Like Tree3поблагодарили

как правильно принять новое авто в салоне?

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 68 из 68
  1. #61
    Petruccio
    Член Клуба
    У меня при покупки в баке бензина было столько, что когда я спросил у менеджера доеду-ли я до ближайшей заправки (метров 500), он заволновался и сказал: -Ну, не зна-аю... Стрелка была вообще, на нуле.
    А чего там со знаком аварийной остановки, в чём может быть разница между ихним и нашим? Этот (немецкий), вроде и треульгольный, и отражает свет, и красный, складывается - ништяковый знак, что в нём может быть такого плохого и несоответствующего ?.. Что, у нас в России он должен быть большим, чугунным и более красным? Сам светился и чтоб рядом флаг РФ ещё был...

  2. #62
    ASV
    Участник
    Немецкому знаку до нашего ГОСТа не хватает пару или торойку сантиметров длины стороны.

    А по поводу того, что бывали случаи, что кто-то где-то прошел ТО без брызговиков, без знака, без аптечки, на лысой резине, наглухо затонированный и т.д. т.п., так это не аргумент. Я за свою автомобильную жизнь проходил техосмотр раз шесть-семь, так вот, всегда проверка проводилась по-разному. Знак аварийной остановки на разу не доставал из чехла, аптечку несколько лет не проверяли, а потом вдруг один раз проверили и завернули меня - там таблетки все просроченные были. А на Туране, например, направление пучков фар не проверяли, да и брызговиков не было - я их потом поставил. Вот только тормоза всегда проверяют.

  3. #63
    Ром и к
    Супер-модератор
    У мну: таблетки проверяли, знак зырили(не измеряли), брызговиков не видели(это их не смутило), тонировка заводская(не заинтересовала), пучки фар проверили, за 20 сек отрегулировали(потомучто там был парень видимо наш общий родственник)и я уехал. ВСЁ!

  4. #64
    Денис О.
    Участник
    Теперь могу сказать, как было у меня. В баке солярки было на нуле почти. Но менеджер договорился, что мне дольют ещё. Не обманул, долили аж до четверти бака. Знак аварийной остановки покупать не стал, оставил штатный. Да и на учёт вставал "через завсклад, через товаровед", там и не смотрели.

  5. #65
    MURMEN
    Участник
    В расшифровке VINа у меня стоит: 1Z0- первая заправка серийным топливом. Думаю, это у всех и под эту запись при желании можно покачать права.
    Я принимал по расшифровке, но все-таки упустил 3YQ-Вещ.карманы в обивке дверей(спереди с держателем бутылки 1л).
    Карманы на месте, сунул руку в передний-какие-то зацепы присутствуют, а что есть держатель, кто подскажет?

  6. #66
    машинист
    Участник
    Цитата Сообщение от MURMEN
    В расшифровке VINа у меня стоит: 1Z0- первая заправка серийным топливом. Думаю, это у всех и под эту запись при желании можно покачать права.
    Я принимал по расшифровке, но все-таки упустил 3YQ-Вещ.карманы в обивке дверей(спереди с держателем бутылки 1л).
    Карманы на месте, сунул руку в передний-какие-то зацепы присутствуют, а что есть держатель, кто подскажет?
    Я так понимаю держатель это круглая выемка-углубление в кармане

  7. #67
    MURMEN
    Участник
    Я тоже в салоне так подумал, а потом руку в карман засунул и на внешней стенке нащупал какие-то пазы- явно для крепления.

  8. #68
    Jurijs
    Новичок
    Пока автомобиль доходит до клиента от производителя с ним может
    произойти любая неприятность. Есть серьезные неприятности: автомобиль
    может утонуть в океане при перевозке морским транспортом, испортиться
    при наводнении на одном из дистрибьюторских складов, сгореть на таможне
    или упасть с автовоза. Когда автомобиль восстановить невозможно -
    клиенту об этом так и говорят.
    Но чаще всего ему ничего не говорят. И человек уезжает на "новеньком,
    пахнущем свежей краской и лаком" аппарате, который неделю назад кубарем
    кувыркался под откос, слетев со второго яруса автовозного прицепа.

    Придя на работу в субботний день я понимал что будет тяжело и трудно.
    Суббота - пиковый день посещения автосалонов. В субботу не всегда есть
    полный штат и тебе приходится выполнять не только свою работу. На столе
    лежала записка, содержащая инструкции к текущим вопросам - мы часто так
    обменивались информацией - бумага фиксировала суть и исключала возможные
    "непонятки". Чтоб потом проще было найти виноватого... В тот день мне
    предстояло выдать автомобиль, который улетел с автовоза в сугроб, его
    подправили-подкрасили, привезли из малярки и он торжественно стоял перед
    выездными воротами автосалона. На весь процесс ушла рабочая неделя и
    клиент нетерпеливо и нервно третий день звонил и спрашивал: "Где моя
    машина?" Ему сообщали, что из за снежных заносов автовозы завязли где-то
    в Средней полосе России и доставка откладывается... Врали умело,
    грамотно, четко и продуманно. Профессионально, одним словом. Но вот
    вчера, один из автовозов прорвался через холодные сугробы и геройски в
    пол-певого ночи привез вожделенное изделие иностранного автопрома чуть
    ли не прямо в автосалон, с чем мы Вас и поздравляем... (Ага, из малярки,
    своим ходом...) Ждем вас в десять-ноль-ноль.
    Осматриваю автомобиль: покрасили его хуевенько. Черный антрацитовый цвет
    выдавал все косяки, плохо смытая полировочная паста застряла в стыках,
    как не обойди - видно что крашена машина. А клиент уже звонил, скоро
    будет... Поколдовав с освещением, нахожу оптимальный маскирующий свет,
    аккуратно протираю стыки на кузове от пасты. К приезду вполне себе
    незаметно... Ну-ну.
    Приезжает клиент, дооформляю документы, отвлекая внимание от явных
    дотошных взглядов, стандартно рассказываю и показываю на автомобиле что
    к чему. Вместе выезжаем за ворота, счастливый владелец прыгает за руль и
    едет оформлять в ГАИ... Уффффф, прокатило, с нас взятки гладки - выехал
    за ворота, подписал документы, ответственность - как груз с самосвала:
    обратно уже одним махом не водрузишь.
    ....
    Рабочий день идет себе дальше. После обеда звонок от этого клиента.
    Голос упавший, дрожит - от праведного гнева, наверное. Уже в пути...
    Раскусил! Конечно. На солнышко видать поставил. И все увидел. Сердце
    наполняется тяжестью, голова заполняется отмазками, жопа чувствует
    скандал.
    Забегает. Бежит ко мне. Ну не будет же он меня прямо тут пиздить?
    - (тяжело дыша) - Я.. Это... у вас тут... сумку оставил...
    Отдаю ему сумку, до этого момента незаметно стоявшую на подоконнике в
    зоне выдачи и понимаю, что в этот раз мне прокатило. Опять. Нервная
    работа по субботам.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на DSG?
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.07.2016, 23:14
  2. Как правильно сломать генератор!
    от Malder в разделе Юмор
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 22:31
  3. Как избавится от царапин в салоне?
    от Genuch в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 13:57
  4. Как правильно перекодировать блок ABS
    от fox993 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 16:49
  5. Как надо "правильно" ездить
    от led@kol в разделе Юмор
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •