Like Tree105поблагодарили

Хочу купить Туран не знаю какой выбрать.

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 146
  1. #101
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    не хуже бензиновых , а иногда и лучше. Причина
    у меня тди на мицу заводился всегда.Но я при заправке зимой( только с утра) всегда плескал литр в прозрачную банку,кидал в кузов и через несколько часов смотрел ,не парафинится ли солярка.Если начинает мутнеть,то добавлял в бак жидкость перед поездкой домой,дабы перемешалась.Пару раз за три года попадалась переходная солярка до -10.

  2. #102
    Allex
    Супер-модератор
    всем

  3. #103
    Jambo39
    Участник
    Вообще-то у Турана выбора двигателей по существу нет. Получается нужно идти на компромиссы. Не хочу никого обидеть но 1.2 - это "недо" двигатель для Турана. С полной нагрузкой (например в отпуск) он просто не едет. 1.4 -шедевр инженерной мысли с "велосипедной" цепью. Если планируете ездить долго, то это не вариант. По хорошему к 70 тыс. нужно "скидывать". да и на "вторичке" этот двигатель не особо жалуют. Остается дизель 2.0, но его почему-то "кастрировали" до 110 пони. А это для полной нагрузки маловато, нужно "чиповать". Сужу по своему бывшему коню, мне 105 коней 1.9 загруженному часто не хватало. Да и современные дизеля (CR) увы уже не такие надежные. а в случае поломки дорогие. Как говорят бывалые дальнобойщики: "Современные дизеля не экономят деньги, они просто дают в кредит ". Если не лежит душа к дизелю, то получается что и выбрать нечего . Почему не поставить на Туран 1.4 -125 л.с (который без компрессора и на порядок надежней) или 1.8 -160 л.с. ( вот это был бы "самолет" еще бы 4motion)

  4. #104
    rond
    Участник
    Цитата Сообщение от Jambo39 Посмотреть сообщение
    Остается дизель 2.0, но его почему-то "кастрировали" до 110 пони.
    ну у меня 140 пони. мне хватает даже иной раз и прицеп и лафет таскаю. но если постоянно то конечно 2.5 было бы лучше.

  5. #105
    Verlioka
    Участник
    Где-то в ЗР читал: "Прощайте атмосферники." Т.е. этих былых моторов становится всё меньше и меньше, уходят в прошлое. Даже Кашкай и тот 1.2 Турбо пошёл. А с кем не поговори, для многих желание, именно атмо и простая АКПП. Привыкли мы к этому, а нам Турбо и роботы дают.

  6. #106
    Buddy
    Член Клуба
    Маркетолохи отакуэ! Или уже завоевали мир?...

  7. #107
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Jambo39 Посмотреть сообщение
    Почему не поставить на Туран 1.4 -125 л.с (который без компрессора и на порядок надежней)
    м-м-м-м... в чём его надёжность и где тот порядок? (есть мысль, что компрессор переживает движок).
    Причём эти моторы (с/без компрессора) близнецы братья и кроме как пресловутым копрессором и мелкими настройками мотора и не отличаются.


    Цитата Сообщение от Jambo39 Посмотреть сообщение
    1.4 -шедевр инженерной мысли с "велосипедной" цепью. Если планируете ездить долго, то это не вариант. По хорошему к 70 тыс. нужно "скидывать".
    а это откуда? до 90-100 в среднем по больнице выхаживает массово. на гольф-клубе есть люди превентивно менявшие цепь при пробегах 120ткм+ и утверждавшие, что ей ходить и ходить...

    зы. про мотор 1.8 согласен - цены Турану бы не было, но его на Тураны ставят только для Китая

  8. #108
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Jambo39 Посмотреть сообщение
    1.4 -шедевр инженерной мысли с "велосипедной" цепью. Если планируете ездить долго, то это не вариант. По хорошему к 70 тыс. нужно "скидывать". да и на "вторичке" этот двигатель не особо жалуют.
    О чем разговор? 210000 тыс.на данный момент,масло от замены до замены ,а интервал 15 000 тыс. Цепь родная,никаких поводов для замены нет!
    Последний раз редактировалось Cаня; 08.11.2014 в 22:48.

  9. #109
    лапудже
    Участник
    Cаня, человек,который ездит и много ездит.А то тут многие паникеры и трепачи.

  10. #110
    Garrik
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Cаня, человек,который ездит и много ездит.А то тут многие паникеры и трепачи.
    какими мы тут многие бы не были, я бы на данном этапе мотор 1.4 б/у не брал бы. Хотя нет, новый бы может быть))

Похожие темы

  1. Какой домкрат лучше выбрать?
    от ASV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:56
  2. Набор инструментов, какой выбрать?
    от PILOT в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 18:25
  3. Какой дизель выбрать.
    от TopaZZ в разделе Покупка
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 12:08
  4. Хочу купить 7 местный Туран
    от Toxo в разделе Покупка
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 16:06
  5. Какой размер колёс выбрать???
    от Прихвостень в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •