Like Tree14поблагодарили

Простой автомат или DSG

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    Artemka
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    но думаю нереальны в толчее пробок
    У меня 304000, проблем с DSG6 не ощущаю, менял только двухмассовый маховик. Больше в коробке кроме масла ничего не менял. Езда.....до 130000 по Мюнхену была, а потом по Москве, из Королева в Чертаново. С Чертаново до Сергиева-Посада летом на дачу, мы там летом живем.. Так что самые что ни наесть- пробки! Был "рекорд"...съезд с МКАДа-выезд на Ярославку в область...тоннель...200 метров 2,5 видеофильма(5 часов)

  2. #22
    Verlioka
    Участник
    Artemka, конечно такие рекорды не могут не радовать. Просто начитаешься не только тут, но и на других форумах и складывается общее ощущение, что замена сцепления в 60 тыс-это сильно повезло. А если ещё в мехатрон не лазил,ну тут вообще. Недавно читал про В-класс. Там 7G-DCT мокрая. Один товарищ пересел с Гольфа и говорит, что у ФВ DSG лучше. У Мерса она тоже неплохая, но на трассе. Как только пробка, ощутима нервозность с 1-ю на 2-ю и обратно, небольшие подтыкания, у DSG этого не было. Ну и во всех тестах и испытаниях "За рулём" их спецы считают и пишут в отчётах, что роботы не любят пробки, частые переключения с малыми скоростями- это не лучший для них вариант,отсюда и небольшой,как они говорят, ресурс. А сухие ещё и склонны к перегреву в жару. Вполне понимаю, что бла-бла у нас везде и всюду, но возмоны варианты, как у Вас например.

  3. #23
    Artemka
    Участник
    Был у меня один знакомый- лихой парень. Похоронили его давно, наркотиков объелся. Когда я сидел в гараже и читал книжку по ремонту ВАЗ 2105, он пристал ко мне с вопросом как ему поменять реактивные тяги. Я его спросил, а зачем? Он мне ответил, что они на скорости 110 пролетают ЖД переезды........ Я ему ответил, что до этой страницы еще не дочитал и яма у меня будет занята неделю! Пусть "летит" дальше!
    Различным "экспертам" различных изданий- не особо верю. Если честно, то когда сижу на мойке, передо мной лежит куча тематических журналов- я их даже в руки не беру.
    Эти журналы с их "экспертами", ничуть не отличаются от нашей прессы, радио и телевидения! Гораздо интересней читать тематические форумы. Правда они тоже делятся на 2 полярных мнения. Одни лезут в грязь по колено, а потом хают машину. Другие, каждый день "краску смывают" и "полируют пластик" салона, выезжая раз в год...Есть у нас такой в гаражах.

  4. #24
    Вячеслав
    Участник
    ДСГ6 и ДСГ7 это две большие разницы,их нельзя сравнивать,разные "родители",очень разная себестоимость.С ДСГ6 вопрос закрыт,ДСГ7 постоянно модернизируется,где-то читал,что уже было 54 улучшения и только сейчас довели почти до ума.

  5. #25
    Artemka
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    ДСГ6 и ДСГ7 это две большие разницы
    В названии темы, присутствует "простой автомат", так что ТРИ большие разницы+мешалка Итого 4

  6. #26
    Вячеслав
    Участник
    Artemka,
    Простой автомат можно уже забывать,Фольксваген на него забил,с ДСГ7 "выхлоп" больше.

  7. #27
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    ДСГ6 и ДСГ7 это две большие разницы,их нельзя сравнивать,разные "родители",очень разная себестоимость.С ДСГ6 вопрос закрыт,ДСГ7 постоянно модернизируется,где-то читал,что уже было 54 улучшения и только сейчас довели почти до ума.
    Да и ведь DSG6 не имеет гарантию 5 лет и 150 тыс. Прошлым летом, я прокатился на 1.4TSI с DSG7, ничего плохого не скажу, но если сравнивать с 2.0TDI с DSG6 в тех же пробках, в первой переключений значительно больше,реагирует на газ переключением. Это ли не ресурс самой КПП и её дисков? Тоже наверное, в какой-то степени.
    К примеру, при одинаковом ресурсе АКПП и Робота, скажем 200тыс, я бы выбрал однозначно Робот, неважно какой. Как он переключается, мне больше нравится, плюс экономия топлива налицо.

  8. #28
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Да и ведь DSG6 не имеет гарантию 5 лет и 150 тыс.
    Куланц и там и там.Для ДСГ6 это не актуально,а по ДСГ7 скандалы ,отзывы,народ самоорганизовался и пробил так называемую гарантию.ВАГ потренировался на потребителях.

  9. #29
    Verlioka
    Участник
    Спрашивал в салоне,когда ТО делал первое, манагер сказал, что эта гарантия к вашей,т.е. моей КПП никакого отношения не имеет, у вас 2 года без ограничения,я спросил почему так? Говорит,другая коробка, там нареканий нет.Вот так,его слова.

  10. #30
    Вячеслав
    Участник
    Verlioka,
    Гарантия 2 года и там и там.Куланц(послегарантийная поддержка) и там и там,это добрая воля Вага,просто к ДСГ7 эта воля добрее,ее заставили стать добрее.Но если вы все то делаете у дилера и после окончания гарантии,то если у вас крякнет ДСГ6,то вы вполне можете рассчитывать на куланц.

Похожие темы

  1. Что предпочесть DSG или механику?
    от DmitryK в разделе Покупка
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 18:01
  2. Куплю DSG с дефектами или сломанную.
    от Bamser в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 09:26
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 19:54
  4. DSG - или шрус? срочно подскажите.
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:32
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 12:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •