Like Tree261поблагодарили

Touran или S-Max

Страница 3 из 29 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 290
  1. #21
    Artemka
    Участник
    Цитата Сообщение от chunyak5 Посмотреть сообщение
    А механика дизель такой же бедой страдает? Вообще, если дизель взять, в городе по пробам оно лучше или хуже будет?
    "Бедой" страдаете Вы! Так щепитильно надо выбирать жену") Тут подавляющее большинство ездят по городу. Возьмите автомат, а то при городской езде(в любой из столиц) Вы через некоторое время, будете "нехарактерно" ходить, сидеть, ..................

  2. #22
    chunyak5
    Автор темы
    Именно просто ездить то и хочется. И лить в машину все, что +/- под руку попадется. А эта клевая машина похоже только для европы предназначена или для аккуратных заботливых автолюбителей коим я не являюсь.

    Зараза, хочу туран, но похоже в российских маслотопливных реалиях скучный сарай (s-max) более реален

  3. #23
    лапудже
    Участник
    chunyak5, зайдите на форум форда и ужаснитесь.Форд-это г.Его предел 100 ткм.Одна модель достойна уважения-это галакси.Вот его они "вылизывают"на бельгийском заводе.Но это 1.5 ляма.

  4. #24
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от chunyak5 Посмотреть сообщение
    И лить в машину все, что +/- под руку попадется.
    Лада-ваша машина

  5. #25
    Artemka
    Участник
    Цитата Сообщение от chunyak5 Посмотреть сообщение
    И лить в машину все, что +/- под руку попадется
    Вам нудна лошадь с телегой
    В телегу, вали что хочешь!
    Лошадь, корми чем хочешь, она сама выберет что не ест!
    Лошадь, даже пьяным Вас до дома сама довезет!

  6. #26
    essh
    Участник
    а мы вот не паримся и ездим на Туранах....да и страна у нас тож вроде не африканская!

  7. #27
    Verlioka
    Участник
    Значит получается, для того, чтобы цепь ГРМ не растягивалась в TSI, нужно масла горного, швейцарского заливать, с элитных кантонов. Гидронатяжитель будет искустно справляться со своей работой и не будет никакой растяжки, а отсюда и более глобальных проблем. Вон оказывается, в чём дело-то!!! А в Форд лей всё подряд, 100 тыс км предел и капиталка всего и вся. Потрясающе!!

  8. #28
    ershov
    Новичок
    А что за проблема? 1,4 TSI, лью лукойл 95 экто проблем нет. Пробовал Shell их фирменный, оказалась дорогая бяка. Если живёте в Москве(судя по профилю), то проблем с гсм не должно быть. По поводу форда. Видел в разборе фордовский "мехатрон", это "война и немцы". Всё на электоромоторчиках реализовано. У вага лучше всё задумано.

  9. #29
    chunyak5
    Автор темы
    Ну засрали засрали, молодцы) Млять, я же по честноку спрашиваю как быть ибо сам нифига не понимаю и если вопросы тупые и неадекватные, то это просто от нихрена не понимания. Но в любом случае я вам благодарен за ответы!!!

    У меня фольк b5 универсал 97 года, бензин, 150 тысяч. Ё моё, за все эти годы с движоком и сцепой ничего не приключалось. Какого токо ховна туда не заливал. Раз в год ТО тысяч на 15 делаю и ни о чем не думаю более. Примерно того же хочу получить и от турана. И у меня сложилось впечатление, что этот аппарат более капризен в эксплуатации. Бензина хорошего в стране нет, следовательно думаю о дизеле механике. Его и продавать после 10 лет будет проще. Но у меня остался ряд неадекватных вопросов:

    Дизель, как машина выходного дня ок?
    У него есть такой же напряг с парковкой без передачи?
    На сколько он чувствителен к качеству соляры?
    Действительно ли он не убиваем?

  10. #30
    Gens
    Участник
    chunyak5, бери дизель и будет тебе счастье.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •