблюдать заводской регламент,то можно прилипнуть на ремонт мотора.
    =>крутить надо и чаще менять масло.7тыс км- потолок.
    Имхо....

  8. #58
    AVIBE
    Участник
    а почему не 5 или не сразу, после того как крутанул мотор? А что - крутанул мотор и сразу на ТО со сменой масла ... . БРЕД.

    Что дизель, что бензин - главное ухаживать за машиной и многих проблем можно обойти. Но не доводить дело до абсурда.

  9. #59
    Onion II
    Участник
    To _Peter_:
    А зачем скромничать? ТС раздумывает над двигателем 170 сил. Понятна ли ему разницу между 170л/с*260Нм и 140 л/с*400Нм ? Может ему такой вариант интереснее. А вы бы и поделились.
    Кстати, это не такой уж и оффтоп - просто для ТС информация к размышлению.

  10. #60
    Troyan
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Onion II Посмотреть сообщение
    140 л/с*400Нм
    а это из какой оперы? по всем данным 320Нм(340)

    Цитата Сообщение от Onion II Посмотреть сообщение
    170л/с*260Нм
    у этого крутящий момент 240 Нм постоянен в диапазоне от 1750 - 5000
    а у дизельного только в диапазоне от 1750 - ну максимум до 2500...
    Последний раз редактировалось Troyan; 26.03.2013 в 15:30.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 19:34
  2. вопрос владельцам 170-тисильных TSI
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 21:44
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 16:22
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 23:55
  5. вопрос владельцам 170-тисильных TSI
    от прораб в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •