можете просветить что такое куланс . я просто не разу с официалами не сталкивался
Возможно оффтоп, но немного дополню про Куланц (консультировался с хорошо знакомым мастером ФВ):
Если Вам меняют по Куланцу с оплатой заводом 100% то про гарантию можно забыть
Но если завод оплачивает какую-то часть расходов - то есть гарантия (по крайней мере на цепь и фазорегулятор мне должны будут дать 2 года гарантии при оплате заводом 30% стоимости запчастей)
можете просветить что такое куланс . я просто не разу с официалами не сталкивался
Куланц(жест доброй воли) - короче, если на Вашем а/м закончится гарантийный период(2 года с момента продажи) и не дай Бог после этого с любимым конем произойдет какой-либо "крупный облом", т.е. дорогостоющий ремонт(ДВС,АКПП и т.д.), то Вы в праве потребовать у ОД рассмотреть возможность куланца. Но все не так просто...
Есть определенные тонкости:
1. Вашему а/м не более 3-х лет(с момента продажи).
2. Сумма "виновной" запчасти не менее 20000 рубасов.
3. ВСЕ ТО пройдены у ОД.
(взято с пассат клуба)
Р.S. Но это уже оффтоп, щас по бану получим...
ссылка на тему Kulanz, Куланц, послегарантийная поддержка VW
Последний раз редактировалось Ром и к; 20.11.2013 в 15:18.
пробег 87600. ТО в соответствии с рекомендациями завода (15000 км). пока без проблем.
(тьфу-тьфу-тьфу)
Машина 2008 года, побег 183 тыс. Турбина родная. Меняю масло и фильтра через 7-8 тыс. Эксплуатация первые 4 года- городская, остальные - преимущественно на дальние расстояния ( от 70 км). Разгон не больше 140 км/ч.. Заправки только 2: Роснефть и ТНК ( редко). Посмотрим как дальше будет вести этот двигатель.