_Peter_, ни-ни!! Не путать DSG и робот с одним сцеплением ZF, где прерывается крутящий момент при переключениях. Плюс его только в недорогой замене диска. О комфорте в движении можно забыть или терпеть.
_Peter_, ни-ни!! Не путать DSG и робот с одним сцеплением ZF, где прерывается крутящий момент при переключениях. Плюс его только в недорогой замене диска. О комфорте в движении можно забыть или терпеть.
Ого.А как же ZFовские корни?
У ZFа вроде только 2х сцепный робот.
Или это не совсем их кпп?
Комфорта и правда нет.
Как сказал владелец Изитроника:"Машина в состоянии предсмертных судорог изика"
Кстати,после него проехал на Изике: поражающая разница.
ZF ZF-у рознь. Zanrad Fabrik - старейшая немецкая фирма по производству АКПП и редукторов задних мостов. Ставят на МВ, Ауди, БМВ, грузовые тягачи, автобусы и на многое другое. Корни хорошие. У самого была такая АКПП до Турана, 4НР-20. Там 150-250 тыс.км.можно и не беспокоиться о ремонте. Но опять же, это было раньше. Взять например, сегодняшнюю 7G-Tronic, которую ставят на S-класс. Я искотал уже 3 авто, на первом, новом, при пробеге 5 тыс поменяли АКПП целиком. Была вибрация, гул, слили ATF - стружка. КПП фуфло настоящее, пинается при сбрасывании газа на малых скоростях. Задумчивая, ужасно. Признана ZF, как неудачной, читал это в "За Рулём".Про их робот с одним сцеплением для кого-то не слышал. Но читал, что именно такой был разработан специально для ВАЗа. А Вазовский автомат - производитель яп. Jatco.
Сами мы ни хрена не можем и не умеем, касаемо автомобильного транспорта. Не наша тема.
у знакомых на новой GL за 5 млн)) рычаг кпп в руке у водителя остался.
Мозгокрутство дилера, письмо на родину мерса и замена автомобиля. Даже подмену до обмена давали. Было уже пару лет назад как.
Года 4 назад в Эстонии ездили на S-ке, водитель тоже сказал, что первая коробка умерла на 40 тысячах, сейчас под 80, но уже давно и неизлечимо дергается.
Вазовская гтр акпп-Ниссановская Jatco.правда 4х ступая.
Ее еще на Тойоты ставят.
Toffee brown, по рычагу на руле, ничего плохого не скажу, удобно и никаких проблем не было. Был один канфуз. Однажды, я остановился у рест. Палаццо Дукалле, в конце Тверского бульвара, после Малой Бронной, высаживать пассажиров. Но в спешке, не удержал торцевую кнопку "Р". Выхожу из машины, а она медленно поехала на "D", да ещё там пробка была. Еле успел впрыгнуть в авто и нажать на тормоз и не ударить впередистоящую машину. Теперь сначала ручник, а затем Паркинг.
заканчиваю обкатку кашкая.Постепенно вывожу обороты до 5 тыс.Скорость до 150.Вчера ехал с постоянной скоростью 140 по КАДу от таллинки до Кронштадта.Эта предельная комфортная скорость для кашкая.Далее начинаются подруливания и нестабильность.Дугу кашкай пишет уверенно до 120-130.В сравнении с тураном все медленнее на 25кмч.На туране 160 я не замечал.Напрягался со 180.Может это ощущение,что ехал ночью и по мокрой дороге с колейностью.Но,однозначно,тележка турана намного собраннее.Туран более скоростная машина.
Необязательно. Кашкай. С японца (Камри, Теана) пересаживаешься на немца( Пассат, А6),сразу всё понимаешь в плане управляемости.
Поделюсь своими соображениями, поскольку тоже совсем недавно подбирал машину по сроку эксплуатации предыдущей, но как оказалось, в предверии кризиса. Хотелось крепкую по кузову машину, с грузопассажирским функционалом не ниже Октавии и без головной боли на ближайшие лет 5 кризиса.
И выбору способствовали, как ни странно, неудешевленные устаревшие технические решения Турана на, теперь уже древней, платформе Гольфа 5-го поколения. Что было решающим. Ну, правда, изначально питал симпатию к однообъемникам и сараям (потому прежней машиной была хетчбек Октавия, закамуфлированная под седан). Плотная компоновка кузова – больше объема при меньших габаритах (на заднем ряду можно сидеть втроем между двумя детскими бустерами). Что еще. Мощное железо кузова (у Октавии крыша уже представляла собой натянутую на каркас толстую фольгу). Многорычажная задняя подвеска (сейчас удешевляют установкой упругой балки), доведенные на 1Т3 до оптимальных параметры жесткости и демпфирования подвески, трансмиссия МКПП без системных просчетов, немецкая (хоть и гастарбайтерами) сборка (на предыдущей Октавии наши даже в крупноузловой сборке умудрились потерять уплотнения дефлекторов климата и не приклепать к акустическую головку), еще качественные материалы (мне на Октавии на шиномонтажном сервисе уронили машину с домкратов и, снимая, завязали передний бампер узлом – освободили и распрямился, не то, что не лопнул, даже краска не облупилась).
Да и по цене удалось у дилеров найти машину с колоссальной скидкой.
Olegoff, а вывод то какой?