Like Tree48поблагодарили

Брать ли tsi 170 л.с. - помогите определиться

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 101
  1. #61
    Onion II
    Участник
    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    а это из какой оперы?
    Ну, не я эту оперу сочинил - спросите скромников. В профиле - 140 сил, в подписи - 400 ньютонов. Без обид. Может, я чего не догоняю - поправьте меня.

    А что касаемо диапазона - то если не валить по трассе выше 120, то даже при шести передачах практически везде в этом диапазоне и будешь. В городе редко за 3000 уходишь. Да и по мощности диапазон шире, чем по моменту.. А после 120 и наш TSI приемистости не проявляет - везет, конечно, но в обгонах не пошустришь.

  2. #62
    AVIBE
    Участник
    а куда обгонять то, когда и так едешь 120?! Да и на счёт обгонов ... был у меня когда-то форд эскорт и к тому же универсал, 1.6 (66 киловат) - вот на нём то точно особо не пообгоняешь ... . Я к тому, что зажрались мы с таким кол-вом кобыл под капотом.
    И на счёт города и 3000 оборотов - не согласен. Особенно на светофорах летом =) / либо МКАД + камазы/фуры/жигули которые мешают перестроится в левый ряд.

  3. #63
    Allex
    Супер-модератор
    Всем флудерам последнее китайское, иначе будут наказания.

  4. #64
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    а почему не 5 или не сразу, после того как крутанул мотор? А что - крутанул мотор и сразу на ТО со сменой масла ... . БРЕД.

    Что дизель, что бензин - главное ухаживать за машиной и многих проблем можно обойти.
    А потому что гладиолус(с)
    Вы тут сами себе противоречите.
    Это и есть уход за машиной!
    Частая смена масла никому еще не вредила.
    У друга 5ый год уже Субару WRX STI(игрушка на выходной день и зимой поездить) .и он каждые 5 тыс км меняет масло на дорогое и хорошее,которое сам же и возит из Европы.
    Ставить опыты с регламетированным заводом 15 тыс у него нет времени и желания.Мотор умрет раньше с его драйвом,если не заменить масло.
    p.s. на всех своих машинах меняю масло не позднее 6.5тыс км.И ни одной это еще не повредило.

    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    а куда обгонять то, когда и так едешь 120?! Да и на счёт обгонов ...
    Это Вы по себе судите.А у человека может другие цели,задачи и амбиции.

  5. #65
    carlson_f1
    Участник
    Мои 5 коп.
    1) И 140 и 170 кобыл сейчас идут под 98 и расход при одинаковой езде будет примерно одинаковым.
    2) 170 кобыл это не левый чип тюнинг, а вполне официальная прошивка ФВ, которая к тому же стоит на куче Ауди. И наврядли она влияет на надежность при условии использовании одно-го и того же топлива и одних и тех же режимов эксплуатации, ибо, к сожалению, и 122 кобыльная версия этого движка имеет те же проблемы с надежностью.
    3) Прошивка до 170 кобыл делается за денюжку у многих официалов без потери гарантии, стоит дешевле, чем покупать эту-же прошивку у ФВ, но в ПТС остается стоять 140 кобыл. А в случае когда машины с разным кобылажом идут по одной цене, то фифти/фифти. Можно просто посчитать сколько будет стоить, при необходимости, залить прошивку и сколько переплата в налогах умножить на предполагаемый срок владения.
    з.ы. А дизель то конечно лучше...)

  6. #66
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Цитата Сообщение от carlson_f1 Посмотреть сообщение
    И наврядли она влияет на надежность при условии использовании одно-го и того же топлива и одних и тех же режимов эксплуатации, ибо, к сожалению, и 122 кобыльная версия этого движка имеет те же проблемы с надежностью.
    Проблема этих моторов в большой мощности при малом объеме. К примеру у радиоуправляемых моделей автомобилей двигатель 3 куба - 2.2 л.с, ресурс таких двигателей 50-100 моточасов. Т.е если пощитать чисто из за этого у 2.0-110 и 1.4-140 разница в ресурсе в 2 раза, и это не учитывая что у дизеля более надежная конструкция. А про 170 вообще молчу.

  7. #67
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    Проблема этих моторов в большой мощности при малом объеме. ..
    С некоторыми не сильно принципиальными оговорками - согласен с этим мнением.
    У нормальных спецов (Инженеров, а не экономистов, не зеленых всех мастей и не менеджеров-специалистов по увеличениям продаж) давно существует технически обоснованное мнение: все, что больше 50 лс с литра - это от "лукавого". Ездить будет хорошо, но относительно недолго.
    .. Сам я, как известно, езжу на 1,4TSI и очень им на сегодня доволен (прошел 122 тысячи) . Но я прекрасно отдаю себе отчет в том, что этот движок вряд ли проедет 400-500 тысяч.
    В целом вопрос, замутивший эту ветку, поставлен не совсем корректно. Поэтому и ответить точно никак не можно..

    "Брать ли TSI 170.."

    Пока два встречных уточняющих вопроса:
    - сколько месяцев (недель, лет..) вы планируете ездить на "нулевой" машине?
    - уверены ли вы в том, что в вашем регионе топливо и сервис в целом хотя бы примерно соответствует тем нормам, которые заложили в этот движок фольксовские спецы?

    Расплывчатый, хотя и вполне практичный, ответ у меня есть: хотите ездить быстро, в кайф, балдея от от этого чудо-движка 1,4TSI, но ездить относительно недолго, - смело хватайте его со 170 лс; хотите ездить спокойно, но тоже в кайф, балдея от очень удачного 1,9TDI или бензинового 1,6MPI...и ездить долго.. много-много лет, остановитесь на нем (на одном из них).
    Все остальное в Туране - это, как бы условно, между озвученными крайностями.
    Последний раз редактировалось Vairuotojas; 26.03.2013 в 20:49.

  8. #68
    Pavell
    Участник
    Это как в той опере "Быть или не быть", были бы деньги купил бы получше. Не с двигателем 2.0 TDI, а может с 3,5 TDI DSG8 в будущей жизни. Дело вкуса, надо учитывать мнение всех членов семьи,так мои дети проголосовали за Touran единогласно, двигатель хотел взять 1,4 TSI и АКПП DSG7. Но посоветовавшись с однокурсником по институту(образование инженер-механик) работает на Официале Аудисервис (группа VW), я взял машину,которая меня очень устраивает. И Вам желаю сделать ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.

  9. #69
    Allex
    Супер-модератор
    Есть еще желающие получить предупреждения за флуд?

  10. #70
    carlson_f1
    Участник
    Vairuotojas, Так я с вами во всем согласен... Моя же уточняющая мысль в том, что 1.4 ТСИ 170 л.с и 140 л.с. и 122 л.с одинаково надежены. Одинаково не означает впрочем что надежены супер ИМХО. Т.е если бы я уж рискнул взять 1.4 ТСИ, то степень его форсировки для меня была бы вторична в плане надежности.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 19:34
  2. вопрос владельцам 170-тисильных TSI
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 21:44
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 16:22
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 23:55
  5. вопрос владельцам 170-тисильных TSI
    от прораб в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •