Like Tree28поблагодарили

Продано !

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    serjo_79
    Новичок

    Продано !

    В 2012 стал счастливым обладателем Таурана. Хотел минивен 7 местный, т.к. трое детей и чтоб бабушку с дедушкой еще на дачу взять, коробка чтоб была автомат и люк на крыше. Из всех однокласников (Mazda 5, Ford C/S max, Citroen) понравился фольксваген, какой то он ладный был по сравнению с другими. И ящички/полочки все на месте и сидеть везде удобно и раскладывается все как надо, ни за что не задевает, не мешает. Правда самый дорогой оказался по сравнению с другими, 1,4 млн руб, но ведь чистокровный НЕМЕЦ ! и крыша вдобавок панорамная ! Вообщем берем ! Покупал в major-auto на Новой Риге в ближнем Подмосковье. Т.к. было начало марта услужливые менеджеры сразу предложили зимнюю резину и комплект фирменных ковриков. Рисковать не стал, вроде весна уже, но ранняя, снег еще сто раз выпадет, лучше купить переобуться. Стоимость ковриков смутила, что то типа 6 т.р., решил не покупать поискать подешевле. Итак поехали. Забрал машину доехал до дома, решил последний ряд сидений поднять, открываем достаем и там оказываются сложенные фирменные коврики, менеджеры видимо не знали, что они в комплекте идут, ну ладно с кем не бывает. При осмотре летней резины она оказывается M+S, то есть mud and snow - "грязь и снег", вообщем можно было на ней без проблем весну откатать. Вообщем впарили резину + шиномонтаж. Через пару недель загорелась лампочка низкого уровня масла, я конечно оторпел, лезу в инструкцию, написано что расход масла до 500 мл на 1000 км в пределах нормы, звоню в представительство фольксваген, там мне девушка объясняет то же самое и говорит какое масло мне нужно купить и долить. Ну ок, поспрашивал знакомых, у тебя типа турбина и масло есть должен двигатель, в БМВ льют постоянно, не парься вообщем. Хорошо, у меня конечно не БМВ, а семейный автомобиль с двигателем 1,4, ну раз турбина так турбина. Едем дальше, на 5000 км загорается лампа подушки безопасности пассажира, лезу в интернет, оказывается распостраненный баг, по гарантии датчик поменяют. Первое ТО 15000 км, датчик подушки меняют без вопросов. Спрашиваю про масло, менеджер говорит что как повезет. Про себя думаю, я как никак купил чудо инженерной мысли, последние наработки немецких инженеров а не ладу калину, что значит "как повезет" ? Ну ок, машина на гарантии, буду лить масло и ездить дальше. Надо сказать что расход масла был 300-500 мл на 1000 км всегда, бензин я заправлял 95-98 Экто и типа того на лукойле, БП и шелле в основном. Как то ехав с дачи машина при трогании начинала дергаться, я решил что плохой бензин не хватает детонации, в дальнейшем эти дергания то пропадали, то появлялись вновь, я всегда грешил на бензин, особо это не парило и я так и ездил. Вы подумаете, что загляни я в интернет, первое что мне попалось бы, это проблема со сцеплением DSG, но я не мог даже думать о таком, у меня новый ФОЛЬКСВАГЕН, там все как часы должно работать, да и пробег небольшой. Осенью 2014 года в машине что то затрещало, как будто бензиновый двигатель стал дизельным. Поехал в major, оставил на диагностику. Звонит менеджер и радостно сообщает, что сломалась водяная помпа, но запчасти есть и мне ее быстро сделают, но т.к. гарантия (2-х летняя) кончилась 5 месяцев назад, то естественно не бесплатно. Делать нечего делаем. Сама помпа стоила 16 т.р. + работа 8 т.р. + диагностика 2,4 т.р. итого 26,4 т.р. Проходит почти год и в моторном отсеке появляются знакомые звуки, еду опять в сервис, оставляю на диагностику. Отдельно хочу сказать, что в то время (2014 г), произошли знаковые события в истории концерна фольксваген, а именно, в америке были выявлены заниженные данные выбросов дизельных двигателей этих автомобилей, был дикий скандал и огромный штраф. Звонит менеджер фольксвагена из major:
    - у фас сломана фодяная помпа !
    - да что вы говорите, не уж то ?
    - та, та, но вы не должны огорчаться, фольксваген дает фам помпу костенлос, т.е. бесплатно и вы оплачиваете только 10% от работы !
    - это конечно замечательно, но я в том году делал у вас ту же самую помпу (про себя за 26 т.р.) и гарантия на нее еще не кончилась
    - ooо ! сейчас фсе проверим.
    перезванивает через 10 мин
    - та та, вы прафы, гарантия еще не кончилась и ремонт будет совсем бесплатный для фас !
    Ну вообщем все сделали бесплатно и даже за диагностику ничего не взяли. С тех пор я начал читать интернет, сразу понял про сцепление, узнал что его бесплатно меняют при пробеге меньше 5 лет или 150 тыс. км. Еще прочел про цепь, стал каждый раз при заводе автомобиля прислушиваться к тому самому цоканью в первые секунды, когда заведен автомобиль. В сервисной книжке прочел, что инспекция цепи производится на ТО каждые 90 тыс. пробега. Позвонил в major там сказали, что цепь они при ТО 90 тыс проверять не будут, но если я очень хочу, то проверят за 17 т.р. Весной 2016 поехал в major менять сцепление. Попросили проехаться и показать как себя ведет сцепление, оно предательски не дергалось, автомобиль ехал плавно без рывков, но все равно поменяли. Прошло пару месяцев и я заметил, что влил масла раньше чем проехал 1000 км, через пару дней загорелся чек. Едим в major, отдаю на диагностику.
    Звонит менеджер:
    - у фас низкая компрессия в 4-м цилиндре, мы поменяли сфечи и катушки не помогает, нужно расбирать двигатель.
    - ок разбирайте
    - эээ расборка дфигателя стоит 47 т.р. !
    - подождите, а как же куланц (программа фольксвагена по поддержке пользователей автомобилей в постгарантийный периуд)
    - та та, куланц есть, но что бы его оценить нужно расобрать дфигатель, сделать дефектный ведомость, отправить в предстафительство фольксваген и они уже решат какой бутет куланц !
    - и какой он может быть ?
    - по расному 50/50, 30/70 (это пропорция оплаты ремонта вы и концерн), а могут фообще отказать и ремонт будете оплачифать вы полностью !
    т.е. мне предлагают купить лотерейный билет за 50 т.р. и я могу выиграть половину оплаченного ремонта, треть или вообще оплачивать его полностью сам
    менеджер добавляет:
    - похоший ремонт на пассате полностью стоил 300 т.р.
    Занавес.

    Итого за 4 года владения этим чудо дважды замена водяной помпы, замена сцепления и в финале сломанный двигатель и все в первые 90 тыс пробега..

    P.S.
    У знакомого владельца ауди Q5 с 2х литровым двигателем TFSI была похожая история, за 48 тыс пробега он по гарантии 2 раза чинил коробку, оба раза мехатроник. После гарантии был ремонт двигателя по программе куланц, фольксваген оплатил все запчасти, он работу 135 т.р. Я вспомнил еще несколько знакомых владевших автомобилями этого замечательного концерна. Владелец шкоды октавии дважды чинил коробку. Еще один знакомый купил в 2015 году новый Туарег, не проездив и месяца сломалась коробка. И это не какие то люди с форумов, про которых я читал, это все мои личные знакомые у которых были серьезнейшие проблемы с НОВЫМИ автомобилями.

  2. #2
    Sanya64
    Член Клуба
    4 года владели автомобилем, а правильного названия модели так и не узнали... Не корошо, надо пофтарить!

  3. #3
    Zonych
    Участник
    столько букв.... В чём суть?

  4. #4
    Любитель
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zonych Посмотреть сообщение
    столько букв.... В чём суть?
    "Он", очевидно, сказал, что автомобили концерна Фольксваген-дерьмо...

  5. #5
    DnM
    Участник
    Верю, бывает.
    Я взял с рук машину с пробегом 78 000 и ниразу за следующие 30 000 км. пробега не доливал масла (только замена каждые 10 000 км.).

    По поводу ремонта скажу, что в офиц. сервисе (где ремонт идет по нормо-часам, а не по совести) не всегда делают хорошо.
    Работников в таких сервисах набирают по знакомству, а не по опыту работы.

    P.S.
    К сожалению хороших машин больше не будут выпускать, только хлам, рассчитанный на 150 000 км. пробега и 3 года жизни.

  6. #6
    Verlioka
    Участник
    Человек ничего плохого не сказал и что дерьмо не сказал. А намекнул, что это Фолькс, это чистокровный немец за 1.4 ляма и заплатив за эту марку и приобретя её, покупатель может быть уверен в надёжности и долговечности покупки. Он и сам так думал. Но на деле, всё оказалось по-другому, никто и не ожидал такого исхода событий до 90 тыс пробега. Это и удивило, плюс пару примеров с Ауди и Туарегом. Просто отчёт и своя подробная история владения. Обычно, когда владелец это всё на себе прошёл и продал наконец таки, он в конце пишет: Чтоб я ещё когда-нибудь купил ВАГ - никогда и ни за что!! Он это не написал. Это его конкретно произошедшая история, которую просто полезно знать, не более того. Вполне адекватный отчёт владения и никаких обид, подколов и пр. в его адрес, посылать не стоит. Что было - то было.
    Про БМВ правда наврали. Не все подряд льют туда масло. Там тоже бывает "попадаются " такие экземпляры, где приходится доливать. А бывает это происходит уже после 100 тыс.км.пробега. Тут тоже не стоит так драмматизировать того, чего сами не катали и не знаете.

  7. #7
    schahter
    Участник
    Все может произойти , Дима правильно расставил точки над " i ".
    Один мой знакомый , небедный , уважаемый человек , при власти , как говорят , продал свою , двухгодовалую Тойоту Прадо ( бензиновую , которая была ненасытна ) и друзья - немцы помогли и перегнали ему годовалого Туарега ( дизельного ) . Месяц он поездил и после первой небольшой поломки ( ок 100 000 руб .) и ремонта у ОФ ( такие люди могут себе позволить ремонтироваться там ) , быстренько продал и снова купил себе Тойоту Прадо , только теперь дизельного и катается счастливо. И сказал , что на ВАГ больше не сядет , ни при каких обстоятельствах . Хотя у него в 90-х были "немцы" и они ему нравились и в этот раз он купился на старых воспоминаниях.
    И аргумент в пользу японца был тоже такой же :


    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    что это Фолькс, это чистокровный немец за 1.4 ляма и заплатив за эту марку и приобретя её, покупатель может быть уверен в надёжности и долговечности покупки
    Я согласен с ним полностью и с serjo_79 - м тоже.
    Последний раз редактировалось schahter; 02.08.2016 в 19:58.

  8. #8
    Verlioka
    Участник
    schahter, Толя, немного есть и у меня, что сказать именно про Туарег и Прадо. Как раз недавно, мне позвонил мой брат и просил дать комментарий или совет по поводу этих двух машин(б/у), т.к. его знакомый встал перед таким выбором и немного был в замешательстве. Вот что я ответил: Прадо - это танк. Дизель громкий, почти как трактор, шумоизоляция хуже. В меру жёсткий, внутри не особо кашерно, более менее всё просто. Надёжный мотор и АКПП, ходить будет долго, практически неубиваемый, на дороге немного валкий. Но удивит цена - за 10-ти летний 1 млн. и больше.
    Туарег - внутри красиво, едет словно плывёт, особенно на пневмо, более всё современно и в ногу со временем, качественная обивка и отделка салона, дизель тихий, более продвинутый, и тоже АКПП - на первый взгляд всё выглядет неплохо. Но можно обжечься и очень сильно при любом ремонте, касающийся мотора, АКПП и пневмосфер, которые страшно даже называть цифру по деньгам, сколько стоят. Хотя можно взять и без пневмо. За 10-ти летний, конечно столько не просят. Понятно, человек не грузчик на рынке и может себе позволить владение таким авто, но у меня спросили - я ответил, только и всего. Дальше, пусть сам думает.

  9. #9
    zaharr
    Участник
    Подскажите кто нибудь, раздел продажи автомобилей закрыт что ли для новичков?

  10. #10
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zaharr Посмотреть сообщение
    раздел продажи автомобилей закрыт что ли для новичков?
    В барохолке смотрите. Volkswagen Touran

Похожие темы

  1. продано
    от nun в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 15:27
  2. продано
    от matvey в разделе Прочее
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 11:26
  3. Продано
    от bemmer в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 17:14
  4. продано
    от john_e в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 00:44
  5. продано
    от john_e в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •