Like Tree24поблагодарили

Расскажите плюсы и минусы двигателя 1.4 TSI 2011 г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    ovdienko
    Новичок

    Расскажите плюсы и минусы двигателя 1.4 TSI 2011 г.

    Расскажите плюсы и минусы двигателя 1.4 TSI 2011 г.

  2. #2
    Sanya64
    Член Клуба
    Рассказал в личку из того что знаю, про CDGA. Про бензиновые BMY куча тем на форуме - читаем и афигиваем...

  3. #3
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от ovdienko Посмотреть сообщение
    плюсы и минусы двигателя 1.4 TSI
    Плюсы: очень лёгкий и маленький! при необходимости можно снять и в спортивной сумке на сто в ремонт отнести. Ну там для замены поршней цепи и прочих мелких деталек.
    Минусы : очень лёгкий и маленький чтоб тягать автомобиль.
    Ну а так в основном он просто Бомба!

  4. #4
    Gens
    Участник
    Жизнь у него яркая, но короткая.

  5. #5
    AnatolyS
    Член Клуба
    Пробег 70 тыс. Продолжаю наблюдение. У меня CAVC. Средний расход по городу 8-10 л на 100 км, по трассе 6-7 л (мой рекорд 5.4 л Санкт-Петербург-Рига). Цепь ГРМ стоит менять, если год машины старше 2012. Бензин исключительно 98. Замена масла не реже 7-8 тыс. Вообщем, хороший, но капризный малыш.

  6. #6
    Verlioka
    Участник
    AnatolyS, а зачем так часто менять масло? Что будет, если через 15?

  7. #7
    AnatolyS
    Член Клуба
    Verlioka, где-то когда-то прочитал. Эксперимент "что будет, если через 15" ставить не хочу.

  8. #8
    Verlioka
    Участник
    Ну, мне понятен например, вред мотору TSi, при детонационных проявлениях, при некачественном бензине, увеличивающий нагрузку на поршневую группу. Там же облегченные и тонкостенные поршни, плюс возможное разрушение поршневых колец со всеми вытекающими.
    Для этого и Аи-98. А вот масло? Тут мне не совсем понятно. Если только поддельное залить.

  9. #9
    AnatolyS
    Член Клуба
    Verlioka, к примеру, Москва и Санкт-Петербург приравниваются к регионам с тяжелыми условиями эксплуатации. А при таких условиях "год за два", 15 тыс превращаются в 7-8 тыс. Вообщем, строго по рекомендации в сервисной книжке.

  10. #10
    Verlioka
    Участник
    AnatolyS, можете мне ничего больше не отвечать, но посмотрев сейчас в сервисную книжку, первое обслуживание у ОД, у меня было через год, при пробеге 10.200, написано, что следующее обслуживание через 1 год или при пробеге 25.000км. Я не получил убедительного ответа, зачем менять масло через 7 тыс.
    С вашей бы стороны, я бы мог объяснить, что машина стоит в пробках, чаще работая на х/х, где нарабатываются мотор часы, где в данных условиях, масло быстрее теряет свои свойства, хотя его потемнение не говорит, что оно потеряло их и требует замены. А через 15 тыс.пробега, мотору TSi ничего не будет, если не залит суррогат. Просто, чисто ваша перестраховка. ИМХО. Сами сказали про эксперимент.

Похожие темы

  1. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 26.01.2016, 21:43
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 12:03
  3. продам RNS-510 LED 2011 г.в
    от ReD1iNE в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 16:42
  4. Коробка DSG - пдюсы и минусы. Кто знаток по обслуживанию?
    от vik 245 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 21:43
  5. Расскажите, что такое АКПП-типтроник?
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •