Like Tree261поблагодарили

Touran или S-Max

Страница 20 из 29 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 290
  1. #191
    Herr Mike
    Участник
    Цитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
    Кстати, чтобы испортить настроение сторонникам Ford S-Max, цитирую это: http://info.drom.ru/surveys/29615/.
    Как говорит молодежь: "эпичные сараи"
    "И не читайте за обедом советских газет" (с) Проф. Преображенский

    В этой связи мне вспомнился случай, когда мы катались с молодым (как теперь положенно - очень борзым) сослуживцем. У него был самый маленький неновый Лексус (250-й?) с тюнингом двигателя и и какими-то еще наворотами типа "водосточной" выхлопной трубы. Я еле влез тогда на переднее пассажирское сиденье. Машина нереально динамичная - с треском и дымом сорвалась с места, набрала безумную скорость, и поехала с визгом вписываттся в повороты. На прямом участке, когда подташнивать стало поменьше, я посмотрел на спидометр. И был сильно удивлен - на спидометре было 80. Приглядевшись я увидел, что всего 80 км/ч (а не миль как я подумал). Трясло при этом как на аттракционах в Диснейленде. Ощущения от динамики - такие же.

    Через пару дней мы ехали тем же маршрутом, но уже на моей машине. Дорого медленно плыла за окнами, коллега что-то ободряюще говорил на тему "ничего страшного что у тебя минивэн, понимаю, семья большая". Я тогда сам обратил его внимание на спидометр - мы только начали движение, и там было что-то около сотни. Ничего не трясло и не скрипело. Но по драйву, кончено, с "табуреткой" не сравнить
    Каждому свое

  2. #192
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Herr Mike Посмотреть сообщение
    ...Каждому свое
    Про 250-й Лексус знаю не понаслышке На ней ездит мой партнер по бизнесу. Да и сам я на ней с тыщонку км проехал тоже.. Не раз писал об этом аппарате в разных местах. До сих пор так и не могу понять, что находит в этой машине человек, ее купивший, кроме относительных понтов:
    - дорого изначально и огромная потеря в цене при перепродаже уже года через три (я говорю исключительно о том, как в моей стране. Не обобщаю на весь мир).
    - один из тех нередких случаев, когда немаленькую машину снаружи (больше 4,5 м) умудрились сделать настолько тесной внутри, что просто удивительно: задний ряд даже для человека "стандартных" размеров (типа 170 - 70) просто "святая инквизиция" (если ехать больше 10-20 км).
    - передний ряд относительно удобен, но это опять же для людей стандартных размеров. Но чтобы залезть за руль, мне приходится снала заезжать в машину задом, а потом с трудом по очереди протаскивать под руль свои ноги. И это при максимально задранном вверх руле.
    - подтверждаю ощущения коллеги - костотряс еще тот! В моем варианте еще как-бы не крайний случай - 17-ти дюймовые диски. А если 18 дюймов и низкий профиль...Фольксваген вообще-то тоже не самая мягкая машина, но после лексуса - примерно как "француз" после Турана.
    - разбег по паспорту борзее, чем у моего Турана, но это действительно особо не заметно.
    - про то, что машина просто с никакой проходимостью и абсолютно бесполезная для перевозки чего-нибудь такого, что отличается по габаритам от плоского чемодана, портфеля или пакета с продуктами, думаю, даже упоминать излишне!
    Но ведь покупают!
    Действительно - каждому свое.
    Последний раз редактировалось Vairuotojas; 02.09.2014 в 21:26.

  3. #193
    Verlioka
    Участник
    Не читайте, не смотрите, не обсуждайте, не учавствуйте, не поддавайтесь провокациям и не ведитесь...меньше знаете - меньше авто хлопот будет приносить.

  4. #194
    Vairuotojas
    Участник
    [QUOTE=Verlioka;443418]Не читайте, не смотрите, не обсуждайте, не учавствуйте, не поддавайтесь..[QUOTE]

    Verlioka, я бы добавил - не обобщайте..
    Опять же много раз писал о том, что разговор о том, какая машина лучше, все равно, что обсуждать, какая женщина лучше - блондинка или брюнетка, полненькая или худышка и т. д.
    Опять же - каждому свое.

  5. #195
    Verlioka
    Участник
    Я немного не к тому так сказал. Я выше, писал, что читал статью в "За Рулём" про выбор компактвэна. Я очень люблю именно этот журнал,Клаксон не так. У меня есть сложенные в стопку номера ещё начала 60-х годов, от отца остались, я их храню, иногда читаю. Почему сразу "заказные статьи"? Там грамотный народ, всегда и плюсы, и минусы пишет, тесты, обзоры, сравнения и пр. А тут видите ли обиделись, что Туран среди компактвэнов не на первом месте. Они не для поклонников ВАГа пишут и не для противников, а для всех желающих, чтобы покупатели понимали, что чего стоит и как себя в эксплуатации ведёт. Вот я и ответ на это и написал.

  6. #196
    Gens
    Участник
    Ну Вы еще скажите что Иван Зинкевич ни разу не по заказу работает.

  7. #197
    Artemka
    Участник
    Verlioka, В Германии, очень много Туранов в такси. Сегодня видел в Москве. Мой Туран, был куплен первым владельцем за 40 000€. Помимо рева моторофф, понтов, дешевле/дороже, есть еще такое желание-сидеть удобно и не уставать за рулем! Иметь тихий салон! Возможность вытащить сидения! Возможность посадить 7человек! Возможность любоваться салоном, а не морду от него воротить! Возможность гордо подъехать, а не объяснять, что Орландо почти Туран, только сляпаный по быстрому GM. Зафира на мой взгляд убога по внешнему виду. Кто еще у нас а-ля Туран? Я при росте 195+живот, сидел в Туране удобно! Затрахавшись на работе, протолкавшись 3-4-5 часов в пробках, я приезжал отдохнувший!

  8. #198
    Artemka
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Ну Вы еще скажите что Иван Зинкевич ни разу не по заказу работает.
    Послушайте любое радио, где что то обсуждают. Мне кажется, что они там дерутся, чтобы по максимуму высказаться!
    Журналист в наше время, это Малахов, только более или менее удачливый...

  9. #199
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    Иметь тихий салон!
    Может в 1Т3 шумку и сделали лучше, но свой 1Т2 я через две недели после приезда из фрицландии поставил на дополнительную шумоизоляцию днища и арок.

  10. #200
    JokerSL
    Участник
    Цитата Сообщение от [QUOTE
    Artemka;443427...Иметь тихий салон!... Возможность любоваться салоном,..[/
    QUOTE]

    По всем пунктам согласен, но насчет тишины и красоты салона -
    Шумка в Туранчике вполне себе посредственная. Я это понял в первый же день езды на Вольво.
    На всех VW, что были у нас с женой, (б\у Lupo, 2 новых Polo и 1 новый Touran) в салоне слышен и шум колес, и двигатель и все-все-все вокруг. А уж, когда одевали шипованную резину - по звуку получалась смесь швейной машинки "Зингер" с пылесосом .

    "Красота" салона... если действительно потрясающую эргономичность и удобство можно назвать красотой - тогда - да, салон красивый. А с точки зрения эстета - салон скучный, спартанский и невыразительный.
    Впрочем это опять - дело вкуса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •