на будущий год ВАГ обгонит Тойоту по производству автомобилей.Бензинки 1.4 тси -основной мотор концерна.Несколько млн. моторов.Мир не видит дерьмомотора или сошел с ума?
на будущий год ВАГ обгонит Тойоту по производству автомобилей.Бензинки 1.4 тси -основной мотор концерна.Несколько млн. моторов.Мир не видит дерьмомотора или сошел с ума?
вот чего напали на двс и дсг......-повторюсь что у нас машин 200 в конторе сейчас таких ежедневно ездит...и ниче!Ну совсем ничего!Ни у одной на 9000 км не распался на куски мотор и не сдохла дсг!!!!!У самого вторая машина 140 сил с дсг!За 3 месяца проехал 11тыр-кайф и ничего больше!
essh, однако истерика в прессе делает свое гнусное дело.Бензинку с мизерным пробегом практически не продать.Ради интереса предложил в трейд-ин корейцам свой туран.Предложили в реале 700.Я им говорю:"неужели ФФ теряет за год и 20 ткм 45% первоначальной стоимости ?"Ответ :"ФФ вообще не продать.Шкоду хватают.Людям заср..ли мозги полностью."
Всё верно говорите, так и есть. Вот Братья-белорусы не тащат совсем TSI и DSG7, нет там таких. Тураны и Шараны там все дизеля и на руке и остальные марки придерживаются именно такого дуэта моторов и КПП. Что похвально, Туранов полно в полном фарше, Хайлайнов. Пробок в городах, у них там нет совсем, автоматы не нужны, да и залёт с любой АКПП после 150 тыс км пробега, вполне можно получить, а это денег стоит. Они всё правильно делают, с разумным расчётом.
essh, не пробеги это в вашей конторе, а смех. Нет спору, хороша телега 1.4TSI с DSG7, сам ездил. Но для меня, любая марка, хоть какая, не должна приносить хлопот владельцу, ну хотя бы 130-150 тыс км. У нас в конторе, Киа 2 шт. уже по Москве 140 прошли. Там ничего, кроме расходников, не ломается. Не оттого, что Киа лучше ФВ, а потому, что там стоят добрые, проверенные временем двухлитровые атмосферники и АКПП. Инновации турбо-робот, их похоже не интересуют. И гарантия у них в Германии не 5, как у нас, а 7 лет. Вот на такие шаги они идут в Европе, чтобы бороться в конкуренции с немецким автопромом.
65% фольцев реализуется в Китае.Только бензин.Европа вся на дизеле.ДСГ и ТСИ делают на китайских заводах в млн-ах.Бензин там дрянь.Вся эта компания против ФФ затеяна азиатами для продвижения тут своих мыльниц.(вся корея из Калиниграда и Питера)Купил год назад сосед новый спортейдж.ЛКП вся потускнела,торпеда вся поцарапанная,стекла в сколах,подвеска стучит,мотор как балалайка.Расход 12-15 в смешанном цикле.Управляемость-0.Пробег 11ткм по хорошему асфальту и пенсионерской езде.
Снизил на волне страхов скорой кончины ТСИ и ДСГ (пробег уже целых 19500) цену своего турана до 899 тыр.Посмотрим есть ли камикадзе?
А опель вообще пожизненную гарантию собрался давать на свои пепелаци....и что-не ломаются чтоли!Еще как и статистика очень фиговая-так что чистый пиар нацеленный как и у корейцев на потопление конкурентов!Бизнес однако.А всех владельцев корейских авто убеждать в неизумительности(как они считают) их по-азиатски набитых опциями но при этом не умеющих рулиться и шумных плохо окрашенных таратаек....язык опухнет!Да и я не видел идиотов которые "росли" с вагенов до кии.....-обычно все наоборот!-и это правильно!имхо
Ходучесть корейцев достигается простотой конструкции у них, а не сверхумными турбо и роботами. На счёт ЛКП не слышал про корейцев. У меня Гетц 2006-го года и никаких сколов, пятаков, как их называют нет. Калининградские Киа офисные, тоже 2006-го года, вся краска на месте, пробег 140. Каравелла, пардон, в пятаках, ждёт покраски, без ржи правда, т.к. оцинкованная.
А вот Ниссаны беда. Две зимы и вспучивается ЛКП вокруг сколов. Так вот.
ну давайте не будем спорить про очевидные факты....
Так вот и я про то. Если я чего-то говорю, то я всегда стараюсь писать то, что непосредственно сам видел или являюсь пользователем, владельцем и пр. Лапудже злят корейцы, я понимаю почему. Но для воплощения его мыслей, ВАГу нужно ещё поработать над собой, чтобы вернуть былую славу долговечности и надёжности. А времена ушли те, сейчас всё уже иначе.