Like Tree502поблагодарили

Собрался брать авто

Страница 3 из 77 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 766
  1. #21
    Troyan
    Член Клуба
    radm, Не бойся ДСГ, там детские болезни помоему уже устранили, да и гарантия на нее 150 тыков.

  2. #22
    андрей львов
    Участник
    Там есть несколько вариантов с таким пробегом-или хозяин умер и отдали в тренд ин или что то действительно не так с самой машиной.Проехаться не дают это немного настораживает.Я поступил бы наверное так-через знакомых ментов проверить историю и тех осмотр на независимом СТО.

  3. #23
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от command Посмотреть сообщение
    Dsg на мой взгляд лудше что могли придумать немцы.
    Намного лучше и надежнее че популярный ZF
    Я к примеру на ZF 4НР20 отъездил почти 150 тыс км по городу, проблем 0, продал позже. У брата, точно такая же стояла на МВ Vito 220CDI, встала в аварийный режим при пробеге около 300 тыс км, полная переборка обошлась в МАИ 60 тыс руб, других проблем не было.
    DSG шикарно работает, быстрее переключает, экономичнее автомата. Ей единственное не хватает долговечности до первого ремонта, ну и цена кусачая при этом. Поэтому пока рано так утверждать. Сказали сильно конечно, смело, но бездоказательно.

  4. #24
    лапудже
    Участник
    radm, купи мою лучше за 935.На "Яндекс Авто" найди.Все честно.А твоя машина мутная.Верняк какая-то телка из бухгалтерии ФФинанс ее убила.ИМХО

  5. #25
    alex64
    Член Клуба
    Оглядываясь на прошлый опыт, TSI, да с сухим сцеплением, я бы не советовал. Дизель с мокрой DSG.

  6. #26
    essh
    Участник
    я бы взял если по бюджету проходит!

  7. #27
    Verlioka
    Участник
    Я бы в Минске взял, 2011-го года, 2.0TDI, 140л.с. на руке. 750.000 руб.торг. Штук 6 было в наличии разных. Был и 1.6TDI. Есть что для себя выбрать, видел и Шараны.

  8. #28
    morok
    Участник
    Verlioka, Дело говорит

  9. #29
    FLAXA
    Новичок
    Я бы 1.4 140 лощ небрал бы. А судя по тому что недают проехать -это лотере .Дело не ДСГ Аа в самом двигателе
    УБРАЛИ ПРОГАР ПОРШНЕЙ? РАСТЯГИВАНИЕ ЦЕПИ? Я продал 1.4 ТСА140лош с пробегом 45тыс после полной переборки двигателя и перекрестился.Класное двигло но=это лотерея.

  10. #30
    _Peter_
    Участник
    Автор,дизель с ДСГ это то,на что вообще можно смотреть,если хочется ДСГ на Туране!

    В критических случаях надо быть готовым к куланцу или ~ минус 100тыр в кошельке.Там просто больше нечему ломаться(если не убивали ее,конечно)Маховик 20,сцепа 20,мехатрон 32..Масло + работа..
    Речь,напомню,про 6ступ вариант..DQ250

    Мотор 1.4 неплох.Но никто не знает,сколько он проживет..Если наступит капиталка,она высосет больше стошки.А случится она может и на 40тыс.Такие версии есть,причем живые..
    На какой-то Шкоде,читал,на 9900 1.4Т мотор сдох.Совсем..

    Ну а сухой дсг,7ступ,это уже просто притча во языцах..
    И самое позорное,что ВАГ ее будет развивать дальше.
    Жизнь - боль,как говорит молодежь...
    Последний раз редактировалось _Peter_; 18.08.2014 в 23:26.

Похожие темы

  1. Посоветуйте, с каким двигателем брать.
    от aspirin в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 15:24
  2. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 20:41
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 23:14
  4. продал 2-го турана, третьего брать?
    от 8003900 в разделе Покупка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 12:59
  5. Л-авто (Гедон авто) Ростов на Дону
    от Игорь Чичко в разделе Дилеры VW
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •