Like Tree261поблагодарили

Touran или S-Max

Страница 1 из 29 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 290
  1. #1
    chunyak5
    Участник

    Touran или S-Max

    Здравствуйте,

    Никак не могу определиться с машиной. Хочу купить новое авто, нравится touran, но пугают турбированные движки, поэтому качает в сторону s-max. Выбираю исключительно механику. Начитался ужасов про 1.4 TSI (140 лс) 6-МКПП. В салоне советовали для особо пугливых взять 2.0 TDI (110 лс) 6-МКПП тк он типа не убиваемый. На дизель вообще не планировал переходить, но раз уж он не убиваемый, то почему бы и нет. Короче в этом месте меня клинит. И тут всплывает s-max c атмосферником 2.0 л (145 лc) 5-ступенчатая МКПП. Все просто и понятно. Но touran по всему остальному то нравиться больше и поэтому выбор сделать никак не могу. Машина в основном будет выходного дня в пределах мкад. На неделе бывают короткие перебежки от дома до поликлиники минут на 15. Летом отпуск по 1000 км в одну сторону.

    Любой ваш совет отзыв очень ценен. Заранее благодарю.

    С уважением,
    Илья

  2. #2
    essh
    Участник
    форд по-больше и если вместительность имеет значение то ток его!По всем остальным пунктам он хоть и конкурент но недотягивает!Дизайн-да....ощущения от езды-нет!А про тсай-у меня уже второй такой подряд-и ничего!

  3. #3
    Verlioka
    Участник
    Совершенно очевидно, что скажут на Туран-клубе про Форд и наоборот. Начитаться можно много чего, везде. По размерам, выше правильно сказали. По моторам, конечно с простыми атмосферниками хлопот всегда меньше, т.к. они проще. Жаль, что нет TDCI на S-Max. Турановский 2.0TDI тут в выигрыше будет с 2.0 Фордовским, поинтереснее. Плохо только, что их не найдёте на Тест-драйве, чтобы проехать и прочувствовать, как ощущения в салоне, есть ли вибрации, шум и пр. Передаётся ли дрожь на торпеду, двери, обивку и.т.д. В этом и заключается комфорт Турана, по сравнению с другими. На счёт TSI, пробеги у вас небольшие будут, думаю ничего. По цене, Титаниум даже дешевле нашего Хайлайна выйдет. Попробуйте на Тест-драйве прокатиться и там, и там, много вопросов отпадут сами собой, ну и плюс оценка размеров машин.

  4. #4
    Artemka
    Участник
    Туран! И даже ни каких мыслей!!!!

  5. #5
    chunyak5
    Автор темы
    Ок, спасибо!

    А как быть с TDI, ну в смысле есть ли смысл при маленьких пробегах брать дизель и действительно ли он не убиваем?

    К essh,
    А какая первая машина с TSI была? Год, пробег? А вторая?

  6. #6
    Astro
    Участник
    Ну если будете периодически поддавать дизелю жару, то в принципе дизель даже лучше будет. А если мало ездить, тошнить в пробках, то так и до передува турбины доедите. Основываюсь на прочитанные темы трактористов про своих коней.

  7. #7
    essh
    Участник
    Первая была такая же как и вторая-1.4 тсай+дсг 2011 года и прошла без поломок и нареканий по московским пробкам почти 80тыр!Вторая с мая уже 12 наездила!

  8. #8
    лапудже
    Участник
    разве можно даже сравнивать фордовский прожорливый тихоход 2 л с 1.4 тси.Никаких проблем с ручкой нет,если не оставлять на передаче.Дизель смысла нет брать,если менять машину через три года.У ВАГа есть куланц до 150 ткм и 5 лет и этим все сказано.

  9. #9
    Verlioka
    Участник
    chunyak5, что скажете? Перестало всё пугать в раз?

  10. #10
    radm
    Участник
    А я начал задумываться в целесообразности покупки минивэна для выходного дня по городу и иногда до поликлиники или магазина на буднях.

    Не будет ли возиться воздух только? Или постоянно в эти моменты машина будет забита?

    Для дальней поездки согласен, удобно. Загрузил семью с вещами и поехал. Но если раз в год, не выгодней ли брать в аренду на неделю другую?

    Это мысли вслух больше для себя, но у меня раза два три поездки под 1000 за год. И по области более десятка...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •