Like Tree14поблагодарили

Простой автомат или DSG

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34
  1. #11
    DaK
    Участник
    Цитата Сообщение от Doctor_AT Посмотреть сообщение
    Подтверждаю. У меня классический автомат с 2.0л бензо-движком. Авто 2006 г.
    И у меня ;)

  2. #12
    Marlin
    Участник
    Я отъездил шесть лет на DSG и НИРАЗУ не потянулся за ручкой, чтобы ее переключить вручную за время езды. И ниразу никаких сбоев и поломок не было, правда пробег небольшой - всего 74000. А с места всегда уходил одним из первых. И это на дизеле.

  3. #13
    Eгор
    Участник
    Если сравнивать по надежности Дсг и автомат,то у Дсг ресурс выше.У "Айсиновского автомата которые устанавливались на бензиновые моторы 1,6 и 2,0л есть одна неприятная болячка,это гидроблок в котором изнашивается клапан модулирующий давление,отдельно от гидроблока его нет.Проявляется в виде толчков при переключении с повышенной передачи на пониженную.Замена гидроблока вместе с маслом и адаптацией стоит порядка 50тр!!!В качестве профилактики вместо вечной заправки масла,масло рекомендуется менять раз в 40ткм.Масло не дешевое около 2тр за 1л.,требуется около 3,5л фильтр и прокладка поддона.А так автомат в городе намного комфортнее Дсг.

  4. #14
    Verlioka
    Участник
    Eгор, я напротив считаю робот с двойным сцеплением намного комфортнее классического автомата в городе.Ещё более я в этом убедился, когда недавно слез с А6 3.2 кваттро,249л.с. с АКПП,на такую же,но с S-TRONIC,204л.с., 2.8 FSI. Ездил целый день по пробкам и на дальняк в аэропорт,я писал тут об этой машине,но в другой теме. Переключения мгновенные,подхват тоже,управляется как игрушка.
    Робот там хорош в целом,по мягкости переключений никаких притензий.Одно волнует-проходит ли он хотя бы 100 тыс,чтобы туда не лазить?Вот про ресурс я бы не спешил так утверждать,сравнивая с автоматом.На 3.2 моторе,автомат пробежал 201 тыс км,туда не лазили.

  5. #15
    Ром и к
    Супер-модератор
    Похоже возврата к гидроавтомату не будет, в 2015 году будет возможность заказать Фольксваген с 10-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.
    ТУТ и ТУТ

  6. #16
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Фольксваген с 10-ступенчатой ​​коробкой передач DSG
    Представляю себе тему на форуме- "Толчки DSG при переключении с 8-ой на 9-ю"..
    за офф..

  7. #17
    Verlioka
    Участник
    ant 787, кто по московским пробкам ездит, у того 1-7 толчки,а 8-10 незаметно переключаться будет, т.к. не дойдёт до них очередь.

  8. #18
    Doctor_AT
    Новичок
    У меня 2.0 литровый. Пробег 120 тыс.км.
    Сегодня делал диагностику (в т.ч. АКПП), проблем нет. И VAGовский ATFG055025A2 стоит около 1 тыс за литр, а не 2 тыс.

  9. #19
    denis 083
    Участник
    У меня ДСГ-6, на 180000 замена сцеплений, сейчас 250000 меняю маховик.

  10. #20
    Verlioka
    Участник
    Отличные показатели, но думаю нереальны в толчее пробок. У трассовиков, да, может быть такое.

Похожие темы

  1. Что предпочесть DSG или механику?
    от DmitryK в разделе Покупка
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 18:01
  2. Куплю DSG с дефектами или сломанную.
    от Bamser в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 09:26
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 19:54
  4. DSG - или шрус? срочно подскажите.
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:32
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 12:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •