Like Tree261поблагодарили

Touran или S-Max

Страница 13 из 29 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 290
  1. #121
    Verlioka
    Участник
    Да я не против авторитетов местных. Меня другое заинтересовало. Только с Форд-клуба, я там зареген. Узнал, как обстоят дела с двухмассовыми маховиками, к примеру. Вот там один товарищ написал про двухмассовый маховик, мотор 2.0TDCI, S-Max. Проблема у ФМК со смежниками, пишет. Маховик Лукас стоял, на ручке машина. На 65.000км пробега начало пробуксовывать сцепление и загрохотал маховик. Замена обошлась в 75.000 руб. Другие пишут, что больше 100.000 км пробега, маховики не ходят. А на коммерческих Фордах - 60 тыс. максимум.
    Вот это более интересная информация, чем удобно ли там сидеть и парковаться в городе. Всё ясно, таже хрень, что и на Туранах.

  2. #122
    Sever
    Участник
    Господа, давайте поддержим наших Турашей и скажем, что тут и альтернативы то и нет!!! Туран,Туран! И еще раз он! Исходя даже из принципа надежности, пресловутый немец даже в этом оставит всех конкурентов позади. А дальше дело вкуса.Имхо.

  3. #123
    chunyak5
    Автор темы
    По топику, еще раз всем откликнувшимся огромная благодарность!

    С машиной пока не определился. Сперва был подрыв купить что-нибудь побольше, но не слишком, да чтоб всю родню посадить можно, и чтоб и по городу и на путешествия места хватило итд итп. Но, во-первых семья из "мама папа и двое детей" не более чем обычный стандарт влезающий в любую машину. "Бабки дедки" конечно тоже любят покататься, но не шибко расстраиваются, когда не влезают. Поэтому при свете совести для себя сделал неско умоиспражнений:

    Семиместные минивены - маркетинговая фигня. Третий ряд - места для собак или кресла для родов. Хочешь возить 7 человек - покупай микрик (а ля муливен) и не будет мыслей про "куда класть докатку" и "удобно ли, безопасно ли будет задним пассажирам" или "куда класть багаж". Про багаж второй пункт.

    Размер багажника не имеет решающего значения. Хочешь возить много шмоток, позаботься о рейлингах на крыше. Далее на крышу, какую только херню можно не положить и для всего найдется патентованый крепеж. А если хочешь постоянно возить много грузов, то опять таки в микрике места больше.

    Принимая во внимание предыдущие два пункта и учитывая стандартный размер семьи, я существенно расширил зону поиска автомобиля и не стал себя ограничивать минивэнами. Микрики, универсалы, джипы - все подходит.

    Но туран мне все равно нравится) И поэтому есть вполне конструктивный вопрос - если на второй ряд сидений поставить два детских кресла, то взрослому там будет ок?

    ЗЫ: Предпологаю, что большенство турановодов купили свою машину из иррациональной любви к этому автомобилю, а далее конечно убедили себя в полезности, важности и необходимости тех или иных свойств этого авто, хотя на рынке существует громадный выбор примерно схожего траспорта.

    И еще вопрос к Herr Mike,
    Почему поменяли S-Max через 5-6 лет. Для машины в моем обывательском понимании это не срок? Стала подламываться? За сколько продали? (если не секрет)

  4. #124
    Artemka
    Участник
    Цитата Сообщение от chunyak5 Посмотреть сообщение
    я существенно расширил зону поиска автомобиля и не стал себя ограничивать минивэнами
    Когда я ездил на Туране, мне места хватало. Когда стал ездить на Мультивене, места стало не хватать!!!! Сейчас мы ездим в путешествия втроем: я, супруга и дочь 10 лет. На крыше у нас бокс самый большой Туле, Велик на верху и два велика на фаркопе.
    Когда у меня лет 10 назад был Форд-Транзит с высокой крышей, места тоже не хватало!

    Некоторые люди путешествуют пешком, месяц, все несут с собой и счастливы..................

    Дальше будете продолжать? Есть БЕЛАЗ!!!!

  5. #125
    Herr Mike
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    И если такой человек с эсмакса пересел снова на эсмакс, значит в этом что-то есть..
    Спасибо на добром слове
    На самом деле мне тогда в 2003-2004 годах Туран очень приглянулся. Салон не уступал моей Зафире ни в чем. В отличие от Зафиры - Туран ехал очень бодро и рулился великолепно. После Турана в Зафире было ощущение, что автомобиль "в валенках". Три раздельных сиденья на втором ряду - очень удобно!

    Если бы VAG тогда не решил сократить квоты для России, я б его точно купил. Но немцы запускали Тигуан и забрали половину мощностей завода на его сборку.
    Пака был Турановским ждуном, интереса ради ходил по автосалонам. Смотрел Мазду-5, Гранд Пикассо, новую Зафиру и еще кучу всего. И случайно нарвался на S-Max...
    Честно скажу - выбирал по салону. Рост почти 2 метра, в большинстве машин за мной можно посадить только ребенка. А в S-Max - сел сам за собой. Это меня так поразило, что начал искать информацию про эту машину.

    Узнал, что Mondeo, S-Max и Galaxy это одна платформа. Болячки у всех общие. Например, обрыв копеечнго тросика трещетки ручника. Официалы меняют ручник в сборе (с работой 17 тыс рублей), но народ научился обходиться тросиком от велосипедных тормозов.

    Или другая засада: нет запаски. Вместо запаски - в S-Max насос с балоном герметика. Как-то порвал в яме два правых колеса. Порвал так, что никакой герметик не поможет. Пришлось воспользоваться службой "Форд помощь на дорогах". Если проходишь ТО у официалов - дают на год карточку. Где бы не застрял - они обязаны сделать ремонт на дороге или перевезти на эвакуаторе в ближайший сервис-центр или до дома, если до дома не больше 300 км. Проверил - работает. Эвакуатор бесплатный.

    После S-Max почти в любой машине - тесно. На работе народ накупил "чиста-канкретна-больших-внедорожников". Зовут меня посмотреть: "да в нем хоть танцуй". Смотрю. Pathfinder - башкой уперся в потолок, Ford Explorer и VW Туарег, Audi Q7 - сам за собой только "враскоряку". Огромный кузов, а места меньше чем в Туране! Потом приглашаю посмотреть свой S-Max, сослуживцы отползают в растерянности: "ну, да у тебя семья большая, тебе нужен большой автомобиль". Я уж им не говорю, что мой "большой автомобиль" по габаритам меньше их машин.

    Интереса ради зашел в автосалон померять Cadillac Escalade. Сам за собой сел "враспор". Зову продавца, прошу помочь отрегулировать. Он говорит - это максимум! В 2015 году в России начнут продавать удлиненную версию, возможно, там будет больше места... Это Эскалейд! В него забираешься как на Камаз. А салон проектировали дебилы...

  6. #126
    Artemka
    Участник
    Цитата Сообщение от Herr Mike Посмотреть сообщение
    Узнал, что Mondeo, S-Max и Galaxy
    Galaxy тут не причем.

  7. #127
    Herr Mike
    Участник
    С середины 2013 года начинал искать замену своему S-Max. Совершенно точно хотел другую марку, когда покупаешь автомобиль - хочется чего-то нового.
    По салонам начал ходить не просто с рулеткой, но еще стал делать фото "сам за собой". Дети сильно выросли, важность комфорта салона очень большая.
    Alhambra - косяки в эргономике, на третий ряд влезать трудно, механизм сдвижных дверей уменьшил ширину второго ряд - там даже немного уже чем в Туране (про S-Max не говорю, разница огромная). Хваленая "полноразмерная" Honda Pilot - очередной непонятный салон со вторым рядом для двух с половиной человек. Это такая распространенна опция. Вероятно, пассажиры с одним полужопием - частая ситуация

    Новый Ford Explorer! "Автомобиль с самым комфортным вторым и третим рядами сидений" - об этом пишут все журналисты, как же я мог мимо него пройти.
    Смотрите, вот это - полноразмерный внедорожник:


    Я честно прошерстил весь рынок.
    Есть хорошая, неофициальная Тойота Sienna. Есть несколько праворульных япошек. Есть "икарусы" типа Мультивэна или Viano. Но другого варианта универсального просторного автмобиля "в офис, на деловую встречу и всемером на дачу" кроме S-Max и Galaxy для себя не нашел.

    Поэтому в 2014 году взял из наличия S-Max, в хорошей комплектации и с приличной скидкой. Если бы нашел Galaxy в приличной комплектации - взял бы ее. Но Galaxy везут самые простые, а ждать на заказ после истории с Тураном уже не хочется.

  8. #128
    chunyak5
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    Дальше будете продолжать? Есть БЕЛАЗ!!!!
    Опять не хватит!!! Это называется безудержное потребление. Набить квартиру дачу машину всяким говном и думать, что все это нужно необходимо важно и без этого никуда.

  9. #129
    Herr Mike
    Участник
    Вот еще важная информация. Если кто надумает брать S-Max или Galaxy, то заказ этих авто скорее всего уже невозможен. Завод в бельгийском городе Генк в стадии закрытия, работает до декабря. С 2015 года производство S-Max и Galaxy будет в Испании, на заводе Форд в Валенсии.
    К концу 2015 года Форд обещал новый S-Max, выглядит классно, вопрос - какой будет эргономика серийного авто:
    http://avtosreda.ru/news-common/2013...ompaktven.html


  10. #130
    Herr Mike
    Участник
    Цитата Сообщение от chunyak5 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос к Herr Mike,
    Почему поменяли S-Max через 5-6 лет. Для машины в моем обывательском понимании это не срок? Стала подламываться? За сколько продали? (если не секрет)
    Честно говоря, даже не знаю как ответить Психологический момент, проехал сто тысяч км, пять лет. Еще денежный вопрос, появились средства, кто их знает, когда такое наступит следующий раз
    Кроме генератора и тросика ничего не ломалось. Сейчас на этом авто ездит другой форумчанини S-Max клуба, говорит, что доволен.
    Цена новой машины была в мае 2008 года 1 млн руб. Цена продажи в феврале 2014 - 580 тыс.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •