Спасибо!
Спасибо!
у них и отношение к машинам другое - зачем беречь, если можно откататься, продать и купить новую?))
Парни, может мне подскажете. Есть у меня мысли продать Турана своего, так как для меня машина мелковата - хочу вновь пересесть на американский бус. О машине - купил его у клиента с уставшим мотором (занимаюсь запчастями в основном для вага сижу на сервисе, переборка последствия поверхностного московского ремонта). Пробег на тот момент был 230500км. До этого у нас менялось сцепление, распредвал, форсунки, бильштайн б4 вкруг машина до этого была 5 лет в одних руках и последние 3-4 года была у меня на виду и обслуживалась как положено - большую часть обслуживали машину мы - за редким исключением когда какие-то поломки происходили у клиента в Москве - он по долгу там в командировках был. Предыдущий владелец ездил на машине мало в отличии от меня (за пол года 30тыс пробега). Но пробег думаю все же был скручен при ввозе машины в Россию.
Мотор 1.9тди 101лс avq на шестиступе механика комплектация кожа, крашеные ручки молдинги, хром по кругу решетки двухзонный климат, бардачок на панели с крышкой и так далее вообщем Хайлайн или как они в те года назывались. Машина 2003 года, модельный 4-ый. Что делал Я? Перебрали мотор, точнее по сути собрали новый - замена поршневой, гбц, грм, помпа, вкладыши и так далее все ставил хорошего-отличного качества - никаких автовельтов, фебестов и прочего говна))) только проверенные детали чаще всего поставляемые в оригинал. Поставил голову с навигацией,телефоном и прочими ништяками Phantom, заменил переключатели с хромокантовкой ну и расходка типа колодок - вообщем вел список что на каком пробеге покупалось, какого бренда. Машина серебристого цвета, на кузове есть потертости незначительные (так как на машине красилось только одно крыло). Оригинальные литые колеса. Вообщем во сколько такое добро можно продать? Сайты продаж изучал - но там разброс цен неимоверный...
П.С. Еще поставил оригинальный съемный фаркоп с оригинальным блоком управления электрикой - кто ставил знает что удовольствие не дешевое да и указал далеко не все. Но думаю понимающий человек поймет что основные дорогостоящие ремонты произведены. Кстати - с мотора кастрировал все лишнее - католик, егр и залил прошивку порядка 130сил (без снижения ресурса для мотора) от известных в своем деле TDIedge
Последний раз редактировалось Ляхов; 18.11.2015 в 14:09.
К сожалению, решающим фактором будет год выпуска...
ИМХО, с поправкой на нестабильную ситуацию авторынка, 250-350 тысяч
делаешь всё вроде как для себя, а получается что для следующего хозяина, сейчас самое неудачное время для продаж,
реально не более 350, если срочно, а так выставить в районе 400 (на торг оставить)
Да это пока мысли о продаже - за 350 мне никакого резона продавать нет, лучше сам поезжу) Тем более как не крути у машины много плюсов) попробую выкинуть за 450... Хотя видимо звонков ждать не прийдется(
Подумай ....... Скоро 13 стукнет , в это время детвора уже на дискотеки не ходит , потому как старые .... оглянись вокруг , там много прекрасного за 450 ....
Да а что думать? ездить надо... А то подарки людям делать как-то не вариант, спасибо потом никто не скажет. Тем более для меня возраст машины значения не имеет, если ей больше 3-5 лет там уже не год важен, а состояние. пусть берут более свежие - 1,4 какие-нибудь на ДСГ, все-равно потом же ко мне за цепями, сцеплениями, мехатрониками придут)))
Ляхов, вот для вас и нужен как раз понимающий человек, который всё поймёт. А кто так, поверхностно, без взглядов в будущее, возьмёт 1.4 на ДСГ. Ваша задача - всего лишь найти такого, понимающего.
назрел вопрос в поисках авто.
частник или автосалон???
что-то читая отзывы про салоны, прям одно кидалово...