Like Tree21поблагодарили

Какой мото ресурс у 1,4 TSI ?

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 75
  1. #51
    Buddy
    Член Клуба
    То есть после пяти лет просить бесполезно? У меня в октябре как раз 5 "стукнет" и вот думаю, ехать на ТО или уже забить.

  2. #52
    Storage
    Участник
    вброшу в эту тему
    http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/

    кто пропустил мимо этот байан - наслаждайтесь (я это прочитал ДО покупки авто)

    Цитата Сообщение от LR Defender
    Добрый день!

    Йа испытывал етот Мотор на стенде на протяжении 2-x ис всего 6-ти месяцев програмы испытаний.
    Двигатель в 150 / 170 сил имеет кроме турбо еще и компрессор "Роотс".
    Вариант в 150 сил ставится в Европе на Туран и Тигуан, а 170 сил на Голф. Маленькие моторы сей4ас делают все серьёзные фирмыиз-за Политиков, кот. давят на екологию, xотя ето не разумно: Пеугеот - 1,6 л Турбо (ставится кроме Пеугеот также на БМЩ-1, и Мини Цоопер С), Форд испытывает сей4ас 3-x цылиндровый 1,0 Л мотор тоже в 170(!) сил, xотя пока имеет проблемы с надежностью и ОООО4ень 4увствителен к ка4еству топлива.
    Возвращаясь к ВЩ 1,4 ТСИ скажу, 4то мотор мечани4ески о4ень надёжен. После 6-ти месяцев стендовыx испытаний, где его му4али как xотели, износ был зна4ительно меньще предпологаемого.
    Главное условие: правильно и вовремя делать сервице! Не жалеть на масло и фильтры. До прогрева мотора до рабо4ей темпиратуры - не "рыса4ить"! Перед выклю4енийем двигателя после "горя4ей езды" дать ему поработать на xолостыx где-то секунд 30 - 1 минуту, 4тобы он остыл и "успокоилась" турбина. Не в койем слу4ае не подгазовывать перед выклю4ением мотора!!!!! Ето xоть и зву4ит круто 8-| , но убивает турбину! Ето в принзипе общие правила для высоконагруженныx и турбированныx моторов.
    Мотор работает 3-x ступен4ато:
    При малоx и средниx нагрузкаx - как атмосферник. При етом и расxод порядка 7 - 8 л/100.
    При больщиx нагрузкаx и оборотаx > 3500 - турбо обеспе4ивает наддув.
    При больщиx нагрузкаx и оборотаx < 3500 - турбо работает на 100% и дополнительно работает компрессор 4ерез который регулируется давление наддува. Если ездить "до упора", то не удивляйтесь расxоду *ХЕЛП* У нас на стенде расxод достгал 60 л / 4ас (43 кг / 4ас), 4то сравнимо с расxодом на дороге до 27 л/100. Но ето мгновенный расxод при полной нагрузке. ето говорит о том, 4то если "гонять", то средний расxод может быть ъ17/100. Просто так никто не ездит.

    Уда4и на дорогаx
    Цитата Сообщение от LR Defender
    15.10.2010 04:09:02
    *hello*
    Спасибо за фотку. Картина знакомая и выглядит для меня как разрушение от детонации...
    Пообщался сегодня с тогдашним (2007 год) инженером проэкта по 1,4 TSI. "Провентилировал" ещё некоторые каналы информации. "По диагонали" прочитал около 30% тигуанского форума. Там 56 страниц, всё не осилил. Из всего, что узнал, обобщённо выводы такие:
    Проблема не одна, а их совокупность.
    Проблемы начались с конца 2008 - начала 2009 года на версиях в 160 / 170 л.с. Варианты в 122 л.с. вроде как этих проблем не имеют. Моторы первой серии ходят до сих пор, что говорит об отсутсвии ошибок конструкции. Потом пошла 2-я серия разработки этих двигателей, которую я могу назвать "поднятие эффективности производства". Были несколько смен поставщиков в поиске идеального соотношения цена-качество... :-[
    Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Склонен к сильной детонации на оборотах ниже 2250-2500 и повышенной нагрузке (наддув механическим нагнетателем) при несоответствующем топливе.
    С начала 2010 года есть статистика увеличения количества подобных отказов в Германии. Сценарий тот же: троит, не тянет, нет компрессии в одном или нескольких цилиндрах, разрушение поршней.
    Сдесь меняют двигатель без навесного (если без гарантии - 5200 евро), хотя дилеры имеют опцию замены только поршневой на своё усмотрение, но стараются этого не делать, т.к. гарантия после ремонта идёт из их кармана.
    Из неофициальных источников рекомендуют замену турбины и катализатора из-за возможно попавших туда обломков поршневой. При повревждениях ко всему ещё и клапанов, производят замену двигателя в сборе, вместе с навесным оборудованием.
    Обнаружена связь использования некачественного топлива но с правильным октановым числом на, в конечном итоге разрушение поршневой: Нагар на форсунках изменяет картину распыления и при неудачном стечении обстоятельств может быть прогарание поршня или его механическое разрушение вследствии детонации. Использование топлив типа "Ultimate", "100 Oktan", "V-Power" и т.д. известных производителей противодействует образованию нагара, но удорожает эксплуатацию (цена в Германии на 10% дороже обычного ROZ98).
    Качество масла к этой конкретной проблеме отношения не имеет.
    Те, кого это касается получают в Германии с 5.10.2010 Serviceaktion 24S4: "Softwareupdate für die Motorsteuerung" (Апдэйт софта управления двигателем). Возможно сделаный тюнинг при этом стирается. Если он был замечен - лишают гарантии безоговорочно.
    Результат - снижение давления наддува на оборотах ниже 2500 и откорректированная матрица зажигания блока распознания детонации. Может что-то ещё, я не в курсе.
    Клиенты могут ничего и не знать, т.к. это не отзыв, сервисная акция о которой уведомлять не обязательно. На вопрос клиента обязаны ответить честно.
    Отделение сервиса на удивление дружелюбно настроено и старается угодить как может. Официальных заявлений сделано не было. Каждый случай "единственный. Вам так не повезло!.." На возражения и ссылки на товарищей по несчастью: "да что вы говорите? А нам несчастным ничего не сказали..."
    Похоже кто-то сэкономил чуть-чуть не там и теперь напряжённо пытаются предотвратить панику: как я говорил у них на этот мотор большие планы...
    Сервис в России обманывает клиентов об отсутствии проблем в Европе. Некачественное топливо виновато, но не настолько. (см. проблемы в Германии). Конструктивно мотор нормальный, выходит, что бухгалтеры переэкономили на поставщиках.
    Я лично крутил на этом моторе перегрузку. При макс. допустимом давлении в цилиндре в 120 бар и нормальном давлении до 100 бар, двигатель более 3-х часов отработал с макс. давлением до 150 бар. В общей сложности двигатель был откатан за пол года 2000 часов (соответствует 200 тыс. км) и после разборки поршневая была частично в допуске новых деталей. Так что не зря первая серия была надёжней последующих "упрощёнок".
    Россиянам советую объединяться и давить на VW-Rus. Германия старается угодить клиентам и если Москва упирается (явно не все: на тигуанском форуме кому-то как и в Германии меняли весь мотор без навесного), давить их массой, прессой и судАми!
    Всем пострадавшим очень сочувствую!

    Удачи! *HI*

  3. #53
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от laborator Посмотреть сообщение
    Месяц назад ремонт ДВС по полной программе: Бюджет (аж считать не хочется - противно) около 120т.р.
    А сколько стоит новый мотор ? Практикуется ли в Москве продажа "контрактных" моторов, т.е. снятых с битых машин из Европы ?
    К примеру: попал свежий авто в сильную аварию в зад, или "перевёртыш", кузов в лепёшку, но мотор абсолютно целый. Почему его не снять целиком и не поставить на другую аналогичную машину, где требуется кап. ремонт ?
    Да и регистрацию номера движки сейчас ГАИ не требует, офицально признано, что это расходник.

  4. #54
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    сколько стоит новый мотор ?
    новый дороже. контрактный б\у - дешевле, но он всегда с неизвестной историей и его приходится тоже частично подразбирать - сразу махнуть цепь, натяжитель, маслосъёмные колпачки и прочую мелочь...

    пример б\у цен - http://www.vsemotory.ru/motors/?q=bmy

  5. #55
    JokerSL
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    А сколько стоит новый мотор ? ....
    барс, мне доводилось менять мотор 1,4, но не TSi, а атмосферный, на ФВ Поло жены три года назад.
    Обошлось это удовольствие где-то в 230 000. Наш моторчик выйдет с учетом инфляции и большей сложности в четверть миллиона, не меньше.
    Единственное, что может спасти - "куланц". Машина моей жены под него не попала, т.к. я банально не сделал ТО вовремя.
    Если бы не прозевал, сэкономил бы процентов 50%.

  6. #56
    Sergius
    Участник
    Пожалуй поделюсь своим "опытом". Передо мной был выбор покупки контрактного или ремонта своего. После долгого изучения этого вопроса (в инете) и разговоров с специалистами пришёл к выводу, что пороть горячку не надо. Для начала вскрыли мотор. На стенах цилиндров остался хон. Износ, после 80000 км пробега практически мизерный, несмотря на следы масляного голодания. В результате: замена поршней, вкладышей, цепи, натяжителя, регулятора фаз (по своим соображениям, старый был вполне рабочий), втулки коленвала ну и прокладки - болтики по регламенту. Обошлось все это (с запчастями) порядка 90к руб., т.е. примерно стоимость контрактного мотора с неизвестной историей. Всё это я хотел сказать применимо к ресурсу мотора: состояние цилиндров, гбц, вполне нормальное, но качество комплектующих - удручающее. На новый мотор мне называли цифру 180-200к руб.
    После ремонта пробежал порядка 7000 км. Пока все нормально.

  7. #57
    барс027
    Участник
    Да, что то дороговатые моторы... На ДВ проще контрактный купить за 30 - 60 руб, и не заморачиваться "капиталками". Хотя у людей тоже двоякое мнение что лучше: ремонт или замена, многие ремонтируют.
    Но личное мнение такое: есть автоконцерн, к примеру Тоёта. Это тысячи людей, проектирующие, контролирующие, следящие за всем процессом сборки движки, тесты, всё закручивается и проверяется до микрометров. Всё автоматизированно. Если любое отклонение - мотор в брак. Это завод, это производство на выход автомобиля к людям, не просто ремонт. И если даже такой мотор проездит 50 тыс на машине, и она попадёт в аварию, то лучше наверно поставить такой мотор, вместо своего сломанного.
    Что с ремонтом в РФ ? Русский Вася, после будуна, с молотком и такой то матерью, будет подгонять вкладыши, вставлять кольца, менять колпачки, закручивать болты головки динамометрическим ключём, причём он наизусть знает усилие, промажет все резиновые прокладки герметиком, и вуаля, после скажет: вот и ваш мотор, лучше чем с завода ! Промолчим историю всех вкладышей, колпачков, колец и т.д. И мотор вроде работает, и даже ровно, без "жора". Но насколько его хватит ?
    У меня дома так делают только для продажи авто в последующем, если собрался ездить дальше - очень редко, только если моторы очень дорогие, в основном грузовики.
    Ну как сравнивать заводскую сборку, и ремонт в сервисе ? Согласен, если в Москве сервисы работают с такими же требованиям к качеству, как заводы в Германии, а не в Калуге, то конечно дешевле и выгодней ремонтировать, чем брать "кота в мешке" из Европы.

  8. #58
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
    Обошлось это удовольствие где-то в 230 000.
    Это же пол стоимости того автомобиля!

  9. #59
    JokerSL
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Это же пол стоимости того автомобиля!
    Треть. Жалко было денег, конечно. Но, в этот момент уже на подходе был новый Polo TSi, решил задавить земноводное, наплевать и поскорее забыть. Самое крупное "попадалово" за всю мою автомобильную жизнь.

  10. #60

Похожие темы

  1. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  2. У кого какой Интернет?
    от Petruccio в разделе Курилка
    Ответов: 424
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 23:48
  3. Какой ключ у Тоурана?
    от Ерема в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 16:29
  4. У кого какой TV ?
    от Allex в разделе Курилка
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 00:27
  5. Какой бензин?
    от Серёга Ногинск в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •