Like Tree105поблагодарили

Хочу купить Туран не знаю какой выбрать.

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 146
  1. #31
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Амиран Посмотреть сообщение
    как это? написано же, что пробег 175 000??
    свою брал с пробегом 110 000км, когда залез Васей, то при чтении ошибок пишется пробег, так вот была ошибка спробегом 250 000, скрутили минимун 150 000

  2. #32
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Амиран Посмотреть сообщение
    с потерей мощности я знаком. на высоте выше 1000 м.н.у. это хорошо ощущается. я как раз в летнее время занимаюсь тем, что поднимаюсь туда с людьми. .
    Амиран, вот я это и имел ввиду. У меня опыта подобного рода нет. Но вот мнение моего старшего сына, который в феврале-марте кажется десятого года три недели на Тенерифе проехал на арендованной SEAT Altea XL с бензиновым 1,6MPI больше тысячи км:
    "Даже в Санта Круз де Тенерифе этот движок никакой. Нет, по прямой на автостраде все тип-топ. Но чуть в горы - просто труба! на уклон градусов в тридцать после тыщи-полторы вверх забирался чуть ли не на первой передаче..."

    Важно отметить, что в то время здесь в Литве он ездил на Сеат Алтее с 2,0TDI. Так что было с чем сравнивать.

  3. #33
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    _Peter_, Раз выбор одинаковый, то два варианта:-
    более надежная, но менее удобная, -механика
    -более удобная но менее надежная - автомат
    я согласен про стоимость восстановления, но ты согласись что гораздо чаще выходит из строя ДСГ чем механика.( даже если судить сугубо по нашему форуму) А в механике что? Либо подшипники накроются, либо диф, ну еще синхронизаторы. Последние убиваются только по причине человеческого фактора или износа сцепления, т.е не полный выжим сцепления. У нас коробку не проблема найти. На счет ремонта, лично для меня не проблема перебрать механику.

  4. #34
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Цитата Сообщение от Амиран Посмотреть сообщение
    как это? написано же, что пробег 175 000??
    посмотри вот видео про такси

    про такси там не с самого начала)
    А если нет времени смотреть, то кратко так. Таксист никогда не продаст машину которая приносит хорошие деньги, т.е сама кроме расходников и топлива больше ничего не требует. Это происходит тысяч через 300, а то и больше в зависимости от режима эксплуатации(город или например аэропорт-город). Да и вообще дизель из германии с малым пробегом, очень мало вероятно, либо за большие деньги, либо будут какие-то проблемы с машиной(по кузову, лкп и т.д)
    Ну и совет ищи автомобили от диллеров, например по программе Das WeltAuto

  5. #35
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    более надежная, но менее удобная, -механика
    -более удобная но менее надежная - автомат
    Опять про выбор DSG или механика.Вот просто уверен тысячи людей катают DSG и просто не знают о каких либо проблемах. Это мы на форуме обсуждаем каждую болячку,а на самом деле не все так плохо. И если мне нравится DSG, то какой бы там статистики не было,я все равно возьму DSG. Надо ездить на машине и не парится,с любой коробкой могут случится проблемы,но надо не зыбывать что это все железо и оно меняется.

  6. #36
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Cаня, никто не спорит, но и ты же не будешь спорить как не крути механика надежнее, 60-70 процентов машин VW(за последние 10 лет) на механике и если Вы говорите что они равны по надежности, то обращений по поломке мкпп должно быть в 2 раза больше, но их я думаю у 2 разу меньше.

  7. #37
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    Cаня, никто не спорит, но и ты же не будешь спорить как не крути механика надежнее
    evgeniy-borisov1669,спорить не буду,потому что не вижу смысла,отвечу пожалуй так - каждому свое!

  8. #38
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    evgeniy-borisov1669,спорить не буду,потому что не вижу смысла,отвечу пожалуй так - каждому свое!
    Саня, солидарен, так как сам уже посматриваю на DSG.
    Jedem das seine, не раз это тоже повторяю!

  9. #39
    лапудже
    Участник
    отлично работает дсг .Единственно ,что чувствую,так это переход с 1 на 2-ую при плавном ускорении.Если резко нажать гашетку,то нет вообще заминки.При спортрежиме тоже не заметен переход с 1 на 2.Если взять ручку,вот где будут переходы,клевки,рев мотора.

  10. #40
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    спорить как не крути механика надежнее
    ясное дело,человеческие мозги,руки,ноги надежнее мехатроника.Но если посчитать сколько бабок хозяин тратит на еду,таблетки и тп на поддержание в работоспособном состоянии своего организма,то выйдет цена нескольких мехатроников.

Похожие темы

  1. Какой домкрат лучше выбрать?
    от ASV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:56
  2. Набор инструментов, какой выбрать?
    от PILOT в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 18:25
  3. Какой дизель выбрать.
    от TopaZZ в разделе Покупка
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 12:08
  4. Хочу купить 7 местный Туран
    от Toxo в разделе Покупка
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 16:06
  5. Какой размер колёс выбрать???
    от Прихвостень в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •