Like Tree105поблагодарили

Хочу купить Туран не знаю какой выбрать.

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 146
  1. #41
    Амиго
    Участник
    Брал два года назад 1,9 ДСГ с пробегом 90000км, шнурком залез там все 140000км. Механка надежней, но не мое, в нутырь не заглянеш буть то двигатель, либо коробка.Если сами мало понимаете то к знакомым, либо диагностика двигателя и коробы,это железо и сломаться может все. Лично мое мнение, удачи в приобретении.

  2. #42
    Амиран
    Автор темы
    ребята, скажите пожалуйста 1,6 фси не проблемный движок?

  3. #43
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Амиран Посмотреть сообщение
    хотелось бы 2,0 140 л.с., но говорят у них ближе к 300 000 возникают серьезные проблемы, но и про 1,9 тоже ничего не могу сказать. одним словом, какой из этих двигателей стоит брать, а какой не стоит? именно дизель интересует.
    А теперь про бензинку спрашиваете.. 1,6 с ремнем без проблемный, только слабоват он по горам.. 1,6 с цепью мощнее, но болячек больше.

  4. #44
    Амиран
    Автор темы
    я просто хочу минимизировать риск. потому и спрашиваю про то и другое.

  5. #45
    Амиран
    Автор темы

    Решил 1,6

    Доброй ночи. Ребята, я вроде хотел дизель, но решил остановится на бензин, а конкретнее на 1,6fsi 116л.с. Скажите пожалуйста не мала ли мощность при полной загрузке (7 человек) и как мотор по себе сам? А то некоторые совсем не хвалят движок. Механика коробка.

  6. #46
    garry2000
    Участник
    Амиран, у меня была Мазда 3, 1.6 автомат, 105 л.с., мне казалось, что я езжу на Мазерати - динамика, мощность, все нравилось. У соседа тоже была такая же машина, он называл ее "луковозка", подразумевая, что она настолько медленно ездит, что в ней только лук можно возить т.к. не испортится.

    Другой знакомый покупал себе "бэху" в Германии и долго пытался объяснить русскопонимающему немцу-агенту, что 2,5 турбо брать ни в коем случае не будет, потому что "она не едет"! Немец спорил и говорил - "как это не едет? едет, я сам проверял эту машину!"

    К сожалению про надежность этого мотора ничего не могу сказать, но наверняка лучше чем tsi)))

  7. #47
    Verlioka
    Участник
    Подобный пример. Во аэр. Внуково-3, есть служебные Тураны 1.2TSI. Рядом стояли, спросил у водителя как едет. Он говорил, как пустой, то всё нормально, как 5 человек и чемоданы - не едет. Это было года 1.5 назад, сейчас я уже этих Туранов там не вижу.

    Буквально позавчера, стоял у микояновского на АЗС. Подъехал таксист на жёлтом Туране. Спрашиваю, как машина? Говорит, с Фокуса пересел, небо и земля, Туран в разы лучше. А мотор 1.2TSI едет? Говорит, что он и 6 чел., и чемоданы грузил - едет на "ура",всё устраивает.

    Видимо тянет-не тянет, понятия у всех разные, кому что от этого 1.2TSI нужно.

  8. #48
    Муха
    Участник
    Да блин почитал и удивляюсь. Все свалили в кучу, а человек то просил сперва дизиль, а тут уже и бензин пошел! Ту это совсем не корректно сравнивать! Одно из своего опыта по дизелям усвоил т.к приходится по работе прыгать из одного на другой авто и все дизельные. Камон рал и насос форсунка это совершено разные моторы хотя динамика на НФ получше и солярки ест поменьше. Если сравнить 1.9 и 2.0 то 2.0 однозначно лучше.Он более надежен в способе крепления этой самой НВ т.е 2-я болтами, ну и 2 распредвала это 16 клапанов что дает ему такую мощь. И это пожалуй все чем они отличаются в принцепе только не забывайте о системе НФ уж слишком она капризная. А вот коман рал 1.9 102л.с(75)кв двигатель модели"САВВ" который ставят на WV Т5 2010г. Это совсем другой движок и динамика похуже чем WV 1.9TDI 105л.с BKC к примеру, он зараза надежней в разы. И расход почти одинаков +/- 1л на сотню.Это конечно мое мнение. Да там ломаться то особо и нечему как в наших тракторах к примеру ходят и ходят и все пофигу"если тупо с кувалдой в него не лезть"Ну естественно ТО.И соляру покачественней, а не мазут лить. Однозначно если по надежности сотреть Комон Рал в БОЛЬШОМ + против НФ стоит. Многое зависит от прокладки между рулем сиденьем. И от везения тоже конечно. Если берешь не новое авто. Самое лучшее это новое как кто-то умный говорил. Удачи в выборе!!

  9. #49
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Муха Посмотреть сообщение
    Самое лучшее это новое как кто-то умный говорил
    "Марка автомобиля может быть любая,главное чтобы автомобиль был новый" Г.Форд. "Цвет автомобиля может быть любым,главное чтобы автомобиль был черным" Г.Форд

  10. #50
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Муха, только один 2.0 был 16 клапанным. Остальные 8-ми кл. Я бы не был так уверен в надежности и голословен о большей надежности Common Rail. Ее повсеместно начали использовать не из-за этого. А из-за возможности точного управления процессом смесеобразования и сгорания. В результате двигатель работает мягче, экологические показания лучше(пожалуй главная причина перехода на нее), почти так же по экономичности( чем давление выше тем лучше, но для CR даже сегодня только приближается к показания давления НФ), и как вы заметили чуть менее мощные( но все по тем же причинам уже это отошло на второй план).
    Надежность? Ну я многое зная о обоих системах точно не скажу.

Похожие темы

  1. Какой домкрат лучше выбрать?
    от ASV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:56
  2. Набор инструментов, какой выбрать?
    от PILOT в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 18:25
  3. Какой дизель выбрать.
    от TopaZZ в разделе Покупка
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 12:08
  4. Хочу купить 7 местный Туран
    от Toxo в разделе Покупка
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 16:06
  5. Какой размер колёс выбрать???
    от Прихвостень в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •