Isya ,а именно какие проблемы?
Isya ,а именно какие проблемы?
Выбор и прост, и непрост..
Прозрачная "половая жизнь" вашей машины - это большой плюс. За 50 тыщ пробегу чтобы угробить даже TSI - это надо сильно постараться. Ну типа того, что при ТО заливать рапсовое масло из ближайшего продуктового магазина вместо проверенной брэндовой синтетики. И заправляться все это время, например, 92-м и при этом исключительно "левым" бензином.
А если по существу.. Могу, разумеется, ошибаться, но думаю, что ЕРС к заднему сальнику коленвала имеет примерно такое же отношение, как я, например, к проблемам межэтнических конфликтов в какой-нибудь Руанде.
Замена цепи - это большой плюс даже при таком пробеге - ведь наверняка вам неизвестно, как и в каких режимах "берег" или "насиловал" машинку прежний владелец (и ежу понятно, что своевременное ТО у ОД говорит только об одном: что было именно своевременное ТО у ОД. И не более того. А типа - где и как ездили, что когда и куда заливали, ОД знать не может).
Все же думаю, что вот так, с кондачка, браковать это авто не стОит. Найдите хороший, независимый от VW, толковый сервис, которому вы доверяете..
На всякий случай - обратите внимание - я езжу на Туране с TSI уже восьмой год, прошел на сегодня где-то под 150 тыщ и имею некоторое право размышлять по теме конкретно...
Последний раз редактировалось Vairuotojas; 25.06.2014 в 19:48.
Evjeniy,ну за то вам уже не придется эту цепь менять .Если конечно честно все заменят.
Vairuotojas,раньше все лучше было.А сейчас экономят.Хотят из минимума-максимум вытянуть.Ну и конечно от хозяев зависит.
У меня как раз TSI 1,4! Подпись подо мной видите?
Вообще. я тоже слышал про такие болячки мотора 1.4.
Вы слышали извне. А я их на своей, так сказать, шкуре.. Вот собираюсь с мыслями написать очередной свой отчет..
У меня главная проблемма DSG6. Но с пробегом в 50 тыс. я думаю вам не стоит на этом заморачиваться, тем более вы смотрите авто после 11-ого года, и не смотря на то что продлена гарантия(на DSG7),на коробку стоит обратить внимание(подергивания, удары и т.д.) , если есть ошибки по коробке, то можно дальше авто не смотреть. Удачи в выборе!
Кроссы в Россию не поставляются. Если он действительно Кросс, есть повод задуматься над честностью автомобиля.
по мнения сервисных мастеров-приемщиков мотор 1.4 считается самым гиморным.....ну типа хреново поддается лечению случись с ним чего.Но вот в чем вопрос-на первом до аварии без единой проблемы я проехал 77000 и уже 7 тыр на новом-и все супер!Отсюда следует по моей логике что наговаривают много лишнего и дело случая а отсюда в свою очередь следует что авто в котором сам движок салютует о неисправности надо осматривать предельно тщательно!И в случае если не получится диагностировать проблему -лучше не брать!