Like Tree57поблагодарили

Уважаемые форумчане помогите с выбором Турана 2.0 дизель до 700000 р

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 87
  1. #61
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от АлексейG Посмотреть сообщение
    главное, сохранить интригу)
    звук(вой) при сбросе газа

  2. #62
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Берегите дорогостоящий агрегат.
    гарантия три года-это раз.Комплектация начальная преднеприводная,вес маленький-это два.Такой же варик ставят на х-трейл,который весит на 300 кг больше-это три.Эксплуатация загородная.Старты редки.Скорости 120-150кмч.

  3. #63
    лапудже
    Участник
    каменюка в огород ДСГ.Два режима драйва:либо тошнить,либо рвать .Я люблю чтобы переключения происходили в районе 3.5 тыс об.ДСГ переключает либо на2.5 в драйве,либо на 5тыс в спорте.Реально раздражает.Пытаться адаптировать спорт-режим бесполезно.Крутит упрямо до 5 тыс.Драйв адаптируется,но быстро возвращается к пенсионерскому алгоритму переключеня.Диапозон адаптации мизерный:1-1.5 тыс оборотов.Об этом пишет и Голованов ,и Диваков из Авторевю.(из мнения я уважаю)Это речь о ДСГ 7.Что там у дизелистов не знаю.А варик переключает почти как надо.Почти,потому что подбрасывает ,при педали в пол ,обороты почти до отсечки на 7 тыс об.Хотелось бы пораньше .

  4. #64
    MAK
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Крутит упрямо до 5 тыс.
    Это если тапку вдавить в пол. При среднем положении на ДСГ6 в спорт режиме переключения происходят при 3-4тыс оборотах. Мне очень нравится как она работает. Ещё бывает так что например едем, ускоряемся, тапка нажата на 3/4. Обороты растут до 4. Чуть отпустить тапку и ДСГ переключает передачу вверх и обороты опускаются до 2.5-3тыс.
    Лапудже, дайте ссылку где почитать про адаптацию ДСГ?

  5. #65
    лапудже
    Участник
    MAK,
    [quote="лапудже;471937"]Это речь о ДСГ 7.Что там у дизелистов не знаю.
    что значит прочитать про адаптацию? Мозги сами должны адаптироваться к стилю вождения водителя через три-четыре цикла газ-тормоз,ускорение-торможение.У ДСГ7 реально громадный разрыв спорт-режима и обычного драйва.Невозможно ездить на спорте все время около 5 тыс об.На 140 кмч упрямо 5-ая.

  6. #66
    Verlioka
    Участник
    DSG на экономию заточена, что 7ст, что 6ст. И алгоритм работы там понятен. У вариатора, там всё по-другому, мотор орёт как резанный, обороты падают с большим трудом, т.к. нет ступеней. Расход впечатляет. Зато всё идеально плавно.

  7. #67
    лапудже
    Участник
    Verlioka, опять вы за старое.Такие вариаторы,как вы описали, сегодня не производят.(кроме тойоты)Убедительно советую протестить вариаторы ауди и ниссан.Вас это впечатлит.Уверяю.Поверите на слово,или сфоткать свой бортовик?(долговременный расход кашкая за 2800км менее 9 литров 92-го.В аналогичных условиях мой туран кушал 8.2 на сотню 95-го)

  8. #68
    Verlioka
    Участник
    Я сужу по 3-м Теанам, причём с 3.5 и 2.5 моторами. Часто на них выезжаю. CVT там обычный, только без типтроника. Уж мне бы не видеть и не ощущать разницу после Турана. Ауди у нас, к сожаленью с S-Tronic. Но как едет и что расходует А6 - японцам ещё как до луны пешком.

  9. #69
    лапудже
    Участник
    Verlioka, вы спецом троллите меня старыми вариаторами? Последний раз (пятый)вам говорю,что НОВЫЙ вариатор сделал ВАГ.С прошлой весны ставят на Ауди.Ниссан купил лицензию.Этот вариатор начали ставить на Нью Кашкай в Англии.Нью Кашкай -машина для Европы.Разработана,производится,продается в Европе и РФ.Теана -разработка Китая для Китая и США.Это разные миры в плане автомобилестроения.
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    японцам ещё как до луны пешком
    японцы делают надежные ,простые и дешевые машины для плебса.Для богатых свои бренды.Инфинити-ниссан,Лексус-тойота,Акура-хонда.Не считаю,что 5-ти литровый Лексус или Инфинити едет хуже Ауди.Тут есть чувак,на лексусе ездит.Пускай прояснит ,что лучше.

  10. #70
    MAK
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Мозги сами должны адаптироваться к стилю вождения водителя через три-четыре цикла газ-тормоз,ускорение-торможение.
    Нет никакой "адаптации под стиль вождения водителя". Есть адаптация блока управления коробки после ремонта/замены сцепления. Это все выдумки впечатлительных пользователей, официальные источники про это молчат.
    Дайте ссылку где про это почитать из официальных источников.

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 19:59
  2. Помогите с выбором авто
    от Oleg1980 в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 10:29
  3. Уважаемые форумчане! Нужна помощь!
    от Infernus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 00:23
  4. Здравствуйте Уважаемые форумчане!!!
    от антон59 в разделе Клуб
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 23:17
  5. Помогите с выбором телефона
    от Oilman в разделе Курилка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 07:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •