Нашел в И-нете определение, может кому надо будет, сам долго не мог понять принцип работы этой коробки...
Коробка передач с прямым переключением (DSG, Direct-Shift Gearbox).
Разновидность роботизированных коробок: фактически — механика, но переключаемая автоматически. Отличается от других коробок передач наличием двух независимых сцеплений. Одно из них соединяет двигатель с нечётными передачами (1, 3, 5) и задним ходом, а второе с — чётными (2, 4, 6). Во время разгона следующая передача включается электроникой заранее, и остаётся включённой всё время. При необходимости смены передачи, автоматика лишь размыкает первое сцепление и замыкает второе — синхронно и чрезвычайно быстро. При этом на валу с первым сцеплением тут же включается следующая передача, которая будет ждать очередного перехода на ступень вверх. При торможении всё происходит в обратном порядке.