1.4 TSI или 2.0 TDI?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    gene
    Участник

    1.4 TSI или 2.0 TDI?

    Доброго времени суток всем!
    Сами мы не местные, ездим на Хундае Элантре. Выбираю сейчас новую машинку, практически уже решил брать Мазду6 уходящую, в кузове универсал, но случайно прочитал про Туран и его замечательные движки. Поехал в салон, полазил, и загорелся. И даже жена моя загорелась, несмотря на разницу в дизайне с Ма6кой (красавица и чудовище )
    Прочитал все отзывы в Инете, ваш форум, и нравится все больше и больше. Собсно, привлекает в нем соединение практичности и этакой легкой спортивности (типа английских джентльменов ). Динамические характеристики - лучше, чем у большинства машин D-класса в этом ценовом диапазоне! Отсюда, собственно и вопрос: что выбрать - 1.4 TSI (140 сил) или 2.0 TDI (те же 140 сил)? На Гольфе с 1.9 TDI я ездил, дизель оч. понравился, но, конечно, всегда хочется большего. С другой стороны, немногочисленные отзывы про TSI тоже только восторженные... Коробка рассматривается только DSG (мечта уже несколько лет, после авторевюшных "сладких" тестов). В дизеле немного смущает потенциал заводки в -30 (в Москве в последние годы это почему-то бывает ) и качество нашей солярки, в TSI - относительная новизна мотора, особенности эксплуатации турбированного двигателя и отсутствие защиты картера...
    Вопрос к владельцам: какой из этих движков Вы бы взяли, если закрыть глаза на разницу в цене? И почему?
    Еще вопрос - как TSI относится к загрузке машины? Дизелю-то, понятно, с его крутящим моментом все пофиг, а вот маленький бензиновый движок - вопрос...

    И еще вопросик, в другую тему. Это что, все дилеры просят предоплату 20%? Заморозить 6-7 тысяч долларов на 3-4 месяца ожидания не очень хочется...

    Сорри за то, что длинно.
    С уважением,
    Евгений.

  2. #2
    caiman
    Участник
    В диверсе у меня взяли аванс 10%.
    Я выбрал TSI по причине хорошей динамики, тяги и экономичности.
    Все таки 2.500 баксов за дизель не окупятся у нас в стране.

  3. #3
    gene
    Автор темы
    Что дизель не окупится - это давно уже неленивыми людьми подсчитано. Опять же, ТО в два раза чаще... С другой стороны, при последующей продаже-то лет через 5 машина с дизелем будет идти, как бензиновая, или все же подороже? Эти дизели, они ж миллионники, по отзывам...
    Приходилось ли ездить на TSI с полной загрузкой (5 человек плюс багаж)? Не вянет ли движок? И насколько отражается на работе движка, включен или выключен кондиционер (у меня Элантра 1.6 АКПП с включенным кондишеном практические "не едет")?

  4. #4
    MegaFon
    Участник
    влияние климата на тягу незаметно. ездил впятером и с грузом около 50 кг - динамика, если и изменилась, то я этого не заметил.

  5. #5
    Mac
    Участник

    Re: 1.4 TSI или 2.0 TDI?

    Я выбираю TDI c его моментом 320 Hm. Просто потому что люблю дизеля

    -экономичность
    -тяговитость
    -большой ресурс

    А в сочетании с DSG 2.0 TDI вообще самолет.
    Жаль не продают 2.0 TDI 170 л.с, взял бы его, а так видимо чиповать буду.
    Берите дизель и не парьтесь, если средства позволяют конечно.

  6. #6
    gene
    Автор темы
    Средства позволяют взять кредит Разница в цене заметная, но не критичная получается. Пытаюсь понять, перевешивают ли достоинства дизеля эту разницу в цене...
    Зимой, я так понимаю, еще не довелось поэксплуатировать? Интересно, как 2.0 TDI себя будет чувствовать в московских условиях...

  7. #7
    MegaFon
    Участник
    если средства позволяют можно в дополнение к дизелю заказать заводской вебасто - проблема запуска в морозы будет решена.
    дизель поинтереснее будет чем tsi.
    весь вопрос в цене и более частом посещении дилера.
    у меня например может запросто быть путешествие на 5000-7000 км.
    что делать если поездка пересечется с регламентным интервалом? что с гарантией?

  8. #8
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от MegaFon
    что делать если поездка пересечется с регламентным интервалом? что с гарантией?
    ИМХО, находясь в отпуске можно пройти ТО и у тамошнего оф. дилера, с гарантии не слетишь.

  9. #9
    Mac
    Участник
    Цитата Сообщение от gene
    Средства позволяют взять кредит Разница в цене заметная, но не критичная получается. Пытаюсь понять, перевешивают ли достоинства дизеля эту разницу в цене...
    Зимой, я так понимаю, еще не довелось поэксплуатировать? Интересно, как 2.0 TDI себя будет чувствовать в московских условиях...
    Кстати у меня стоит защита картера. Зимой хорошо себя дизель чувствует,заправлятся только надо на нормальных заправках(BP, Лукойл) .
    Я лет 5 езжу на дизелях (Passat B5 1.9 TDI, у отца был Audi A6 2.5 TDI, сейчас VW Touareg R5 2.5 TDI) - все пучком.
    Не волнуйтесь.
    Никаких присадок лить в дизель не надо.
    Нет никакой разницы в зимней эксплуатации бензиновой и дизельной машины, особенно в Москве.

    Куча полезной инфы по поводу 2.0 TDI c DSG можно найти поиском тут www.passat-club.ru в топике Passat B6. Сравнение с бензином, вопросы и прочее

  10. #10
    Vairuotojas
    Участник
    To Gene.

    Однозначно сказать, что лучше-TDI 140 лс или TSI 140лс нельзя. Я сам долго раздумывал, но в конце концов выбрал TSI по соображениям, которые здесь на форуме уже высказывал. Если есть время-перечитайте мой отзыв и мои посты. Там я достаточно много писал про все, что связано с движком TSI-про динамику, расход и т.д. и т. п.
    Если все попровать усреднить, обобщая при этом кучу самых разных нюансов-личные предпочтения, климатическую зону, предполагаемый годовой пробег, условия эксплуатации и преимущественный цикл (больше город или шоссе), финансовую сторону и пр., то по моему мнению для Турана пара TDI 140 лс + коробка DSG представляется просто идеальным сочетанием. Но при этом пара TSI-DSG тоже по совокупности соображений к финишу приходит, образно выражаясь, ноздря в ноздрю.
    Коротко сравнивая эти движки, можно сказать, что у дизеля будет чуть хуже разгонная динамика, но он экономичнее и при этом везет одинаково хорошо и одного водителя, и полную машину пассажиров с грузом. У дизеля огромный моторесурс, но он довольно чувствителен к качеству топлива. В то же время движок TSI по моим ощущениям тоже мало реагирует на полный салон. По крайней мере с места берет очень хорошо, может быть чуть хуже разгоняется в диапазоне скоростей 120-150 км в час, хотя я особо этого не заметил..

    По поводу вашего выбора.. Вы поступили правильно, выбрав именно Туран От души поздравляю!
    http://www.brand-expert.ru/services/logotype разработка логотипов.

Похожие темы

  1. куплю Туран 1.4 TSI DSG или механика!
    от ReD1iNE в разделе Прочее
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 09:18
  2. Touran 1.4 TSI or 2.0 TDI 110лс
    от mon484 в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 16:36
  3. Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?
    от dragon1984 в разделе Покупка
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 22:30
  4. 1.4 TSI 140ph или 170ph
    от gorg105 в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:11
  5. 1.4 TSI или 2.0 TDI
    от infanalit в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •