Like Tree20поблагодарили

помогите с покупкой б/у турана

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43
  1. #21
    schahter
    Участник
    1.6 атмосферник 102л.с. BSE ТУРАН 2009г. - да есть у участника нашего форума такой Туран , только он редко заходит на форум.
    Если есть к нему вопросы , могу позвонить ему .выйдет на связь.


  2. #22
    vladik
    Участник
    schahter, интерес как он в динамике, при обгонах

  3. #23
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Не ракета, поверь . Даже зная все возможности свой машины, а у меня Тур 102 л/с BFQ ещё есть , я порой очень задумываюсь о совершении манёвра. Хотя не считаю машину "тупой улиткой" .

  4. #24
    Oilman
    Супер-модератор
    vladik, У моего отца кеддик с таким движком... Я считаю очень неприхотливый и надёжный двигатель, но как правильно было замечено не ракета. Машина с таким движком для спокойных и не очень торопливых водителей. Мне машина с таким движком подошла бы влегкую...

  5. #25
    Allex
    Супер-модератор

  6. #26
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Olegoff Посмотреть сообщение
    Истерия про разные конструктивные недостатки: прогар поршней, перескок цепи ГРМ, ограниченный ресурс 7ДСГ и т.п. не более чем истерия.
    Olegoff, В моём городке с населением 45000 чел. из 5-ти туранов 1,4 TSI купленных новыми в салоне 3! производили ремонт двигателя, проскок цепи и поршни. Это истерия или закономерность? Владельцев я знаю лично. За почти 8 лет пребывания на этом форуме я столько всего начитался про этот 1,4, что покупка машины с таким двигателем для меня будет равносильна вложения денег в МММ... Вы уж извините, что жути нагоняю, но не надо вводить в заблуждение и тех кто страдает муками выбора. А сколько форумчан попали на хорошие деньги при эксплуатации 1,4? Это тоже истерия или все же есть конструктивный недостаток? Не буду никого упоминать, может они не хотят этого, но это совсем не единичные случаи...

  7. #27
    Olegoff
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    А чем не причина истерии?
    А потому что не было причин для истерии. Механизим работал в пределах установленных допусков и еще много лет будет работать.

    - - - Добавлено - - -

    Oilman, Возможно. Сочуствую. А в моем городке на 450 000 чел я о таких случаях не слышал, хотя поддерживаю хорошие отношения с бывшим начальником службы сервиса ОД, которому мне врать теперь уже смысла нет. А еще четверть Октавий А5 (про А7 сказать не готов) ездит с аналогичным дефорсированным двигателем. Будучи в руководстве местного отделения Шкода-Клуб я тоже о таких случаях не слышал.

  8. #28
    Verlioka
    Участник
    Olegoff, при явном вое подшипников, где грань этих допусков? Едете и у вас вой. Ну если для вас это нормально, вам стоит позавидовать. Для меня это было бы ненормальным. Я деньги заплатил и вправе требовать исправный агрегат или механизм.
    Про надуманные неисправности моторов, Oilman все четко написал и привел примеры.

  9. #29
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Olegoff Посмотреть сообщение
    А еще четверть Октавий А5 (про А7 сказать не готов) ездит с аналогичным дефорсированным двигателем.
    Вообще-то я писал о туранах и установленных на них 1,4 TSI 140 л.с. Что там со шкодами и установленными в них дефорсированными 1,4 мне абсолютно неизвестно.

  10. #30
    Olegoff
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    schahter, интерес как он в динамике, при обгонах
    У меня была Октавия А5 с таким двигателем но на механике. Правда она полегче Турана килогаммов на 100-150. По трассе очень хорошо шла в коридоре 100-140. На разгоне зимой блинкер автобукса моргал постоянно. В "веселых стартах" не участвовал но с перекрестка можно было очень бодро уйти. Обгоны? Да, более строгий поход к расчету безопасного расстояния, на загруженной машине для динамичного обгона бывало нажимал кнопку турбоускорения (в смысле выключал кондиционер). Двигатель устойчивый к низкокачественному топливу и совершенно не тратит масло на угар.
    Да, не могу удержаться порадоваться за свой Туран с "проблемным" 1.4 ТСИ. За чуть больше года эксплуатации еще ни разу не заметил детонации, от которой поршни и прогорают и разрушаются, в отличие от безпроблемного 1.6 БСЕ, который летом частенько звенел детонацией на переходных режимах. А еще прикалывает подсмеиваться над "пачанчиками на районе" которые пытаются помешать завершению обгона (опережения) овощной, по их мнению машине, прибавляя скорость. Вот тут "труба" - сила.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Olegoff, при явном вое подшипников, где грань этих допусков? Едете и у вас вой. Ну если для вас это нормально, вам стоит позавидовать. Для меня это было бы ненормальным. Я деньги заплатил и вправе требовать исправный агрегат или механизм.
    Про надуманные неисправности моторов, Oilman все четко написал и привел примеры.
    Я с Вами совершенно согласен. Правда про "вой" Вы несколько преувеличили. Но то, что воспринималось неисправностью, был звук штатной работы механизма, как и утверждали механики и инженеры ОД. То, что, после замены стандартного, для подобной неисправности, набора подшипников ничего не изменилось, вынужден признать, свидетельствует об их правоте. К стати. Замену деталей дотошно проверил по документам и данным "оперативного внедрения".

Похожие темы

  1. Помогите дособирать Турана
    от Vikbrest в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2015, 23:53
  2. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 18.03.2015, 23:12
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 00:38
  4. 1.6 FSI МКПП 2004 помогите с покупкой.
    от Corona Pr в разделе Покупка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 10:06
  5. Помогите please новичку в покупке Турана
    от evgheniik в разделе Покупка
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •