Like Tree21поблагодарили

Какой мото ресурс у 1,4 TSI ?

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 75
  1. #21
    brat
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Николай
    Почему 100000? Гарантия 2 года без ограничения пробега.
    Согласен, у нас такая-же гарантия.

  2. #22
    ASV
    Участник
    А что извесно про моторесурс движка 1,6? Статистики наверно много, ведь он не новый. Говорят, что этот движок масло подъедать начинает со временем?

  3. #23
    VViktor
    Участник
    Цитата Сообщение от ASV
    А что извесно про моторесурс движка 1,6? Статистики наверно много, ведь он не новый. Говорят, что этот движок масло подъедать начинает со временем?
    Если масло менять вовремя, то ужор масла лечится бюджетно заменой маслосъёмных колпаков. У брата пробег 210, масло после такой операции не ест (ну или расходом можно пренебречь). =)

    ППС. забыл уточнить - у него на А4.

  4. #24
    vwts
    Участник
    Цитата Сообщение от ASV
    А что извесно про моторесурс движка 1,6? Статистики наверно много, ведь он не новый. Говорят, что этот движок масло подъедать начинает со временем?
    Похоже одна из "неубиваемых" моделей... имеет огромейшее распространение среди автомобилей VAG. Ставится на Туран, Гольф, Гольф плюс, Пассат, Пассат Вариант, Джетту, Кадди, Шкоду Октавию, Румстер, и кучу других...

  5. #25
    vwts
    Участник
    Если кому интересно:
    Новый компрессор на 1.4 TSI стоит - 1056 евро
    Новый выпускной коллектор с турбонагнетателем - 1196 евро.
    в принципе терпимо, если не дай Бог что...

    Для сравнения на 2.0 дизеле одна насос-форсунка стоит 714 евро... :shock:

  6. #26
    VViktor
    Участник
    Цитата Сообщение от vwts
    Если кому интересно:
    Новый компрессор на 1.4 TSI стоит - 1056 евро
    Новый выпускной коллектор с турбонагнетателем - 1196 евро.
    в принципе терпимо, если не дай Бог что...
    :shock:
    ну, если действительно так, то не страшно вообще. Ценник на работу правда неизвестен.

  7. #27
    brat
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vwts
    Для сравнения на 2.0 дизеле одна насос-форсунка стоит 714 евро... :shock:
    Мне уже страшно , но надеюсь это будет не со мной

  8. #28
    Илья
    Член Клуба
    Да уж, и я икнул.

  9. #29
    vwts
    Участник
    Не волнуйтесь ребята, для нее есть еще и ремкомплект стоимостью всего 18 евро, т.е. всегда есть шанс обойтись малой кровью. А замена, это уж если что-то серьезное, типа дтп и ее физические повреждения...

  10. #30
    brat
    Член Клуба
    Тфу-тфу-тфу , а вообще, я так полагаю, такие узлы меняют по гарантии

Похожие темы

  1. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  2. У кого какой Интернет?
    от Petruccio в разделе Курилка
    Ответов: 424
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 23:48
  3. Какой ключ у Тоурана?
    от Ерема в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 16:29
  4. У кого какой TV ?
    от Allex в разделе Курилка
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 00:27
  5. Какой бензин?
    от Серёга Ногинск в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •