Like Tree76поблагодарили

Помогите пожалуйста не опытному выбрать автомобиль:)

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 97
  1. #61
    АлексейG
    Участник
    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    Madden, в машине тепло. Это мой первый дизель. первые пол года думал, что погорячился с дизелем - совсем другой подход, нежели к бензинке. Летом без проблем, а вот зимой без котла нечего делать. А сейчас вроде привык, динамика у машины супер, ну и места в ней хватает. Ходовка.....ходовка от гольфа 5 и на мой взгляд слаба для Турана, но это может просто я живу не там))) хотелось чтобы вообще ничего не ломалось)))
    +1 под каждым словом. Только про подвеску (на форуме про это конечно есть) можно добавить что коротковаты ходы - на лежачих тормозить надо)) и по херовой дороге подтрясывает (лечится частично меньшим радиусом колес и более высоким профилем резины), НО - прекрасная управляемость и предсказуемость машины на дороге.

  2. #62
    рфврурщп
    Новичок
    Добрый день! Я тут новичок, на Touran пока не ездил, но машина очень заинтересовала.
    Чтобы не плодить темы, решил написать сюда.

    Интересует собственно вопрос по дизельному мотору 1.9.
    Исходя из предложений на рынке, могу себе позволить год 2004, но там уже приличный пробег, за 200 000 км, кто-то разумеется пишет и меньше, но для дизельной машины в Европе, в это с трудом верится.
    Понятно что все зависит как ухаживали за машиной предыдущие хозяева, но в целом, 1.9 с пробегом за 200 000 может много хлопот доставить или если все ремонты и замены производились своевременно, то проблем возникнуть не должно?
    На машине планирую ездить года 3, пробег порядка 20 000 км в год, то-есть еще как минимум 60 000 км.
    Может есть еще какие-то вещи, которые при таком пробеге требуют замены?

    P.S. Один из рассматриваемых мной вариантов Touran Chrome Line, 2004 год, 1.9 TDI, МКП, пробег 235 000 км.
    Со слов продавца поменян зубчатый ремень, рулевая рейка, масло и фильтры.

  3. #63
    bear-163
    Новичок
    Добрый всем вечер.

    Присматриваюсь к Турану 2л Дизель на МКПП6. 5 мест.,Денег 500 т.р. край., если оставить еще на вклад после покупки то порядка 450 - 470 т.р. выходит. Хочется конечно машину посвежее годом эдак с 20009, но и 2010 смотрю попадаются в эти деньги. Какой предпочтительней вариант дилерский или пригнанный из Германии? На сколько надежна МКПП6, читал тут что часто педаль сцепления проваливается после езды на круизе, проблемы с тормозными цилиндрами и датчиком Холла.? На сколько удобней салон на коже по сравнению с тряпкой? Сколько ходят турбины на таких движках и в общем на сколько надежны эти движки. В объявах встречаются два вида движков 136 и 140 л.с., я так понял тот что 140 комонреил, другой просто с насос-форсунками.
    Пока такие вопросы, прошу сильно не пинать.
    Машина нужна для семьи из 4 человек, частые поездки на дальняк 1200 - 1600 км. то-есть город\трасса 50\50. поэтому механика, автомат смущает надежность. ну и багажник очень нужен, запарили седаны.)))

  4. #64
    Gens
    Участник
    Если из Германии пробег умножайте на 2 минимум. До 2011 года движки были 140 сил с насос форсунками были модификации на 170 с пьезо форсунками где те 136 сильные растеряли 4 кобылы понятия не имею. С 2011 м.г. пошли движки 110 сил с комонреил. Движок нормальный как и коробка. Чаще летят маховики. Турбина у кого как, кто-то до 100 тыс. не доезжает кто-то и за 300 уходит. Зависит от эксплуатации. 2009-2010 за 500 тыр что-то дешево.

  5. #65
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от bear-163 Посмотреть сообщение
    Присматриваюсь к Турану 2л Дизель на МКПП6. 5 мест.,Денег 500 т.р. край
    Это будет дорейстал, т.е до 2007 года, хотя все может быть. А так курить форум и гнать на сервис при покупке.

  6. #66
    bear-163
    Новичок
    Посмотрел 2 л на мехе мало предложений все больше попадаются 1.9 , подумал может к этому тогда лучше присмотреться. Что предпочтительней и надежней для трассы\города?

  7. #67
    Sanya64
    Член Клуба
    Bear-163, а чем вам DSG-6 не устраивает? В связке с 1,9 или 2,0 TDI очень часто вижу. Коробка надежная, эксплуатация приятнее, а ремонт МКПП сопоставИм по цене с ремонтом DSG.

  8. #68
    slonik
    Участник
    bear-163, могу сказать из своего личного опыта: на ручке ездил десяток лет, а вот последние три года на DSG и не жалею. И еще понял для себя: чем больше в запасе коней под капотом - тем легче машине в разгоне и динамике. При включении климата не чувствуется провал мощности, как при 105 лошадях например. А транспортный налог он платится один раз в год. Хотя у каждого свой "единственно правильный" взгляд.

  9. #69
    bear-163
    Новичок
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Bear-163, а чем вам DSG-6 не устраивает? В связке с 1,9 или 2,0 TDI очень часто вижу. Коробка надежная, эксплуатация приятнее, а ремонт МКПП сопоставИм по цене с ремонтом DSG.
    Что то я сомневаюсь что сопостовим, для машин с пробегом за 120 т.км. Опять же буксировать нельзя, случись что на трассе.

  10. #70
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от bear-163 Посмотреть сообщение
    сомневаюсь что сопостовим
    Я не сомневаюсь DSG-6 отличная коробка

Похожие темы

  1. Электронная книга. Помогите выбрать.
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 11:56
  2. Помогите выбрать Touran vs Tiguan
    от sv--- в разделе Покупка
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 01:08
  3. Помогите выбрать стальную дверь
    от Girmeteor в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 22:14
  4. Помогите выбрать: БМВ 5 комби и ФВ туран?
    от Aleksander в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 23:54
  5. Помогите пожалуйста.
    от T-lay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •