Like Tree261поблагодарили

Touran или S-Max

Страница 4 из 29 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 290
  1. #31
    Путник
    Участник
    В сентябре Туран новый будет,размером ближе к С-макс,моторы те же-тогда и сравнивать можно будет,правда и Форд обновят вот-вот.

  2. #32
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от chunyak5 Посмотреть сообщение
    Его и продавать после 10 лет будет проще
    сейчас уже механику не продать вообще,а вы про 10 лет толкуете

  3. #33
    лапудже
    Участник
    150 ткм или 5 лет гарантия на дсг.За это время за свои кровные палкомешалы поменяют сцепу в сборе,а то и два раза.Это будет стоить не меньше цены мехатрона и сцепы ДСГ.В деньгах выгоды нет.Дергать ручку в пробках удовольствие сомнительное.

  4. #34
    chunyak5
    Автор темы
    К лапудже,

    Я же говорю, у меня пассат 97 года. По вашим расчетам я должен был поменять сцепление не меньше 3 раз, в реале же это было 0 раз. Откуда такая статистика по механике? Или че, сейчас фольк разучился делать механику?

  5. #35
    essh
    Участник
    действительно мешалку продать стало тяжко посему если брать то ток акпп....а если дсг страшит-то не фольц!

  6. #36
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    150 ткм или
    для меня это менее 2.5 года. Несерьезно.
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    За это время за свои кровные палкомешалы поменяют сцепу в сборе,а то и два раза
    первый раз поменял после 300ткм ( точнее исправлю по позже). По цене вышло 17500руб к-т + 6000работа ( мелочи)
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Дергать ручку в пробках удовольствие сомнительное.
    наверно единственное с чем соглашусь.
    лапудже, не мели языком , если нихрена не знаешь.

  7. #37
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от chunyak5 Посмотреть сообщение
    К лапудже,

    Я же говорю, у меня пассат 97 года. По вашим расчетам я должен был поменять сцепление не меньше 3 раз, в реале же это было 0 раз. Откуда такая статистика по механике? Или че, сейчас фольк разучился делать механику?
    Нет! Металл не тот сейчас, что раньше. Плюс пробки, где в день по 300 раз нажмёшь. Нажимные пластины корзины не выдерживают, идёт коробление.





    schahter, прав про 300 т.км, если по трассе вваливать и в пробках не тыркаться часами. У нас на офисной Каравелле, 42 тыс км и дрожь пошла, как у осеннего листа. Заменили диск, корзину и заодно и выжимной. Денег стоили немало. Когда-то Пассат В5 был 2.0 атм. на руке. Первый раз сцепление поменяли на 160 тыс км. Это я не бла-бла, а реальные примеры привёл из жизни ВАГа.

  8. #38
    essh
    Участник
    сорри конечно но насколько я знаю и так и было(3 года на пассате в6 и на гольфе4 и оба на мкпп) даж в лучшие времена гарантировано при смешаном ритме коробасы выхаживали 120-140 тыр!про 300 никто и не мечтал!

  9. #39
    Verlioka
    Участник
    Я не про коробасы, а про сцепление говорю. С коробасами проблем нет.

  10. #40
    schahter
    Участник
    Verlioka, Дима , согласен на 100% с тобой. Пробки убивают МКПП , но они и убивают и АКПП и ДСГ. Я не спорю , у меня самые благоприятные условия для эксплуатации автомобиля (90% - трасса и 10% город) Я сам пришел к выводу : это сказочные условия эксплуатации , поэтому мне незнакомы многие проблемы форумчан. Но и обеждаюсь , многие проблемы созданы искусственно или высосаны из пальца , т.е. сами создали , сами решают , а шуму на всю округу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •