Like Tree502поблагодарили

Собрался брать авто

Страница 44 из 77 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 766
  1. #431
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Ну кто он после такого?
    Ч...о продажное! 1,4 на DSG у него "не едит"!
    Сижу, плююсь от такого "тест-драйвера"!

  2. #432
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Это раз
    Это два
    Ну кто он после такого?
    Прикольно)))

  3. #433
    MAK
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Ч...о продажное!
    Да уж, 1.2 у него пуля, а 1.4 DSG не едет. Ржака.

  4. #434
    JokerSL
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    ...Момент все-таки и масса решают.
    Долго читал последние страницы этой бесконечной ветки. Приятно, что большинство мужчин даже в зрелом возрасте сохраняют мальчишеские черты характера : подначивать, спорить до хрипоты ни о чем.
    Поскольку я и сам такой же, то докладываю: целиком поддерживаю цитированное выше сообщение земляка _Peter_'а.

    Есть мудрое изречение :"ВЕЗЕТ МАШИНУ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, А ЗА ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ ТЫ ТОЛЬКО ПЛАТИШЬ НАЛОГ"

    У меня до Турана была Subaru Outback 3.0R. Мощность 250 л.с. Момент 250 Nm. Ехала нормально, как положено атмосфернику. Без "огонька".
    Потом был Туран 1.4 TSi. Мощность 140 л.с. Момент 220 Nm. Ехала по ощущениям ничуть не хуже Субару. И это - при "дефиците" в 110 л.с.

    Ну, и для полноты- сейчас дизельная Вольво. 420(!) Nm при 181 л.с. - тут уже совсем другая арифметика, ибо дизель и снимается этот момент не при 4000-5000 об.\мин., а при 2000.

  5. #435
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
    дизельная Вольво. 420(!) Nm при 181 л.с. - тут уже совсем другая арифметика, ибо дизель и снимается этот момент не при 4000-5000 об.\мин., а при 2000.
    Какая масса данного авто?

  6. #436
    JokerSL
    Участник
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    Какая масса данного авто?
    Да черт его знает... наверное, чуть меньше 2-х тонн.

  7. #437
    vaskodagam
    Участник
    JokerSL, как, кстати, Volvo XC70 в сравнении с Тураном? Больше интересует внутреннее пространство, удобство и комфорт)

  8. #438
    _Peter_
    Участник
    vaskodagam,новая "ксюха" убивает Туран по всему,кроме трансформации и пространства.
    Едет прилично.Но правда,после мокрой дсг ощущаешь легкий "дауншифтинг" коробки..
    Все-таки 2 сцепления и гидромеханика-это пропасть по скорострельности и адекватности.
    Там японский Айсин,заточенный под комфорт.Примерно как гидромеханика у MB.
    Шумка такая,что после Вольво понимаешь:скроил ваг...

  9. #439
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
    Есть мудрое изречение :"ВЕЗЕТ МАШИНУ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, А ЗА ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ ТЫ ТОЛЬКО ПЛАТИШЬ НАЛОГ"
    изречение то мудрое, но не все так просто, даже простой пример, взять туран дизельный 140, и туран бензиновый 1.4, лошади одинаковый, момент разный, но 1.4 динамичней, даже 170 дизелю не угнаться))

  10. #440
    schahter
    Участник
    Игорь1, согласен на все 100 , но на подъем бензиновому газу надо поддавать. , а дизель не замечает его.

Похожие темы

  1. Посоветуйте, с каким двигателем брать.
    от aspirin в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 15:24
  2. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 20:41
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 23:14
  4. продал 2-го турана, третьего брать?
    от 8003900 в разделе Покупка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 12:59
  5. Л-авто (Гедон авто) Ростов на Дону
    от Игорь Чичко в разделе Дилеры VW
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •