Like Tree56поблагодарили

Покупать или нет Туран с пробегом 50 тыс. км заменой заднего сальника и цепи ГРМ?

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 78
  1. #41
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Похоже, тс серьезно "запал" на предложенный вариант, что даже наши контраргументы не помогают переосмыслить "вводные".
    Да ладно, зато после покупки очередная Санта Барбара про ремонты и про плохой VW и на форуме нескучно будет . Пусть берет , надежда умирает последней.

  2. #42
    Evjeniy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Да ладно, зато после покупки очередная Санта Барбара про ремонты и про плохой VW и на форуме нескучно будет . Пусть берет , надежда умирает последней.
    а где вероятность того, что на другом автомобиле с теми же параметрами (без косяков с сальником и ремнем) не вылезут эти проблемы? соответственно вопрос действительно ли на Туранах 2012 г.в. 1, 4 бензин слабым местом является цепь ГРМ и сальник?

  3. #43
    Sanya64
    Член Клуба
    Блин, не удержусь - напишу! Evjeniy, вам здесь РЕАЛЬНЫЕ владельцы таких авто (а мужики они все очень не глупые) уже тыщу раз сказали - цепь потянет за собой более дорогие ремонты (ЦПГ, DSG и т.д.). Да, на 1,4TSI у многих проблема с цепью, но люди следят и превентивно меняют. В вашем случае болезнь запустили, а значит патологии неизбежны. Два года читаю про 1,4TSI и для себя сделал выводы:
    Хотите поучаствовать в лотерее - берите!
    ПС. За такой бюджет только клубную или ту, которая всегда была на глазах.

  4. #44
    Verlioka
    Участник
    Evjeniy, На работе коллега имеет Пассат 1.4TSI на руке. Но он живёт за городом и ездит в Москву по трассе. Пробег близок к 80 тыс км. Проблем нет. Другое дело я, если бы ездил. У меня сплошные старт-стоп до работы и только город, светофоры сплошные и живу не за городом. Это мой ответ про слабое место. Т.е. налицо условия эксплуатации.

  5. #45
    schahter
    Участник
    Evjeniy, Если сомневаешься . то возьми с другим двигателем или на другом топливе. Но судя по советам , тут уже , что можно высказали , а тебе все не верится. Вляпаться можно всегда и во все , но у тебя есть глаза , уши , мозги и голова на плечах. Решайся брать или не брать. Создал проблему ( покупать или не покупать) она решается за четверть часа. ИМХО , сомневаешься - не бери.

  6. #46
    Robin
    Новичок
    Присоединяюсь к вышесказанному .Есть сомнения ,не стоит испытывать судьбу!Удачи.

  7. #47
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Evjeniy Посмотреть сообщение
    И по словам ОД проблема диагностируема:
    Не верьте ОД... 95% из 100 они не ведают о чем говорят... На мой взгляд (по моему опыту общения с ними), ОД это самый НЕкомпетентный сервис авто... В моем городе было 5 туранов (сейчас 4)... 1 дизель (мой, продал) и 4 бензинки... Так вот из 5 машин, 4 машины были в сервисе с проблемами 1.4 TSI, причем проблемы не копеечные (владельцы 2 машин 1,4 попали на 120 тыр. ремонта, это точно )... Я ездил в сервис только на ТО. Думайте, решайте...

  8. #48
    лапудже
    Участник
    Evjeniy, не бери 12-го года с 50 тыс-бери у меня 13года с пробегом 18 тыс.Гарантия до февраля 15-го.Хайлайн.Нет проблем никаких.На руки 900 тыр.

  9. #49
    avk45
    Участник
    Я не зря спрашивал про "знакомый или нет". Если знакомый - может навязывать машину, типа починим и дальше будет летать, а за такую цену "проверенную" машину не возьмешь. А если это по объявлению или продажа автосалонов - предложений много (тем более МО и Москва рядом), рынок пока стоит - можно хорошо поторговаться, особенно с пачкой денег в руках, сделать диагностику в хорошем неофициальном сервисе... Хотя все это уже было озвучено и похоже не раз.
    Или в этой машине что-такое есть, если так человек уцепился.

  10. #50
    Evjeniy
    Автор темы
    "зацепила" :
    2012 год, маленький пробег, комплектация Highline + кожаный салон..и так по мелочи...А вообще учитывая мнение формучан..решил все таки посмотреть другой вариант в такой же комплектации 2012 г.в. но без проблем с сальником и ГРМ ( судя по сервисной книжке и информации из сервиса где авто обслуживался)Планирую завтра ехать к другому ОД на диагностику данного ТС.

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:56
  2. СЛУЧАЙ С ЗАМЕНОЙ МАСЛА , оказалось - перескок цепи
    от МАКСУС в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 23:40
  3. Замена сальника приводного вала
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 10:01
  4. Течь сальника полуоси мкпп
    от juzikk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 19:11
  5. покупка - 2TDi с пробегом 147т.км
    от unclear в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •