Like Tree261поблагодарили

Touran или S-Max

Страница 15 из 29 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 290
  1. #141
    Verlioka
    Участник
    АлексейG, так и я не готов. Взяли 2-х летку за 320 тыс с пробегом 7900 км. у семейной пары, которая только на дачу ездила и то, не всегда. Не любит и хорошо, зато моя любит и была против нового а/м, т.к. первый. Какой лям, 750-850? Вы о чём? Откуда богатство, всю жизнь работяга.

  2. #142
    radm
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Цена в Титаниуме 1.402.000. + радиопакет и за белый цвет 15200руб. Итого, за белого красаву, дизельного - 1.417.200руб.
    Verlioka, у вас в описании "Дизельный 2.0 TDI (110 л.с.) 2012 Highline " - стоимость нового составляет: Итоговая цена 1 324 000 руб.
    Это белый цвет без каких либо допов. Так что от S-Max Touran ушел не так далеко, на 7 процентов в стоимости.

  3. #143
    Herr Mike
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Herr Mike, пока есть в салоне S-Max. Вчера заходил по своим делам в Форд. У меня ОД под окном. Стоит никакой не бельгиец, а наш, российской сборки в Титаниуме.
    Да, про "российскую" сборку я не рассказал. Рассказываю.

    S-Max и Galaxy полностью собираются в г.Генк, Бельгия. Далее едут в Польшу, где с нее снимаются передний бампер, передние кресла и фары. После этого уже не автомобиль, а "комплект крупноузловой сборки" едет в Татарстан. Там на заводе Форд Солерс снятые кресла, фары и бампер торжественно возвращаются на место: автомобиль "российской сборки" готов!
    Поэтому косяки сборки S-Max и Galaxy встречаются редко. У одноплатформенника Mondeo путь другой, он действительно проходит сборку во Всеволжске и по этой причине чаще страдает неравномерностью зазоров кузова.

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Стекло лобовое огроменное и с подогревом, прикинул сколько стоить будет замена,
    Для топовых комплектаций (лобовое стекло с подогревом, стеклянная панорамная крыша) КАСКО обязательно нужно. Тарифы божеские, у минивэнов угоняемость маленькая, а вот камень словить в такой "аквариум" - это запросто. Я ловил - стекло крепкое, трещин не было, но небольшого скола было достаточно, что бы страховая оплатила замену лобового стекла.
    Китайцы, кстати, делают неоригинал: простое стекло 5000 руб с установкой, самое дорогое с обогревом и датчиком дождя 10 тыс руб с установкой.

  4. #144
    Oberon71
    Участник
    Внесу и я свои 5 копеек.
    Владею Тураном (1.4ТСИ+МКПП) уже 5 с половиной лет. На сегодняшний день пробег 106000 км. Обслуживаюсь у официалов как предписано: каждые 15000км или 1 раз в год, что раньше наступит. Ни в двигатель, ни в ходовую сам не лазил. Езда: 60% город, 40% трасса. Расход 7,3-7,5 л/100км (средняя от ТО до ТО, высчитана по чекам с заправок, т.е. информация достоверная). На последнем ТО поменяли что-то в ходовой (какую-то тягу и какие-то резинки, не помню, а под рукой бумаги с перечнем работ нет) и задние колодки.
    Я также рассматривал, как вариант S-max. Признаюсь - он мне внешне очень нравится. Но тест-драйв расставил все на свои места. Туран мне показался намного лучше. Насчет дизеля: его стоит брать (это только мое мнение!) только в том случае, если у вас пробеги в год 50000км и более, а иначе за 5-7 лет не окупится.

  5. #145
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Oberon71 Посмотреть сообщение
    Насчет дизеля: его стоит брать (это только мое мнение!) только в том случае, если у вас пробеги в год 50000км и более, а иначе за 5-7 лет не окупится.
    Я взял дизель и в первый год получилось 13 тысяч км. Не все измеряется деньгами.

  6. #146
    Verlioka
    Участник
    Да какие там окупится? Владение любым автомобилем - сплошные расходы. Выше об этом говорили. Мы платим за то что ездим, у нас собственные авто. Сюда топливо + обслуга, налоги, страховка и пр. Откуда доход, чтобы окупился? Из зарплаты, если только.

  7. #147
    garry2000
    Участник
    Verlioka, под словом "окупится" они подразумевают что окупится разница в дороговизне дизельного варианта авто по отношению к бензиновому. Правда, дизель уже никак не окупится, прошли времена когда солярка была дешевой.

  8. #148
    Garrik
    Участник
    Цитата Сообщение от garry2000 Посмотреть сообщение
    Verlioka, под словом "окупится" они подразумевают что окупится разница в дороговизне дизельного варианта авто по отношению к бензиновому. Правда, дизель уже никак не окупится, прошли времена когда солярка была дешевой.
    при продаже может окупится

  9. #149
    garry2000
    Участник
    Цитата Сообщение от Garrik Посмотреть сообщение
    при продаже может окупится
    В нынешних реалиях рыночной ситуации правильнее сказать "продать больше шансов")))

  10. #150
    Verlioka
    Участник
    Я понимаю. Сюда обычно ещё плюсуют ремонт и обслугу дизеля, по отношению с бензиновым. Да сейчас и бензиновый сюрпризы может приподнести дай Боже какие от их умных инноваций. И тот и другой, по 50-60 штук, как с куста, к 70-80ти тыс пробега, хорошо, если пронесёт. Поэтому экономия на топливе - сущие копейки, об этом уже и не думаешь. Думаешь о глобальных залётах моторов и КПП. Уже многие покупают дизель не из-за экономии, а от того, что нравится как едет, на дальняке по 1200 км. пробега на баке, может и ещё из-за чего-то, никогда не имел, хотелось попробовать. Я как раз из таких. Возможно, никогда больше не куплю ФВ, я ни к маркам не привязан никогда был, ни к чему вообще. У меня главная мечта всегда была - купил и 120 тыс. никуда не лазить.
    Да при продаже фиг чего наваришь, продать бы. Это было в 90-х годах, притащил телегу оттуда и продал её.
    Оставалось тогда.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •