Like Tree24поблагодарили

Расскажите плюсы и минусы двигателя 1.4 TSI 2011 г.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    AnatolyS
    Член Клуба
    Verlioka, пусть будет перестраховка. Черт, Вы же просили Вам ничего не отвечать ;)

  2. #12
    DnM
    Участник
    По теме:

    Из минусов
    Официально по паспорту кушает 1л масла на 1000 км. пути. Это очень много. По факту я в свой двигатель ниразу не доливал масло. Причина скорее всего в том, что я спокойно езжу - пенсионерю, обороты не выше 2500 об\мин.
    Опасаюсь за турбину, что может выйти из строя, после длительной поездки - после остановки необходимо охлаждать двигатель 2 минуты на холостых, и только потом выключать. На некоторых машинах установлен автоматический турбо-таймер.
    Сам производитель заявляет о высокой температурной нагрузке вследствие использования турбины (к слову, она включается при работе двигателя свыше 2500 об\мин, и отключается компрессор)

    Из плюсов
    Небольшой вес, высокая мощность, экономичность, хорошие экологические показатели (актуально для Европы).

    По маслу, меняю каждые 10 000 по следующим причинам
    1. Плохое качество топлива в РФ относительно европейского
    2. Климатические условия - летом +30, зимой -30. В Европе климат мягче.
    3. Пробег моего авто свыше 100 000, поэтому интервалы замены масла должны быть чаще
    4. Турбированный двигатель: высокая температурная нагрузка.

    Если недостаточно аргументов, то можно менять масло каждые 15-25 000 км. пробега и ждать подарков в виде ремонта.

  3. #13
    AnatolyS
    Член Клуба
    DnM, поддержу. Масло не доливаю, езжу спокойно, по инструкции: плавный разгон-плавное торможение.

  4. #14
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    машина стоит в пробках, чаще работая на х/х, где нарабатываются мотор часы
    именно, тоже меняю в пополам, движок раздутый, пусть и масло будет хорошим и бензин.

  5. #15
    Minami Ikki
    Член Клуба
    Отмечюсь тоже. Мотор 1.4 BMY хорош, если в нем все работает.
    На спидометре 142 200 т.км. за это время поменяно: 2 комплекта цепи, помпа, оборвало вал на турбине и новый топливный насос. А так, все Ок.

  6. #16
    ant 787
    Член Клуба
    Minami Ikki, чудо-мотор!

  7. #17
    Minami Ikki
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Minami Ikki, чудо-мотор!
    Так то, да. С моего лица тоже улыбка не сходит.

  8. #18
    Татарин18
    Участник
    Нормальный такой моторчик, очень на трассе хорош... А то. что уважает хороший бензин и масло - так и сами мы любим в себя чего повкуснее залить и зажевать))) Землякам - привет.

  9. #19
    kivin
    Участник
    Прошлым летом ездил по работе в другой город, 200 км туда и 200 км обратно. Со мной ездил коллега по работе, у него два автомобиля: Honda CR-V и Opel Insignia. По окончанию поездки он с легкой грустью сказал что у него автомобили так не едут.

  10. #20
    stduba
    Участник
    А можно и я отмечусь? Взгляд дилетанта-владельца.
    Плюсы
    -малый вес, габариты
    -хороший крутящий момент в широком диапазоне оборотов
    -высокая, для такого объема, мощность
    -умеренный расход топлива
    Почти все минусы это следствие плюсов.
    Минусы
    -низкая надежность
    -требователен к маслу и бензину
    -сложная конструкция
    -дороговизна ремонта
    -малый ресурс
    По мнению ВСЕХ профессионалов знакомых с эти движком с которыми мне приходилось общаться, в том числе и тех, кто непосредственно работает в VW, двигатель-ГОВНО (надеюсь это слово не является нецензурным). Оговорюсь, общался с очень малым кол-вом людей по поводу этого мотора.
    Стоит ли платить минусами за плюсы? Каждый решает сам.
    По поводу сокращенного межсервисного интервала. В условиях мегаполисов это необходимость, причем для любого двигателя. Качество ГСМ только усугубляет такую необходимость.

Похожие темы

  1. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 26.01.2016, 21:43
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 12:03
  3. продам RNS-510 LED 2011 г.в
    от ReD1iNE в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 16:42
  4. Коробка DSG - пдюсы и минусы. Кто знаток по обслуживанию?
    от vik 245 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 21:43
  5. Расскажите, что такое АКПП-типтроник?
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •