Like Tree56поблагодарили

Покупать или нет Туран с пробегом 50 тыс. км заменой заднего сальника и цепи ГРМ?

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 78
  1. #1
    Evjeniy
    Участник

    Покупать или нет Туран с пробегом 50 тыс. км заменой заднего сальника и цепи ГРМ?

    Добрый день, уважаемые формучани!
    Не простой выбор предстоит мне сделать.
    Присмотрел себе Туран (кросс) ДСГ, TSI 1.4, 140 л.с., 2012 г.в. Машина в хорошей комплектации пробег всего 50 тыс. руб. Покупался у ОД все ТО пройдены.
    При моем осмотре (при движении) у авто выскочила ошибка "чек" и если не ошибаюсь загорелся EPC ( точно не помню). Отогнали машину на ТО сказали нужно заменить задний сальник коленвала. Поменяли. ошибка опять выскочила после пару км езды. Сейчас опять в сервисе меняют цепь ГРМ. Вопрос: вообще стоит рассматривать данный авто в качестве покупки? в бедующем у меня не возникнут какие либо проблемы с двигателем? и что это за "особенность " авто если на 50 тыс. км нужно менять цепь. буду очень признателен за ответы и помощь в вопросе. спасибо.

  2. #2
    Isya
    Участник
    Ну если при первой поездке начали ошибки выскакивать, я думаю не стоит покупать это авто! Поинтерисуйтесь что были за ошибки. О проблемах с двигателем почитайте на форуме! И я так понимаю машина у перекупщиков, пробег скорее всего скручен.

  3. #3
    Evjeniy
    Автор темы
    в том то и дело, что один хозяин, покупался в ОД все ТО имеются пробег реальный

  4. #4
    Isya
    Участник
    Ну тогда надо узнать какие ошибки выскакивают. И при чем тут сальник?

  5. #5
    Evjeniy
    Автор темы
    как сказал мастер в сервисе ..из за течи масла было рассогласование датчиков думали проблема в сальнике..поменяли..проблема не ушла(( сейчас меняют цепь.

  6. #6
    Isya
    Участник
    Остается ждать пока поменяют. Распросите мастера, что,зачем,почему! И перед покупкой диагностика, т.к. не при всех ошибках загорается чек! Или кого нибудь из форумчан со шнурком найти в вашем районе.

  7. #7
    MAK
    Участник
    Я бы взял такую машину! И ездил ее на эвакуаторе в сервис через день. Это же весело!
    Если машину не могут подпереть костылями что бы она хотя-бы 5 км проехала с будущим владельцем, вы представляете что будет через пол года?

  8. #8
    Evjeniy
    Автор темы
    тогда такой вопрос: а если рассматривать такой же автомобиль ( 2012 г.в, дсг, бензин, 1.4, 140 л.с) но без данных "косяков" есть гарантия что через 5 км не вылезет такая же проблема? и есть вероятность того, что при диагностике можно увидеть так сказать предрасположенность к проблеме с цепью. спасибо.

  9. #9
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Evjeniy Посмотреть сообщение
    Вопрос: вообще стоит рассматривать данный авто в качестве покупки?
    Отвечу кратко - ИМХО не стОит. По-моему хозяин очень хочет избавиться от этого авто.
    Цитата Сообщение от Evjeniy Посмотреть сообщение
    есть гарантия что через 5 км не вылезет такая же проблема?
    Нет никакой гарантии...

  10. #10
    Isya
    Участник
    Покупая б/у надо быть готовым ко всему. Сервисная книжка не показатель. Смотрите, катайтесь, щупайте и т.д.
    И обязательно с собой взять друга, который осадит пыл. А то будет как у меня. Увидел, загорелся, купил! Теперь мучаюсь!

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:56
  2. СЛУЧАЙ С ЗАМЕНОЙ МАСЛА , оказалось - перескок цепи
    от МАКСУС в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 23:40
  3. Замена сальника приводного вала
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 10:01
  4. Течь сальника полуоси мкпп
    от juzikk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 19:11
  5. покупка - 2TDi с пробегом 147т.км
    от unclear в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •