Like Tree502поблагодарили

Собрался брать авто

Страница 48 из 77 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 766
  1. #471
    JokerSL
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    vaskodagam,новая "ксюха" убивает Туран по всему,кроме трансформации и пространства.
    Едет прилично.Но правда,после мокрой дсг ощущаешь легкий "дауншифтинг" коробки..
    Все-таки 2 сцепления и гидромеханика-это пропасть по скорострельности и адекватности.
    Там японский Айсин,заточенный под комфорт.Примерно как гидромеханика у MB.
    Шумка такая,что после Вольво понимаешь:скроил ваг...
    _Peter_, ты издеваешься, что ли ??, опять соглашаюсь и добавить нечего.

    В общем, все так и есть. Вольво экономичнее, намного комфортнее. Айсин чуть "сливает" DSG, но зато дает ощущение надежности. Обзор, посадка, ящички-коробочки - однозначно лучше у Турана.
    Зимние условия эксплуатации - у Вольво на порядок лучше (обогрев лобовухи, оч. мощное Вебасто, клиренс 210 мм, 4х4).
    Но и стоить это удовольствие стало нехило. Было в апреле 2014 г . - 1.800.000 (по факту заплатил много меньше).
    Стало - см. ниже:
    Миниатюры Миниатюры Собрался брать авто-20150203_120944.jpg  

  2. #472
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
    оч. мощное Вебасто
    Это что за зверь?)) Мне кажется обычно TTV стоит, 5 квт, как и у турана
    И вопрос, почему экономичнее??

  3. #473
    Verlioka
    Участник
    Ощущение надёжности не может стоить недорого. Недорого - это у нас сейчас от 1 млн..

  4. #474
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    А я все больше и больше зрею к замене турана на xc70, Лапудже с кашкаем не убедил. Новый пока не потяну, а на что в б/у смотреть еще не знаю. Если честно боюсь даже смотреть, чтобы не расстроиться и не разбить мечту )).
    Я вот зрею на Q5 TDI 2.0 173 оленя, а лучше 3.0 TDI и 235 огонь (катал сам, теперь мечтаю).

  5. #475
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    Я вот зрею на Q5 TDI 2.0 173 оленя, а лучше 3.0 TDI и 235 огонь (катал сам, теперь мечтаю).
    3.0 tdi, это да, мечта, катал (или дали прокатиться) на А6 с полным приводом. Конечно плюсов полного привода я не ощутил, лето, но то что это круто ощущал в душе)))

  6. #476
    slonik
    Участник
    Игорь1, да покататься, думал покупать. Но год был 2010, хочется помоложе.

  7. #477
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    Извините за занудство - вопрос: почему вы пишете "тисиайка"? Если переводить обратно этот дурацкий сленг, то двигатель надо называть TCI. А на самом деле ведь TSI. В таком случае, возвращаясь к тому же самому сленгу, надо писать "тиэсайка".
    Вы правы.Тиэсай.Но с планшета получается так,как получается.
    На сленге именно тисиай.Может потому,что так проще?!

    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    согласен.Заканчиваю обкатку кашкая.Начинаю пришпоривать до 140 кмч.Мотор едет великолепно.На 130 кмч тахометр стоит на 2500.Мнгновенный расход 8.8-9.0 92-го.Ничего выдающегося в 1.4 тси нет.Не обольщайтесь.На 2-х атмолитрах и турановском весе кашкая его вариатор тип-троник творит чудеса ускорения и экономичности.Не ожидал.Удовлетворен.Хотя в пол гашетку еще не продавливал.
    Так выходит,что те,кто по моложе,надо с турбинкой.Кто по старше и просто менее активный-устраивает атмо вариант.плавное линейное ускорение,без "подрыва".
    Кстати,Ниссан лучше кормить газпромовским 95ым.Не G.Простым.G свечи убивает.Но бежит хорошо.
    Автомат там не типтроник.типатроник-это разработка Порше мануального режима переключения передач..

    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    А я все больше и больше зрею к замене турана на xc70.
    Если в трансформации нет нужды,то все остальное-понравится.Отвечаю

    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Это что за зверь?)) Мне кажется обычно TTV стоит, 5 квт, как и у турана
    И вопрос, почему экономичнее??
    У предыдущей точно TTV.У новой-не в курсе.

  8. #478
    АлексейG
    Участник
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    Я вот зрею на Q5
    Мой (бывший теперь) сослуживец на Q5 по гарантии голову менял. Чессказать я не помню было это 2,0 или 3,0, но что-то уж больно часто говорят про дороговизну обслуживания ауди. Как он сказал: "Так меня не выставлял даже Вольво", а у него ХС90, Q5, LC200 (взял недавно - за олимпиаду подарили с конторы)))))

  9. #479
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    3.0 tdi, это да
    Хорошая машина,но нужно быть готовым к ее обслуживанию,не дешевая
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    Я вот зрею на Q5 TDI 2.0 173 оленя, а лучше 3.0 TDI и 235 огонь
    slonik, надо брать 3.0 TDI и 235

  10. #480
    Verlioka
    Участник
    У нас офисных 2 Авдотьи А6. Старая 3.2 quattro, АКПП - прошла уже далеко за 200 тыс км, автомат пинаться стал и новая, последняя А6 2.8 FSI, с мокрым 7S-tronic. Садишься на них, особенно на FSI, едешь - просто понимаешь, как оно должно ехать. Минус в размерах. Новая меньше старой. Если сиденье назад, то колени упираются, она вообще 4-х местная, так, жопу только возить. Поэтому правильно, Q нужно рассматривать, если для себя. Седаны я вообще не понимаю, зачем их берут. А вот запчасти и обслуга.., берега там трудно увидеть.

Похожие темы

  1. Посоветуйте, с каким двигателем брать.
    от aspirin в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 15:24
  2. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 20:41
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 23:14
  4. продал 2-го турана, третьего брать?
    от 8003900 в разделе Покупка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 12:59
  5. Л-авто (Гедон авто) Ростов на Дону
    от Игорь Чичко в разделе Дилеры VW
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •