Like Tree105поблагодарили

Хочу купить Туран не знаю какой выбрать.

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 146
  1. #111
    андрей львов
    Участник
    Прочитал-подумал и могу сказать 1-возьми 1.9 даже с 200000пробега.Только чтоб нормальный был-то есть проверенный всеми возможными способами.Поверь что он может проехать поболее нового 1.4(если меня счас тапками не закидают)

  2. #112
    garry2000
    Участник
    1.4 EcoFuel и 1.4 бензиновый это две большие разницы. Не в движках, а в топливе и его качестве. Газ бодяжить пока не научились)))

  3. #113
    Cаня
    Участник
    [quote="Garrik;454559"]я бы на данном этапе мотор 1.4 б/у не брал бы.
    В том то и дело,что этот мотор надо брать б/у оттуда,обкатанный на хорошим топливе и качественно обслуженный.
    Цитата Сообщение от Garrik Посмотреть сообщение
    Хотя нет, новый бы может быть))
    А если брать новый у нас и сразу кормить его бодяжным бензином,то тогда лучше брать дизель.

  4. #114
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от garry2000 Посмотреть сообщение
    1.4 EcoFuel и 1.4 бензиновый это две большие разницы. Не в движках, а в топливе и его качестве. Газ бодяжить пока не научились)))
    garry2000,открою Вам страшную тайнуПо поводу газа с Вами согласен.
    У меня в городе есть 2 турана 1.4 TSI (бензин) пригнанных из Германии. Я лично знаком с их хозяевами и периодически когда бываю дома с ними общаюсь.Да,немаловажный факт оба 2009 года выпуска. Так вот они уже тоже ушли за 200000 тыс. По истории эксплуатации в Германии,а там они ходили до 140000 ни у кого замены цепей не было,нет повода для замены и сейчас. Заправляют на Лукойл 95-м бензином.
    Очень много на этот двигатель влияют те условия,в которых его эксплуатируют.
    Я лично много думал над тем, почему на новых Туранах купленных в салоне цепь меняют уже на 60-80 тыс.а сцепление в DSG на 30 тыс? которое в Германии меняют раз в 100000 тыс. А теперь прекрасно это понимаю.
    Вы не задумывались,почему проблемы с двигателями происходят в основном с нашими Московскими товарищами? Те же разрушения поршней,то же сцепление на 30 тыс.? Правильно,как сказал мне один Немецкий механик,очень жесткие условия эксплуатации автомобиля. То стоим по 2 часа в пробках,то жарим под 180 км.ч на нашем наилучшем бензине. Это не Мы виноваты,жизнь у нас такая!

  5. #115
    лапудже
    Участник
    из десятков тысяч тси-шников в стране(шкода,фольц,сеат,ауди) попадается пару десятков паникеров с гарантийными проблемами с цепью и поршнями(ремонт копеечный по куланцу).Дизелисты бу-шники не вылезают из ремзоны.Согласен,что ресурс дизеля существенно выше,но не надо забывать,что машина-это не двигатель и коробка.Машина-это кузов.

  6. #116
    rond
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Дизелисты бу-шники не вылезают из ремзоны
    это вы себя успокаиваете ?

  7. #117
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Дизелисты бу-шники не вылезают из ремзоны.Согласен,что ресурс дизеля существенно выше,но не надо забывать,что машина-это не двигатель и коробка.Машина-это кузов.
    ну и логика у вас батенька, для зажигалок кузов другой ставят? и что за рем зона дизелей, 3 года владею бу дизелем, кроме ЕГР (3000р) чисто дизельных проблем нет (три раза плюнул), я в гараж езжу раз в пол года резину поменять

  8. #118
    лапудже
    Участник
    Смоленск,Бульбяндия естественно дизеля.Рядом европейские разборки автохлама.Запчастей немеряно.

  9. #119
    лапудже
    Участник
    vladik, галичанин говорит,что вместо нового тси надо брать тди с пробегом 200 ткм.Вот я ему и отвечаю,что кроме мотора в машине есть кузов и все остальные внутренности,которые за 200 ткм превращаются в утиль.

  10. #120
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Смоленск,Бульбяндия естественно дизеля.Рядом европейские разборки автохлама.Запчастей немеряно.
    И хорошо!А какой ещё у жителей Смоленска и РБ выход есть? Новую брать? Да я в салонах в Минске был - они пустые там, поситителей впомине нет. Откуда такие деньги у людей? Манагеры сидят в компе играются.
    У меня были машины, почти 10-ти летние. С кузовами вообще никаких проблем не было. Мотор - обычный атмосферник, коробка - обычная АКПП.


    Cаня, всё чётко описал, так и есть.

Похожие темы

  1. Какой домкрат лучше выбрать?
    от ASV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:56
  2. Набор инструментов, какой выбрать?
    от PILOT в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 18:25
  3. Какой дизель выбрать.
    от TopaZZ в разделе Покупка
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 12:08
  4. Хочу купить 7 местный Туран
    от Toxo в разделе Покупка
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 16:06
  5. Какой размер колёс выбрать???
    от Прихвостень в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •