Like Tree502поблагодарили

Собрался брать авто

Страница 21 из 77 ПерваяПервая ... 1119202122233171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 766
  1. #201
    Romson01
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Арбат, ТSI+DSG-6,7 это не связка для мегаполиса. Тут надо понимать,если Вы готовы каждые 30-45 тыс.менять сцепление и ездить на Туране,то почему бы и нет? Если не готовы,тогда возьмите Солярис.
    Ну почему?у меня на прошлой машине сцепление прошло 110 тысяч по Москве+область(дачный период).И проблем не было.DSG6+TSI

  2. #202
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Romson01 Посмотреть сообщение
    Ну почему?у меня на прошлой машине сцепление прошло 110 тысяч по Москве.И проблем не было.DSG6+TSI
    Romson01,значит Вы будете первый,кто проехал по Москве 110000 на DSG без замены сцепления или мехатроника
    Последний раз редактировалось Cаня; 04.01.2015 в 23:31.

  3. #203
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от Арбат Посмотреть сообщение
    ,в Москве из 3 такси,2 Соляриса,а моя ДСГ трясется как в лихорадке,
    Поэтому и нужно брать Солярис. Там ничего не трясётся. Таксисты умные люди, им лихорадка не грозит!

  4. #204
    Romson01
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Romson01,значит Вы будете первый,кто проехал по Москве 110000 на DSG без замены сцепления.
    Менялся только мехатроник на 32 тысячах.Машина,которая продана,на сколько я знаю,дальше эксплуатируется в Москве.Даст ист фантастиш?квадратиш,практиш.ГУД!!!

  5. #205
    Vairuotojas
    Участник
    Вот читаю все это и начинаю понимать насколько Москва "недружелюбна" к автомобилю
    А я вот за почти восемь лет ежедневной эксплуатации не то, что мехатроник.. стыдно признаться, но у меня еще до сих пор стоят родные стеклоочистители.

  6. #206
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Romson01 Посмотреть сообщение
    Менялся только мехатроник на 32 тысячах.Машина,которая продана,на сколько я знаю,дальше эксплуатируется в Москве.
    Вот.... О чем я и говорю. А то я уже и правда подумал,что Вам нужно приз вручать!

  7. #207
    Romson01
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Вот.... О чем я и говорю. А то я уже и правда подумал,что Вам нужно приз вручать!
    Зачем нам ПРИЗ?!машина эксплуатировалась каждый рабочий день.Сейчас уже не помню, но с 09 (после замены меха)по 14 год проблем не было с DSG.Сейчас катаю машину ЛАПУДЖЕ.Разница между 6 и 7 ступеньками есть.и это я прочувствовал как на трассе , так и в городе.Время покажет.
    .

  8. #208
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Romson01 Посмотреть сообщение
    .Разница между 6 и 7 ступеньками есть.и это я прочувствовал как на трассе , так и в городе.Время покажет.
    Конечно есть. DSG-7 очень пробок боится и действительно начинает дрожать при трогании с места, на ней нужно ездить только по трассе.

  9. #209
    Buddy
    Член Клуба
    Друзья, ИМХО, не стоит переубеждать человека в том, что Туран лучше. Арбат взрослый человек и имеет свои взгляды на вещи. Переубедить его после "попадалова" на ремонт будет сложно. У меня, что греха таить (ant 787 не даст соврать), тоже были мысли после замены поршней и цепи на 60000 км (обошлось в 90 тыр) продать Турана. А потом подумал, а что дальше? Машина другого формата (универсал, кроссовер, а тем более седан) мне из-за большого роста нафиг не нужна. Новые Тураны с сухой DSG, что-то не очень хотелось. Загорелся вроде Мультиком, зарегился даже на их форуме, стал просматривать предложения о продаже. А потом вдруг как отрезало, думаю, напуркуа мне такой сарай для семьи из трех человек. При том, что 98% времени на машине езжу я один, возить свой зад на Мультиване очень глупо. И вопрос о замене авто как-то сам собой закрылся. Были после этого еще ремонты - компрессор кондея, помпа, дроссельная заслонка. Сейчас пробег 80 тык. Основное движение в городе с его пробками. Коробка (ттт) работает как ей положено.
    Часто смотрю передачу "Подержанные автомобили" на канале "Авто+". Вывод для себя сделал однозначный. Надежных машин уже не делают давно. Цена машины, надежность и качество - понятия, давно идущие разными курсами. Так что будьте толерантными, у каждого из нас свои мнения и убеждения. Солярец лучше? Пусть будет так. Для меня лучше Туран.

  10. #210
    Romson01
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Друзья, ИМХО, не стоит переубеждать человека в том, что Туран лучше. Арбат взрослый человек и имеет свои взгляды на вещи. Переубедить его после "попадалова" на ремонт будет сложно. У меня, что греха таить (ant 787 не даст соврать), тоже были мысли после замены поршней и цепи на 60000 км (обошлось в 90 тыр) продать Турана. Были после этого еще ремонты - компрессор кондея, помпа, дроссельная заслонка. Сейчас пробег 80 тык.
    Продать, купить свежее, новее.Почти мой случай.У меня даже жена сказала "ТОЛЬКО ТУРАН". Спорить не стал,хоть и стал влюблен в Туран, но засматривался на КиА СОРЕНТО последний с рестайлом.Но ТУРАН - это моя машина (слава Богу, не Калина).

Похожие темы

  1. Посоветуйте, с каким двигателем брать.
    от aspirin в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 15:24
  2. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 20:41
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 23:14
  4. продал 2-го турана, третьего брать?
    от 8003900 в разделе Покупка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 12:59
  5. Л-авто (Гедон авто) Ростов на Дону
    от Игорь Чичко в разделе Дилеры VW
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •