Like Tree261поблагодарили

Touran или S-Max

Страница 28 из 29 ПерваяПервая ... 1826272829 ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 290
  1. #271
    Garrik
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    основанные хрен знает на чем.
    вот это точно, я тоже смотрел на версо (я б/у выбирал). Оказалась дороже, ну и самое главное, что не понравилось, это кривая торпеда (наверно удобно и все такое, но не нравится). Думал в новой модели выправят, а нет.

  2. #272
    Verlioka
    Участник
    chunyak5, цепи на CVT не новость. Я могу сказать пару слов про него. Боится резких стартов, т.к. на конусных поверхностях валов, где ходит цепь, меняя при этом передаточные отношения, могут остаться задиры. Это и будет причиной подёргиваний на разгоне. По идее, наборный ремень из пластин будет поинтереснее, его чаще применяют в последнее время. Что касаемо последних новшевств, то на CVT теперь применяется "+" и "-", т.е. ремень фиксированно останавливается на своём пути по команде водителя, мотор не так ревёт, т.к. был бесступенчатый и это уменьшает расход топлива. Учитывайте эти советы и ваш CVT без ремонта отходит тысяч 170, возможно больше. Ремонт дорогой.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 14.09.2014 в 20:43.

  3. #273
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Ремонт дорогой.
    не пройдет он и 120 по пробкам

  4. #274
    JokerSL
    Участник
    Вот еще доп. инфа для задумавшихся : сравнительный тест 3-х больших "сараев". Правда, S-Max'а среди них нет, а есть Seat Alhambra. Но не создавать же новую ветку ради этого?
    http://info.drom.ru/surveys/29733/

  5. #275
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от chunyak5 Посмотреть сообщение
    Заказ S-Max остановлен.
    Компания Ford представила S-MAX второго поколения. Сегодня на РБК.ру.

  6. #276
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    не пройдет он и 120 по пробкам
    Есть опыт, или так...цитату вставить?

  7. #277
    garry2000
    Участник
    Mazda 5, 2.0 с классическим автоматом очень хороший вариант альтернативы. Один минус - клиренс, из-за этого я отказался в свое время.

  8. #278
    Herr Mike
    Участник
    Цитата Сообщение от garry2000 Посмотреть сообщение
    Mazda 5, 2.0 с классическим автоматом очень хороший вариант альтернативы. Один минус - клиренс, из-за этого я отказался в свое время.
    Мазда теснее Турана по всем измерениям.
    Водительское место Мазды не подходит водителям ростом выше 186 см, диапазон продольной регулировки водительского кресла очень маленький.
    Общая ширина второго ряда Мазды-5 уступает Турану (точные измерения могу потом посмотреть, примерно 12-14 см). Причина - у Турана кресла стоят вплотную к дверям, а у Мазды, из-за механизма сдвижных дверей, от кресел до дверей - большие расстояния

  9. #279
    Artemka
    Участник
    поэтому вывод один-Т5! это Транспортер, Каравелла или Мультивен..... и вперед, и назад, и вбок, и вверх-куча места

  10. #280
    Garrik
    Участник
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    поэтому вывод один-Т5! это Транспортер, Каравелла или Мультивен..... и вперед, и назад, и вбок, и вверх-куча места
    а может лучше за эти деньги 2 турана и еще какой-нибудь смарт)))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •