То Сiman. Спасибо за поздравление, Вас можно уже тоже поздравить?! Если да - УРА. если ещё нет - наискорейшей встречи с Туранчиком.
То Сiman. Спасибо за поздравление, Вас можно уже тоже поздравить?! Если да - УРА. если ещё нет - наискорейшей встречи с Туранчиком.
Сейчас еду смотреть, завтра на оформление. потом несколько дней процедура перевода денег и наконец свершится!
Как прошли смотрины? Всё ли Ок? Мы только сегодня забрали декоративные крышки дисков, которых на машине почему-то не оказалось ; по сути дела мелочь,но настроение портит...Хотя, справедливости ради надо аметить, именно из-за этого конфуза нам , в качестве извинений, подарили коврики. Очень надеемся, что у Вас всё будет хорошо,ждёмс радосных известий !Сообщение от caiman
Машину заказал со светло серым салоном (Хайлайн), и после смотрин думаю - не погорячился ли я? Заметил несколько пянышек от масла на обивке правой-задней двери. Обещали все почистить, извинились за неаккуратность при предпродажке. Салон получился довольно светлый, когда рассматривал образцы материала казалось, что будет темней.
Очень понравился цвет. У меня синий перламутр (Biscay Blue), хотя он оказался по жизни темней чем на образце. Парадоксы Ну почему у них нет нормального размера образцов?
Салон забыл что мне не поставили заказанный датчик давления и если бы я сам не напомнил, то цена бы не изменилась.
Диверс моторс при кредитном платеже берет 1% от суммы кредита за безнальную оплату. По моему не имеют права, но подумав решил не связываться, время стоит много дороже. Но тем кто покупает в кредит, стоит учитывать этот факт.
Страховка автокаско в Ингосстрахе - 7%. Что очень радует на фоне пассатов и тойот
Сигналка простенькая, сиденья очень удобный (с хайлайне они спортивные). Места под капотом навалом, движок очень маленький. Неудобно определять уровень омывайки, бак где-то внизу стоит и его почти не видно.
Брузговиков нет, коврика в багажнике нет. Все надо покупать. Полноразмерная литая запаска удобно. Резина идет летняя. А значит предстоят траты на комплект зимних дисков и резины.
В целом доволен. Эйфория действительно не позволяет оценивать все объективно, поэтому мой совет - берите кого-нибудь с собой
Будут вопросы - спрашивайте.
2caiman: поздравляю
Спасибо, но пока рано. Раньше вторника врядли получу. У них довольно сложная сфема взаиморасчетов и обычно берут 5 рабочих дней на оформление.
А как узнал, что он не поставлен? :shock:Салон забыл что мне не поставили заказанный датчик давления и если бы я сам не напомнил, то цена бы не изменилась
Они сами позвонили, сказали, что система не дает заказать.
В итоговой комплектации его соответственно тоже не было. Но вот "забыли" они уменьшить цену
Добавлю по поводу электроскладывания зеркал.
Начинаю жалеть о заказе этой опции. недостатка 2:
1 - не складывает автоматически при выключении зажигания, только в ручном режиме.
2 - очень некомпактно складываются. Что сложено, что не сложено разница не критичная, торчат все равно.
[quote="caiman"]. Салон получился довольно светлый, когда рассматривал образцы материала казалось, что будет темней.
Очень понравился цвет. У меня синий перламутр (Biscay Blue), хотя он оказался по жизни темней чем на образце. Парадоксы Ну почему у них нет нормального размера образцов?
У нас получился тот же казус с выбором цвета обивки салона. Заказывали тёмно-серый, а приехал- светло серо-бежевый. Но ткань практичная в плане чистки: на второй день "обкатки" в салоне пролили вишнёвый компот. Думал останутся пятна. в течение 10 минут смыли холодной водой с порошком - не осталось ни одного пятнышка. Так что не растраивайтесь, ткань практичная... По поводу 1 процента за безнал - жмотство кредитора и необъяснимая наглость- в нормальных государствах таких денег в нале никто не носит, а у нас- подавай или плати комиссию. А со "склерозом" у диллера - весьма прибыльная болезнь...
А как дела и впечатления от "парковщика" ? Удалось опробовать?
Поздравляем и ждём более полных рассказов уже об обкатке .