Расскажите плюсы и минусы двигателя 1.4 TSI 2011 г.
Расскажите плюсы и минусы двигателя 1.4 TSI 2011 г.
Рассказал в личку из того что знаю, про CDGA. Про бензиновые BMY куча тем на форуме - читаем и афигиваем...
Жизнь у него яркая, но короткая.
Пробег 70 тыс. Продолжаю наблюдение. У меня CAVC. Средний расход по городу 8-10 л на 100 км, по трассе 6-7 л (мой рекорд 5.4 л Санкт-Петербург-Рига). Цепь ГРМ стоит менять, если год машины старше 2012. Бензин исключительно 98. Замена масла не реже 7-8 тыс. Вообщем, хороший, но капризный малыш.
AnatolyS, а зачем так часто менять масло? Что будет, если через 15?
Verlioka, где-то когда-то прочитал. Эксперимент "что будет, если через 15" ставить не хочу.
Ну, мне понятен например, вред мотору TSi, при детонационных проявлениях, при некачественном бензине, увеличивающий нагрузку на поршневую группу. Там же облегченные и тонкостенные поршни, плюс возможное разрушение поршневых колец со всеми вытекающими.
Для этого и Аи-98. А вот масло? Тут мне не совсем понятно. Если только поддельное залить.
Verlioka, к примеру, Москва и Санкт-Петербург приравниваются к регионам с тяжелыми условиями эксплуатации. А при таких условиях "год за два", 15 тыс превращаются в 7-8 тыс. Вообщем, строго по рекомендации в сервисной книжке.
AnatolyS, можете мне ничего больше не отвечать, но посмотрев сейчас в сервисную книжку, первое обслуживание у ОД, у меня было через год, при пробеге 10.200, написано, что следующее обслуживание через 1 год или при пробеге 25.000км. Я не получил убедительного ответа, зачем менять масло через 7 тыс.
С вашей бы стороны, я бы мог объяснить, что машина стоит в пробках, чаще работая на х/х, где нарабатываются мотор часы, где в данных условиях, масло быстрее теряет свои свойства, хотя его потемнение не говорит, что оно потеряло их и требует замены. А через 15 тыс.пробега, мотору TSi ничего не будет, если не залит суррогат. Просто, чисто ваша перестраховка. ИМХО. Сами сказали про эксперимент.