Like Tree88поблагодарили

Покупаем Туран

Страница 60 из 115 ПерваяПервая ... 1050585960616270110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 1142
  1. #591
    VViktor
    Участник
    Если честно, я вообще отношусь к публикуемым производителем секундам более справочно, чем практически. Мне не очень интересно кто кого объедет в режиме "газ в пол", с отключенными электроприборами и климатом, да на перекачанных колёсах =) Мне гораздо важнее субъективные впечатления от нормальной городской езды. Так вот в этом режиме ТСИ именно с низов берёт гораздо резче, активнее чтоли. Такое впечатление, что у дизеля момент начинается "выше". А там (выше) он уже гораздо шумнее. Во, про это забыл написать в предыдущем сообщении - ТСИ гораздо тише работает чем дизель. Кстати, может в этом кроется впечатление неедучести дизеля? И тахометр ведь по разному размечен, кажется что оборотов больше? Надо будет повнимательнее глянуть, отпишусь.

    ПС.Да и сфоткаться бы неплохо было =) Похвастаться =)))

  2. #592
    ASV
    Участник
    LoliC
    У Вашего друга Trendline, наверно. В Россию он официально не поставляется.
    VViktor
    Именно это и есть на самом деле - дизель "с низов не очень хочет". Думаю, что Евро4 не последнюю роль в этом играют. Я видел как стартует чипованный дизель - клуб черного дыма, но зато резкий старт. И не забываем, что у TSI практически ровная полка максимального значения крутящего момента с самых низов, чего нет у дизеля.

  3. #593
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от ASV
    По 2 пункту - теперь у нас на форуме есть человек, который может реально сравнить TSI 1.4 и TDI 2.0
    То же хотел так написать и сравнить не только динамику , а вообще в комплексе.

  4. #594
    vli50
    Участник
    Надо понимать, зачем берешь хай-лайн или тренд, концепт. Я в хай-лайне за сущие копейки поимел из допов би-ксенон и кожаный салон. Конечно, если вам не нужны верхние опции, то и хай тоже, видимо, излишен будет. Голый хай-лайн весьма скучен., согласен.
    Дизель сравнивать с бензиновым - дело неблагодарное. С места ТСИ побежит резвеее и более тихо - это факт. Но на высоких скоростях или с большой нагрузкой никакой ТСИ за двухлитровым турбодизелем не угонится. У ВВиктора пока еще обкатка и он на газ не жал как следует, потому так и пишет. Кстати, после пробега в несколько тысяч км никакого заметного прироста мощности или момента не происходит. Просто начинаешь жать на педаль, не боясь испортить двигатель и он себя показывет в полную силу!
    Далее, у 2,0 ТДИ есть недостаток, с которым я уже свыкся. Это задержка при резком старте. В режиме S этого, кстати, нет.
    Ну и последнее. Попробуйте сравнить экономичность обоих автомобилей на трассе где-нибудь за границей при скоростях около 60-80 км/час, но не больше. Сильно удивитесь!
    Ну и совсем последнее. Конечно, дизель намного шумнее бензинового двигателя. Но какая тяга, вообще практически без нажатия на газ! А если газануть по-настоящему, то никакой ТСИ не угонится!

  5. #595
    Нолт
    Член Клуба
    Я в хай-лайне за сущие копейки поимел из допов би-ксенон и кожаный салон
    "сущие копейки" это сколько? мне обошлось в 60 т.р.
    VViktor интересно будет ваше дальнейшее сравнение

  6. #596
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Нолт
    изза сущих копеек мне и пришлост отказатся от кожи и ксенона...

  7. #597
    vli50
    Участник
    Так всем интересно.
    Но в концепте, когда я заказывал Туран, 2,0 ТДИ даже не предлагали! Только ТСИ и 1,9 ТДИ! Так что, надо сравнивать корректно.
    Разница между хай и концептом с ТСИ была даже больше, чем Вы написали - около 70 тыс. рублей. Но я не про эту разницу, а про заказ опций в хай-лайне. Кожаный салон стоил 62 488 рублей (1400 евро), но вместе с ним можно было прикупить всего за 3 587 рублей би-ксенон (80 евро!!!) - Люкс-пакет для Highline: Подогрев передних сидений, Би-ксеноновые фары с общим светильником для ближнего и дальнего света и дополнительным светильником дальнего света, автоматический корректор угла наклона фар. Омыватель фар.
    Индикатор окончания жидкости омывателя.
    В концепте кожаного салона просто не было. Разве это дорого, если посчитать в сумме? Только би-ксенон стоил отдельно 31 819 рублей. И все это великолепие было доступно только в хай-лайне. Так что, заплатив некотору сумму за более комфортный салон, одновременно открывалась возможность дешево прикупить очень полезные и дорогие опции. Таков маркетинг.

    Думаю, что нынешним форумчанам будет любопытно сравнить цены и опции. Если кому-нибудь интересно, то могу прислать рублевый прайс 2007 года.
    А мнение ВВиктора, конечно, очень интересно. Только надо вначале обкатать более 2 ккм, а затем притопить педаль, чтобы почувствовать динамику. А затем проехать какое-то расстояние по трассе в пределах правил и почувствовать экономику. А потом прицепить прицеп или просто встать на подъеме, отпустить тормоз (не нажимая на газ) и почувствовать тягу. А про шумность я уже и сам написал.
    Так что ждем-с... Сдается мне, что после очень тихого и весьма комфортного ТСИ, ВВиктор не привыкнет к дизелю. Это разные стили ... Хотя любопытно.

  8. #598
    sergei
    Член Клуба
    Да никогда трактор не ездил быстрее бензинок(если не мощнее в 2-3раза) :cheers:

  9. #599
    Drusha
    Член Клуба
    А как же Ауди на Ле-Ман?

  10. #600
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от sergei
    Да никогда трактор не ездил быстрее бензинок(если не мощнее в 2-3раза) :cheers:
    Устарело...давно....

Похожие темы

  1. Сигнализация, защита от угона, не штатные системы
    от alex1774 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 630
    Последнее сообщение: Вчера, 18:06
  2. покупаем велосипед !
    от ZhuQ в разделе Курилка
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 25.10.2016, 13:14
  3. покупаем TOURAN
    от СЕРГЕЙ в разделе Покупка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 09:40
  4. НЕ покупаем Туран
    от BeеLiner в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 21:46
  5. покупаем touran
    от митя в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •