Like Tree502поблагодарили

Собрался брать авто

Страница 53 из 77 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 766
  1. #521
    Verlioka
    Участник
    _Peter_, ни-ни!! Не путать DSG и робот с одним сцеплением ZF, где прерывается крутящий момент при переключениях. Плюс его только в недорогой замене диска. О комфорте в движении можно забыть или терпеть.


  2. #522
    _Peter_
    Участник
    Ого.А как же ZFовские корни?
    У ZFа вроде только 2х сцепный робот.
    Или это не совсем их кпп?
    Комфорта и правда нет.
    Как сказал владелец Изитроника:"Машина в состоянии предсмертных судорог изика"
    Кстати,после него проехал на Изике: поражающая разница.

  3. #523
    Verlioka
    Участник
    ZF ZF-у рознь. Zanrad Fabrik - старейшая немецкая фирма по производству АКПП и редукторов задних мостов. Ставят на МВ, Ауди, БМВ, грузовые тягачи, автобусы и на многое другое. Корни хорошие. У самого была такая АКПП до Турана, 4НР-20. Там 150-250 тыс.км.можно и не беспокоиться о ремонте. Но опять же, это было раньше. Взять например, сегодняшнюю 7G-Tronic, которую ставят на S-класс. Я искотал уже 3 авто, на первом, новом, при пробеге 5 тыс поменяли АКПП целиком. Была вибрация, гул, слили ATF - стружка. КПП фуфло настоящее, пинается при сбрасывании газа на малых скоростях. Задумчивая, ужасно. Признана ZF, как неудачной, читал это в "За Рулём".Про их робот с одним сцеплением для кого-то не слышал. Но читал, что именно такой был разработан специально для ВАЗа. А Вазовский автомат - производитель яп. Jatco.
    Сами мы ни хрена не можем и не умеем, касаемо автомобильного транспорта. Не наша тема.

  4. #524
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    поменяли АКПП целиком
    у знакомых на новой GL за 5 млн)) рычаг кпп в руке у водителя остался.
    Мозгокрутство дилера, письмо на родину мерса и замена автомобиля. Даже подмену до обмена давали. Было уже пару лет назад как.
    Года 4 назад в Эстонии ездили на S-ке, водитель тоже сказал, что первая коробка умерла на 40 тысячах, сейчас под 80, но уже давно и неизлечимо дергается.

  5. #525
    _Peter_
    Участник
    Вазовская гтр акпп-Ниссановская Jatco.правда 4х ступая.
    Ее еще на Тойоты ставят.

  6. #526
    Verlioka
    Участник
    Toffee brown, по рычагу на руле, ничего плохого не скажу, удобно и никаких проблем не было. Был один канфуз. Однажды, я остановился у рест. Палаццо Дукалле, в конце Тверского бульвара, после Малой Бронной, высаживать пассажиров. Но в спешке, не удержал торцевую кнопку "Р". Выхожу из машины, а она медленно поехала на "D", да ещё там пробка была. Еле успел впрыгнуть в авто и нажать на тормоз и не ударить впередистоящую машину. Теперь сначала ручник, а затем Паркинг.

  7. #527
    лапудже
    Участник
    заканчиваю обкатку кашкая.Постепенно вывожу обороты до 5 тыс.Скорость до 150.Вчера ехал с постоянной скоростью 140 по КАДу от таллинки до Кронштадта.Эта предельная комфортная скорость для кашкая.Далее начинаются подруливания и нестабильность.Дугу кашкай пишет уверенно до 120-130.В сравнении с тураном все медленнее на 25кмч.На туране 160 я не замечал.Напрягался со 180.Может это ощущение,что ехал ночью и по мокрой дороге с колейностью.Но,однозначно,тележка турана намного собраннее.Туран более скоростная машина.

  8. #528
    Verlioka
    Участник
    Необязательно. Кашкай. С японца (Камри, Теана) пересаживаешься на немца( Пассат, А6),сразу всё понимаешь в плане управляемости.

  9. #529
    Olegoff
    Участник
    Поделюсь своими соображениями, поскольку тоже совсем недавно подбирал машину по сроку эксплуатации предыдущей, но как оказалось, в предверии кризиса. Хотелось крепкую по кузову машину, с грузопассажирским функционалом не ниже Октавии и без головной боли на ближайшие лет 5 кризиса.
    И выбору способствовали, как ни странно, неудешевленные устаревшие технические решения Турана на, теперь уже древней, платформе Гольфа 5-го поколения. Что было решающим. Ну, правда, изначально питал симпатию к однообъемникам и сараям (потому прежней машиной была хетчбек Октавия, закамуфлированная под седан). Плотная компоновка кузова – больше объема при меньших габаритах (на заднем ряду можно сидеть втроем между двумя детскими бустерами). Что еще. Мощное железо кузова (у Октавии крыша уже представляла собой натянутую на каркас толстую фольгу). Многорычажная задняя подвеска (сейчас удешевляют установкой упругой балки), доведенные на 1Т3 до оптимальных параметры жесткости и демпфирования подвески, трансмиссия МКПП без системных просчетов, немецкая (хоть и гастарбайтерами) сборка (на предыдущей Октавии наши даже в крупноузловой сборке умудрились потерять уплотнения дефлекторов климата и не приклепать к акустическую головку), еще качественные материалы (мне на Октавии на шиномонтажном сервисе уронили машину с домкратов и, снимая, завязали передний бампер узлом – освободили и распрямился, не то, что не лопнул, даже краска не облупилась).
    Да и по цене удалось у дилеров найти машину с колоссальной скидкой.

  10. #530
    slonik
    Участник
    Olegoff, а вывод то какой?

Похожие темы

  1. Посоветуйте, с каким двигателем брать.
    от aspirin в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 15:24
  2. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 20:41
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 23:14
  4. продал 2-го турана, третьего брать?
    от 8003900 в разделе Покупка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 12:59
  5. Л-авто (Гедон авто) Ростов на Дону
    от Игорь Чичко в разделе Дилеры VW
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •