Like Tree21поблагодарили

Какой мото ресурс у 1,4 TSI ?

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 75
  1. #31
    Николай
    Участник
    Ребята,даже жигулёвский двигатель при нормальном бензине и масле выхаживает 300000, а за немцев вообще говорить как-то неудобно. Хотя как говорится и на старуху бывает ..........!

  2. #32
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Николай
    Ребята,даже жигулёвский двигатель при нормальном бензине и масле выхаживает 300000
    У нас и бензин дерьмо и масло лукойловское тоже не ахти, а Нивы на предприятии за 3-4 года по 350000 отхаживают без капиталки, причем график работы машин круглосуточный, вот вам и жигулевский двигатель....

  3. #33
    Илья
    Член Клуба
    Мотор VW TSI получил две награды в Японии

    Автомобили концерна Volkswagen получила две высшие автомобильные награды в Японии в категории «Технология года».

    Как сообщает пресс-служба VW, обе награды были присуждены японскими автомобильными экспертами и журналистами за технологию, реализованную в TSI двигателях Volkswagen.

    TSI двигатели устанавливаются на модели VW Golf, Touran, Jetta, Golf Plus и Golf Estate. При объеме в 1,4 литра, TSI развивает мощность в 138 л.с. До сотни модели с TSI разгоняются за 8 секунд при максимальной скорости в 205 км/ч. В городском цикле модели с TSI мотором расходуют 7,1 литров топлива на 100 км, а по трассе в районе 5,7 литров. Кроме того, эти моторы совместимы с трансмиссией с двумя сцеплениями VW DSG, которая способствует также экономии топлива за счет переключения передач бес снижения оборотов двигателя.

  4. #34
    Вячеслав
    Участник
    Технологии и ресурс(название темы), совершенно разные вещи.

  5. #35
    Илья
    Член Клуба
    Это понятно. Просто в качестве информации, чтоб новую тему не открывать.

  6. #36
    denisuk
    Участник
    Цитата Сообщение от Илья
    В городском цикле модели с TSI мотором расходуют 7,1 литров топлива на 100 км, а по трассе в районе 5,7 литров.
    Я вот что то не пойму от кель такие данные или у них и унас разные городские циклы . У меня в пробочном режиме до 10-11 литров доходит ,на трасе ну 7-8 литров все по компьютеру .

  7. #37
    vwts
    Участник
    Это "паспортный" городской цикл. Типа на поездку по городу 4-5 светофоров и без пробок. К нашему например "московскому" циклу не имеет никакого отношения. Короче опять реклама... :?

  8. #38
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vwts Посмотреть сообщение
    К нашему например "московскому" циклу не имеет никакого отношения.
    Не имеет. Какая тема интересная 6-ти летней давности..

  9. #39
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от denisuk Посмотреть сообщение
    Я вот что то не пойму от кель такие данные или у них и унас разные городские циклы . У меня в пробочном режиме до 10-11 литров доходит ,на трасе ну 7-8 литров все по компьютеру
    Такая же ситуация, 11 и 8 литров.

    Цитата Сообщение от vwts Посмотреть сообщение
    Короче опять реклама... :?
    Реклама с кучей звездочек, приписок мелким шрифтом и прочими оговорками. Вроде, исследование проведено в солнечную погоду, при попутном урагане, в автомобиле без водителя, ... на автовозе. Российский маркетинг, в котором очевидные плюсы продукта подменяются ошеломляющими воображение придумками.

    Приемщик во ФВ-Внуково про ресурс ответил: больше 140 если не ездишь, не рвешь машину, то на 100 тысяч хватит.
    Не надо забывать, что вечных машин никто не делает. Зарубежные производители не для того периодически рестайлинг делают, что бы поклонники марки приобретали только 1, 4, 8 рестайлинги. Им нужны продажи в порядке возрастания 1, 2, 3 и т.д.
    Российские заводы давно поняли, что можно зарабатывать продавая свои корчи и запчасти к ним, одно другому не помеха, а очень хорошее подспорье. пока чинишь газель, она в это время гниет, разваливается в другом месте.

  10. #40
    Sanya64
    Член Клуба
    ant 787, вот ты тему раскопал! Теперь то, по прошествии стольких лет, кто нибудь сможет сказать о реальном ресурсе этого двигателя? Или мы как обычно услышим "это как повезёт, это как эксплуатировать"? Оноклубники, поделитесь мнением! Из личной статистики: встречал и 170 000км(замена ДВС) и 70 000км(замену цепи не считаю кап.ремонтом). Брать среднее значение? примерно 100 000км?

Похожие темы

  1. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  2. У кого какой Интернет?
    от Petruccio в разделе Курилка
    Ответов: 424
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 23:48
  3. Какой ключ у Тоурана?
    от Ерема в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 16:29
  4. У кого какой TV ?
    от Allex в разделе Курилка
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 00:27
  5. Какой бензин?
    от Серёга Ногинск в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •